Перейти к содержанию

ДМРВ 1.5 и 1.6


Рекомендуемые сообщения

друзья встретил на одном сайте что дмрв 1.5 и1.6 разные и описание разницы.и хочу спросить кто нибуть может скинуть фотки этой разницы а то у нас в магазинах автозапчастей о этом в первые слышат и продают дмрв1.5 на 1.6 двигателя и говорят что они одинаковые а клиенты непонимая разницы мучают диагностов.

Ссылка на комментарий
друзья встретил на одном сайте что дмрв 1.5 и1.6 разные и описание разницы.и хочу спросить кто нибуть может скинуть фотки этой разницы а то у нас в магазинах автозапчастей о этом в первые слышат и продают дмрв1.5 на 1.6 двигателя и говорят что они одинаковые а клиенты непонимая разницы мучают диагностов.

на 1,5 037 стоит на 1,6 116 отличаются калибровками

Ссылка на комментарий
друзья встретил на одном сайте что дмрв 1.5 и1.6 разные и описание разницы.и хочу спросить кто нибуть может скинуть фотки этой разницы а то у нас в магазинах автозапчастей о этом в первые слышат и продают дмрв1.5 на 1.6 двигателя и говорят что они одинаковые а клиенты непонимая разницы мучают диагностов.

 

Речь про ТАЗики?

Тогда не совсем верно...

 

С 1998 г, как пошли блоки BOSCH M1.5.4 2111-1411020 (с резонансным ДД), применялся расходомер с маркировкой на корпусе 004 (и 030 - на измерительном элементе). Также этот расходомер ставился на BOSCH MP7.0 2111-1411020-40 с прошивкой M7V20E65.

 

Где-то в 1999 году сменились контроллеры. В ходу стали Bosch M1.5.4n и Январь-5. Ну и Bosch MP7.0 для Нивы и экспорта. Датчик детонации пошел широкополосный. И расходомеры пошли 037 (на элементе маркировка 044).

 

В середине 2004 года была очередная смена семейства контроллеров. Пошли Bosch M7.9.7 и Январь-7.2. Расходомер к ним пошел 116 (элемент 064).

 

Отдельный разговор - инжекторная классика. Там на двигателе 1,45L стоит расходомер 037 (044), а на 1,6L стоит Siemens.

 

Упомянутые Бошевские расходомеры имеют одну геометрию корпуса. Но различие в тарировке расходомера. Т.е. при одном и том же расходе воздуха выдают разное напряжение. А расходомер 004 не имеет в своем составе встроенного ДТВ.

Изменено пользователем Softer
Ссылка на комментарий
друзья встретил на одном сайте что дмрв 1.5 и1.6 разные и описание разницы.и хочу спросить кто нибуть может скинуть фотки этой разницы а то у нас в магазинах автозапчастей о этом в первые слышат и продают дмрв1.5 на 1.6 двигателя и говорят что они одинаковые а клиенты непонимая разницы мучают диагностов.
вот описание Датчик массового расхода воздуха для двигателей объёмом 1.6 л. выпускается также нового образца. Визуально отличить ДМРВ нового образца от старого не сложно. Если датчик находится в патрубке, то на новом датчике наклеен зеленый кружок. Сам датчик имеет другую форму. На новом датчике корпус в районе измерительного элемента имеет скос вниз, тогда как на старом он прямой и имеет полукруглую форму. На фотографии хорошо видно разницу. Нельзя ставить датчик предназначенный для двигателя 1.5 на автомобиль с

двигателем 1.6. В этом случае двигатель не развивает полной мощности, смесь формируется не правильно. Кроме этого стало

применяться измерение температуры воздуха поступающего в двигатель. Датчик температуры всасываемого воздуха находится

непосредственно в ДМРВ. Если у вас при диагностике возникл проблемы с датчиком температуры впускного воздуха, смело

беритесь за проверку ДМРВ.

Ссылка на комментарий
друзья встретил на одном сайте что дмрв 1.5 и1.6 разные и описание разницы.и хочу спросить кто нибуть может скинуть фотки этой разницы а то у нас в магазинах автозапчастей о этом в первые слышат и продают дмрв1.5 на 1.6 двигателя и говорят что они одинаковые а клиенты непонимая разницы мучают диагностов.

этот вопрос я начал потому что приехала 14-я 2006года контролер Я-7.2 1.6литра попросил сделай диагностику. начал делать расход воздуха на ХХ оборотах 11-13 килограм ДМРВ-037. говорю надо менять. для сравнения поставил с другой машины благо было с чего взять точно такойже на нем расход 8-9кг .он привозит новый смагазина для наглядности свой брал ему дали .но и стем расход показал 11-13кг. начал сравнивать по описанию оказываетсья это был от 1.5литра.вот и у меня загвстка вышла что в магазине у нас этого не знают.

Ссылка на комментарий
этот вопрос я начал потому что приехала 14-я 2006года контролер Я-7.2 1.6литра попросил сделай диагностику. начал делать расход воздуха на ХХ оборотах 11-13 килограм ДМРВ-037. говорю надо менять. для сравнения поставил с другой машины благо было с чего взять точно такойже на нем расход 8-9кг .он привозит новый смагазина для наглядности свой брал ему дали .но и стем расход показал 11-13кг. начал сравнивать по описанию оказываетсья это был от 1.5литра.вот и у меня загвстка вышла что в магазине у нас этого не знают.

эти фотографии нужны чтобы клиенты гопову не забивали .

Ссылка на комментарий

Даже на новых авто приходится смотреть ДМРВ. ВАЗ-2114 июль 2009 года ЭБУ М73 поставлено ДМРВ 037, видимо поменяли в автосалоне. Замена на 116, авто сразу полетело, а до этого тупило.

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...

Речь про ТАЗики?

Тогда не совсем верно...

 

С 1998 г, как пошли блоки BOSCH M1.5.4 2111-1411020 (с резонансным ДД), применялся расходомер с маркировкой на корпусе 004 (и 030 - на измерительном элементе). Также этот расходомер ставился на BOSCH MP7.0 2111-1411020-40 с прошивкой M7V20E65.

 

Где-то в 1999 году сменились контроллеры. В ходу стали Bosch M1.5.4n и Январь-5. Ну и Bosch MP7.0 для Нивы и экспорта. Датчик детонации пошел широкополосный. И расходомеры пошли 037 (на элементе маркировка 044).

 

В середине 2004 года была очередная смена семейства контроллеров. Пошли Bosch M7.9.7 и Январь-7.2. Расходомер к ним пошел 116 (элемент 064).

 

Отдельный разговор - инжекторная классика. Там на двигателе 1,45L стоит расходомер 037 (044), а на 1,6L стоит Siemens.

 

Упомянутые Бошевские расходомеры имеют одну геометрию корпуса. Но различие в тарировке расходомера. Т.е. при одном и том же расходе воздуха выдают разное напряжение. А расходомер 004 не имеет в своем составе встроенного ДТВ.

 

 

 

А расходомер 037 тоже не имеет датчика температуры воздуха? Ставил для пробы на авто с Я-7.2 и система жаловалась на температуру воздуха.

Ссылка на комментарий

А расходомер 037 тоже не имеет датчика температуры воздуха? Ставил для пробы на авто с Я-7.2 и система жаловалась на температуру воздуха.

Да там нет ДТВ, должен быть первый провод с лева на право на ДМРВ, с ненго должен идти сигнал, если нет значит ДТВ нет.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...