Перейти к содержанию

ГБО


Ashgal

Рекомендуемые сообщения

Я новичок в этом деле,решил занятся тюнингом

 

В инете ненашел ответ на некоторые вопросы,

 

1.У нас много машин на газе (восновном метан) с резиновой заглушкой на входе ДМРВ(заглушен 70% ,обогащен смесь),

 

Можно ли обойти ету задачу програмно?

 

2.Какие изменения должны быть ошущены после перепрошивки под газ?(приблизительные изменения тяги и расхода?)

 

 

3.Где можно найти информацию о переделке прошивок под разные блоки(Как изменить зажигание,отключить ДК,форсы,бензонасос.....)?

 

 

Заранее благодарен за помощ.

Изменено пользователем Ashgal
Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

Я новичок в этом деле,решил занятся тюнингом

 

В инете ненашел ответ на некоторые вопросы,

 

1.У нас много машин на газе (восновном метан) с резиновой заглушкой на входе ДМРВ(заглушен 70% ,обогащен смесь),

 

Можно ли обойти ету задачу програмно?

 

2.Какие изменения должны быть ошущены после перепрошивки под газ?(приблизительные изменения тяги и расхода?)

 

 

3.Где можно найти информацию о переделке прошивок под разные блоки(Как изменить зажигание,отключить ДК,форсы,бензонасос.....)?

 

 

Заранее благодарен за помощ.

 

Ага, в инете нет инфы, она тюнерам во сне сама приходит.

гугл рулит!!!:)

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

Я новичок в этом деле,решил занятся тюнингом

 

В инете ненашел ответ на некоторые вопросы,

 

1.У нас много машин на газе (восновном метан) с резиновой заглушкой на входе ДМРВ(заглушен 70% ,обогащен смесь),

 

Можно ли обойти ету задачу програмно?

 

2.Какие изменения должны быть ошущены после перепрошивки под газ?(приблизительные изменения тяги и расхода?)

 

 

3.Где можно найти информацию о переделке прошивок под разные блоки(Как изменить зажигание,отключить ДК,форсы,бензонасос.....)?

 

 

Заранее благодарен за помощ.

под метан обязательно прошивать надо, зажигание поднимать на 10-12 градусов иначе ехать не будет.

Ссылка на комментарий