Приехал Форик 2005г 2.0 эл.дроссель. ошибка P2109 не удаляется, авто обороты не поднимает больше 1500 об. разобрал дроссель все чистенько, мотор проверил - крутит, резисторы показывают одинаково на сканере, снял/разобрал педаль там ломаться нечему, резисторы тоже оба показывают напряжение. по Дате напряжение на приводе дросселя 0V, а должно быть равно питанию АКБ. Разобрал ЭБУ визуально все целое, запаха гари нет. на силовых пинах дроссельной заслонки (-) на обоих. Все провода до дросселя от ЭБУ звонятся, зашел в тупик. Далее штурмую форумы, кто о чем, инфы толком нет, пока не наткнулся на пост который цитирую. далее завел авто пошевелил заветный разъем, и о чудо! появились 14 V на сканере. ошибка дала себя удалить. дроссель стал реагировать на педаль. Разобрал разъем все чистенько, нет ни окислов ни надломленных проводов, разобрал жгут с двух сторон - ничего не обнаружил. Причина вроде найдена, но не устранена. Требушу разъем, питание не отваливается, успокоил себя плохим контактом в разъеме. Звоню клиенту, говорю забирай, сам собираю авто в прежний вид. Клиент приходит, заводит, на педаль - реакции нет, загорелся чек- читаю Р2109. Неловкая пауза. Шевелю снова разъем, разъединяю/соединяю - ноль эмоций, питания нет. Через 15 минут манипуляций смотрю появилось, сбрасываю ошибки все опять заработало. Рабочий день подошел к концу. Какие мысли?