Перейти к содержанию

Nissan Tida 2008


THC

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

Должна приехать на смотку, в поиске не нашел, поэтому решил спросить.

кто делал, какие могут быть проблемы (надо ли сервис корректировать, есть ли ключи в дампе)?

кальк iProg считает для 2008 года, алгоритм не изменен?

внутрисхемно можно сделать (буду благодарен за фотки)?

и разводку по питанию панели скажите пожалуйста.

Изменено пользователем THC
  • Ответов 50
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано (изменено)

Держи. Я делал внутрисхемно .Питание только 2.8в. И стрелки снимаются без проблем.

post-25412-1249475335_thumb.jpg

post-25412-1249475369_thumb.jpg

Изменено пользователем pankin
Опубликовано (изменено)

спасиб большое, стрелы значит можно не дергать

ещё вопрос, дилерский Nissan Consult показывает пробег в моторе, у кого-нибудь проблемы были с дилерами?

Изменено пользователем THC
Опубликовано (изменено)

сорри за безграмотность, а "фриз" эт что, service ?

Изменено пользователем THC
Опубликовано
чем чистить есть - Барс думаю справится.

 

 

Ну ты еще скажи диллерским прибором чистить...

Чем почистить из подручных средств...самых простых..

Опубликовано (изменено)

Наконец то всё, закончилось, история вкратце была такова.

 

Nissan Tida 2008 г.

Панель такая:

post-39719-1249509372_thumb.jpg

Внутри 93С66

post-39719-1249509389_thumb.jpg

Вначале была проблема разобрать панель, т.к. пластиковая накладка цепляется всеми частями тела за воздуховод (слева) и козырек (сверху), рулевая колонка вниз почти не опускается. Накладку снял так: с трудом приподнял козырек, освободил верхнюю часть из профиля и вытолкнул левую сторону, перед этим сняв пластиковый накладку (слева снизу) и отогнув воздуховод. Панель освободилась так: открутил один винт (вверху), потянул на себя, панель вышла из 4-х зацепов, после чего выдернул провода.

Ладно, панель в руках, пробую подключиться внутрисхемно, как советовали:

post-39719-1249509405_thumb.jpg

1234 совпадают, а вот где 5678 – непонятно, iProg не читает (говорит 6 и 7 нога не подключена), питание стоит 5В.

Пришлось дёргать стрелы… (если у кого есть съёмник, приобрёл бы с радостью, надоело свои нервные клетки убивать).

И тут возникла ещё одна проблема: дрожащими руками выкрутил две мелкие стрелы, а со спидометром засада – упирается в кнопку суточника. Короче, ещё более дрожащими руками и с потом на лбу (клиент рядом стоит ждёт) отогнут суточник и наклонив стрелку, выкрутил её по часовой стрелке.

Отщёлкнул зажимы, и вот она, родимая плата.

post-39719-1249509414_thumb.jpg

Нагрел фен до 300 градусов, сдул микруху, после чего припаял провода к ногам (подскажите заодно, где взять панель под микрухи 93-ей серии, надоело в воздухе на соплях паять) и вставил провода в разъем программатора.

И, наконец то, дамп:

Nissan Tida 2008 93C66 40403km

Пересчитал кальком Василича на новый – довольно точно, до километра :)

Хотел «зажечь» табло, посмотреть новый пробег, а куда питание подать в колодке – хз, в общем, если кто знает, расскажите.

Запаял микруху обратно, стал ставить плату и тут еще одна засада – ЖК-экранчиком надо попасть в разъём. Был вынужден отогнуть циферблатную накладку, вынуть экранчик и после того как поставил плату – воткнул экран точно в гнездо.

Собрал, поставил на машину, пробег – тот, что надо.

Подключаю Барса… а дальше – хз где искать ошибки…

Нашел в двигателе ошибку P1611 NATS MALFUNCTION - ID DISCORD IMMO-ECM (чего это такое?),

а в других системах – U1000 (а это что?). Стёр, больше вроде не появлялись. Скажите, где ещё смотреть надо/чистить? У кого Барс есть, где там сервисные интервалы смотреть, не нашёл (прошивка NISSAN_V2_02)?

Какие после коррекции коды ошибок возникают и где, в каких системах?

На этом всё, спасибо за помощь.

 

To puhovick

Цены на смотку зависят от самого клиента, кто 3 рубля сам отдаёт, а кто-то из-за 500 рублей удавится, так что все цены «от балды»… С Ниссана этого получилось 8 рублей за км :) Но честно говоря, с таким гемором, я их лучше тебе посылать буду, делай по диагнозе без разборки :)

Нахожусь в Питере, также как и ты :P

 

To админы

Почему дампы не удается загрузить?

Изменено пользователем THC
Опубликовано
(надоело в воздухе на соплях паять)

 

 

делай по диагнозе без разборки

 

Во корки мочишь)) А по диагнозе все бы с радостью)) Достойное описалово, пошаговое :russian_roulette: Вообще видно, старался

post-45592-1249519750_thumb.jpg

Опубликовано (изменено)

да, точно, такой.

есть у Тритона (TSU-D08/MS08-3x3)

http://www.triton-prog.ru

840руб. стоит, надо будет заказать.

 

Дамп: Nissan_Tida_2008_93C66_40403km.rar

Изменено пользователем THC
Опубликовано
Но честно говоря, с таким гемором, я их лучше тебе посылать буду, делай по диагнозе без разборки :)

Нахожусь в Питере, также как и ты :P

 

To админы

Почему дампы не удается загрузить?

Ну про диагнозу ты загнул конечно, а так... эту машину делать 15 минут))) без всяких разборов "до мяса" и танцев с бубном)))

Опубликовано
Скажу точно-дилерскими сканерами пробег не вижу никак

а ошибки какие могут выскакивать?

были P1611 и U1000, они могли появится после снятия щитка?

Опубликовано

100%,одна это потеря связи между иммо и ЭБУ,а вторая ошибка CAN,которая появляется при отсутствии связи между CAN и любым из блоков,находящихся на шине,а прописывается соответственно в каждый из блоков.Просто не надо включать зажигание при снятой панели и т.п :beeer:

  • 2 месяца спустя...
Опубликовано (изменено)

подскажите ещё можно ли сбросить сервисный пробег на панели через кнопку суточника или надо дамп править?

где в дампе пробег до сервиса лежит? а то при включении зажигания загорается пробег до ТО, а Барс сервисы по Ниссанам не делает :(

Изменено пользователем THC
Опубликовано

Примерно так:

Нажать и удерживая кнопку «Trip» включить зажигание. Через несколько секунд на дисплее появится мерцающее изображение гаечного ключа и расстояния до замены масла.

Отпустить кнопку «Trip» и через секунду кратковременно нажать на неё один раз и отпустить. Поворачивая вправо или влево кнопку «Trip» получаем необходимый интервал до замены масла.

Опубликовано (изменено)

всё хорошо, только кнопка трип там никуда не поворачивается, работает только как кнопка - переключает суточник, часы, расход. На рулевой колонке её дублирует кнопка i.

попробовали по вашему алгоритму - не сбрасыватся, пробег в минус идет.

ещё вопрос - что означает точка, в неё указывает стрелка и далее пробег написан, что это расстояние до точки или что? как его сбросить?

Изменено пользователем THC

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...