Перейти к содержанию

Opel Frontera B X22dth 2000g


Рекомендуемые сообщения

Если разъёмы и литраж мотора одинаковые.Настройка форсунок может быть разная,но это поправимо.

На Б/У когда запчасти покупаешь,эти ТНВД на полках рядами лежат и выбираешь по образцу.

Ссылка на комментарий

сверяй номер насоса по маркировке боша.и уточни,где зашит иммобилайзер.если в мозгах насоса(как по форду)то подменный насос не будет работать.

Ссылка на комментарий

Поставили насос от Vectra X20DTH 0 470 504 004,правда насос продали без гарантий.При прокрутке вылетает ошибка Р1345 Critical Malfunction,она трётся,но при прокрутке вновь вылетает,авто не заводится.Это проблема дефектного насоса или несоответствия?Оригинал был 0 470 504 009

Ссылка на комментарий

P1345 Crankshaft Position (CKP)-Camshaft Position (CMP) Correlation.

PS.Чем диагностируем?Насос выставить надобно точно.

Изменено пользователем Shapovalov
Ссылка на комментарий

Диагностировали Ланчем.Ещё раз проверили-насос выставлен точно.Настораживает,что иногда,при прокрутке,насос перестаёт видеть обороты.Проверил шлейф с датчика оборотов,холодных паек нет.Какие сигналы должны быть на этих 4х контактах.У меня на первом 5в,на втором виден сигнал оборотов амплитудой от 0 до 1 в,на 3 и 4 тоже виден сигнал оборотов амплитуда от 2.5 до 3.5в.А в норме,что должно быть?

Ссылка на комментарий

Сигнал видеть иногда не может при прокрутке - это норма, просадка напруги. А ошибка действительно по углу установки насоса, хотя в некоторых доках интерпритируется как "контур низкого давления", но на собственном опыте знаю, что по углу. Вот еще интересная выдержка из доки по давлению впрыска:

EDC 15 М двигатель X20 DTL/DTH первая ступень 180 бар, вторая ступень 365 бар; EDC 15 М двигатель X22 DTН первая ступень 220 бар, вторая ступень 380 бар.

Ссылка на комментарий

Привезли ещё один ТНВД,опять от 2х литровой Вектры с 004 в конце.Поставили,завели-работает отлично,ошибок никаких.Ни с мощностью ни с дымностью ни с запуском проблем нет.Всем спасибо!

Ссылка на комментарий
Привезли ещё один ТНВД,опять от 2х литровой Вектры с 004 в конце.Поставили,завели-работает отлично,ошибок никаких.Ни с мощностью ни с дымностью ни с запуском проблем нет.Всем спасибо!

 

То-есть с таким-же номером,что и при первой попытке? Причина ошибок была в неисправности первого насоса,или в неправильной установке?

Ссылка на комментарий
То-есть с таким-же номером,что и при первой попытке? Причина ошибок была в неисправности первого насоса,или в неправильной установке?

Причина была в неисправности первого насоса

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...