Перейти к содержанию

Subaru Forester 2008 2.0L


velcom

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

P2109 - Throttle/Pedal Position Sensor "A" Minimum Stop Performance

чё за байда , не скидывается падла вернее ош.текущая .

Поиском толкового ни чё нет . Мож кто чё скажет ?

Опубликовано
P2109 - Throttle/Pedal Position Sensor "A" Minimum Stop Performance

чё за байда , не скидывается падла вернее ош.текущая .

Поиском толкового ни чё нет . Мож кто чё скажет ?

Позиция сенсорной педали дроссельной заслонки занимает минимальное значение...надо копать наверное в дроссельном узле

Опубликовано
Позиция сенсорной педали дроссельной заслонки занимает минимальное значение...надо копать наверное в дроссельном узле

Вот и думай , пишет на педаль а педаль всё ровно сканматиком смотрится без проблем а ланчем ош.не стирает, фишку с педали снял дык 2е другие появились а п2109 исчезла , надел назад таже фича .

Может кто владеет какой нить инфой .

Опубликовано (изменено)
P2109 - Throttle/Pedal Position Sensor "A" Minimum Stop Performance

чё за байда , не скидывается падла вернее ош.текущая .

Поиском толкового ни чё нет . Мож кто чё скажет ?

в педали газа два датчика положения-не помню как в субару ,но реализация может быть разной;1)датчик А -от 0 вольт до 2.5,датчик Бот 2.5 до 5. 2)а-от 0 до 5,Б-от 5 до 0 вольт. и еще могут быть вариации.сравнивая показания обоих БУ определяет положение педали газа и исправность датчиков.то же самое и с дроссельной заслонкой.при снятии фишки с педали появится две новые ошибки по обрыву,а по датчику перестает быть текущей.педаль неисправна.

Изменено пользователем arbuz
Опубликовано
в педали газа два датчика положения-не помню как в субару ,но реализация может быть разной;1)датчик А -от 0 вольт до 2.5,датчик Бот 2.5 до 5. 2)а-от 0 до 5,Б-от 5 до 0 вольт. и еще могут быть вариации.сравнивая показания обоих БУ определяет положение педали газа и исправность датчиков.то же самое и с дроссельной заслонкой.при снятии фишки с педали появится две новые ошибки по обрыву,а по датчику перестает быть текущей.педаль неисправна.

Ну приблезительно понятно , спасибо и на этом .

С уважением !

Опубликовано

А не стоит ли случайно на Субаре ГБО?

 

Я в свое время замахался искать дефект на такой в дроссельном узле из-за неверно взятого питания на ГБО. В процессе поиска выяснилось, что такие случаи не еденичные.

Опубликовано
А не стоит ли случайно на Субаре ГБО?

 

Я в свое время замахался искать дефект на такой в дроссельном узле из-за неверно взятого питания на ГБО. В процессе поиска выяснилось, что такие случаи не еденичные.

Точно теперь не скажу особо не заметил , авто после какого то сервиса проехало 1км ,челу срочняк в столицу нуна было , пока не в курсе что с субариком .

  • 6 лет спустя...
Опубликовано

 

Точно теперь не скажу особо не заметил , авто после какого то сервиса проехало 1км ,челу срочняк в столицу нуна было , пока не в курсе что с субариком .

Доброго времени суток, спустя семь лет эта же беда и у меня приключилась ( суба импреза 2.0,мкпп) таже тема со снятым гбо и той же ошибкой. Уже несколько месяцев решаем и не решим. Подскажите же, как устранить сей недуг (

 

А не стоит ли случайно на Субаре ГБО?

 

Я в свое время замахался искать дефект на такой в дроссельном узле из-за неверно взятого питания на ГБО. В процессе поиска выяснилось, что такие случаи не еденичные.

брого времени суток, спустя семь лет эта же беда и у меня приключилась ( суба импреза 2.0,мкпп) таже тема со снятым гбо и той же ошибкой. Уже несколько месяцев решаем и не решим. Подскажите же, как устранить сей недуг (
Опубликовано

Доброго времени суток, спустя семь лет эта же беда и у меня приключилась ( суба импреза 2.0,мкпп) таже тема со снятым гбо и той же ошибкой. Уже несколько месяцев решаем и не решим. Подскажите же, как устранить сей недуг (

так поди лет 6-7 как кануло , мы уже и не помним как это було ))

  • 6 месяцев спустя...
Опубликовано

Есть у кого инфа по этой ошибке p2109? приехала субару трибека 3.0, прозвонил проводку до эбу, подкидывал другую заслонку, ошибка не стирается, авто в аварийном режиме работает. Может какое-то спец. обучение нужно?

Опубликовано (изменено)

Была такая проблемка уже 3 раза и всегда помогало!! именно на 2л

Причина ниже.

349db9e56f0c.jpg

Трибека там другая причина!!

Изменено пользователем zaias
Опубликовано

Есть у кого инфа по этой ошибке p2109? приехала субару трибека 3.0, прозвонил проводку до эбу, подкидывал другую заслонку, ошибка не стирается, авто в аварийном режиме работает. Может какое-то спец. обучение нужно?

 

сколько было таких машин проблема у них в подкапотном большом разъеме на раб моторе прям рукой за разъем потеребить и все понятно станет

авто не конкретно с этой ошибкой были

ошибки были абсолютно разные

но проблема в этом разъеме

Опубликовано

Была такая проблемка уже 3 раза и всегда помогало!! именно на 2л

Причина ниже.

349db9e56f0c.jpg

Трибека там другая причина!!

 

Какая другая?

что помогло на 2х литровом?

 

сколько было таких машин проблема у них в подкапотном большом разъеме на раб моторе прям рукой за разъем потеребить и все понятно станет

авто не конкретно с этой ошибкой были

ошибки были абсолютно разные

но проблема в этом разъеме

 

Проводку прозвонил. писал выше, разъем передергивал.

Опубликовано (изменено)

 

Какая другая?

что помогло на 2х литровом?

 

 

Проводку прозвонил. писал выше, разъем передергивал.

 

сними дросесль и по пинам прозвони концевик закрытого положения дросселя

какой именно мотор дроссель электро ?

Изменено пользователем zaias
Опубликовано

Разве там не Холл

Уж концевики канули давно

 

Конечно нет там никаких концевиков :) Не всегда перевод ошибки надо воспринимать буквально

  • 2 года спустя...
Опубликовано (изменено)
В 13.01.2017 в 04:42, makryxa сказал:

сколько было таких машин проблема у них в подкапотном большом разъеме на раб моторе прям рукой за разъем потеребить и все понятно станет

авто не конкретно с этой ошибкой были

ошибки были абсолютно разные

но проблема в этом разъеме

Приехал Форик 2005г 2.0 эл.дроссель. ошибка P2109 не удаляется, авто обороты не поднимает больше 1500 об. разобрал дроссель все чистенько, мотор проверил - крутит, резисторы показывают одинаково на сканере, снял/разобрал педаль там ломаться нечему, резисторы тоже оба показывают напряжение. по Дате напряжение на приводе дросселя 0V, а должно быть равно питанию АКБ. Разобрал ЭБУ визуально все целое, запаха гари нет. на силовых пинах дроссельной заслонки (-) на обоих. Все провода до дросселя от ЭБУ звонятся, зашел в тупик. Далее штурмую форумы, кто о чем, инфы толком нет, пока не наткнулся на пост который цитирую. далее завел авто пошевелил заветный разъем, и о чудо! появились 14 V на сканере. ошибка дала себя удалить. дроссель стал реагировать на педаль. Разобрал разъем все чистенько, нет ни окислов ни надломленных проводов, разобрал жгут с двух сторон - ничего не обнаружил. Причина вроде найдена, но не устранена. Требушу разъем, питание не отваливается, успокоил себя плохим контактом в разъеме. Звоню клиенту, говорю забирай, сам собираю авто в прежний вид. Клиент приходит, заводит, на педаль - реакции нет, загорелся чек- читаю Р2109. Неловкая пауза. Шевелю снова разъем, разъединяю/соединяю - ноль эмоций, питания нет. Через 15 минут манипуляций смотрю появилось, сбрасываю ошибки все опять заработало. Рабочий день подошел к концу. Какие мысли? 

Изменено пользователем Djamp
Опубликовано
25 минут назад, Djamp сказал:

нет ни окислов ни надломленных проводов,

прозвон нужен, снаружи не увидеть можно, особенно после дырокольщиков...

Опубликовано
29 минут назад, Djamp сказал:

Все провода до дросселя от ЭБУ звонятся, зашел в тупик

а от ГР ?

 

29 минут назад, Djamp сказал:

Далее штурмую форумы, кто о чем, инфы толком нет,

От туда с тестером никто не прибежит и за Вас замер не сделает.

added 2 минут later
32 минуты назад, Djamp сказал:

Разобрал ЭБУ визуально все целое, запаха гари нет.

А на дрочель питание как завязано ? 

Опубликовано (изменено)

Насколько я знаю микруха питается напряжением 5в, а управление двигателем заслонки требуется 12в, на какую ногу должно прийти это напряжение для управления? от нее вызвонить на какой пин выходит это напряжение из ЭБУ и звонить этот провод до подкапотного  разъема . "ч/з ж@пу получается ищем" проще порой все приходящие питания и массы проверить на блоке

22.png

33.png

444.png

Изменено пользователем Djamp
добавил картинки
  • DASHMASTER изменил название на Subaru Forester 2008 2.0L

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...