Перейти к содержанию

ГБО


Ashgal

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

Я новичок в этом деле,решил занятся тюнингом

 

В инете ненашел ответ на некоторые вопросы,

 

1.У нас много машин на газе (восновном метан) с резиновой заглушкой на входе ДМРВ(заглушен 70% ,обогащен смесь),

 

Можно ли обойти ету задачу програмно?

 

2.Какие изменения должны быть ошущены после перепрошивки под газ?(приблизительные изменения тяги и расхода?)

 

 

3.Где можно найти информацию о переделке прошивок под разные блоки(Как изменить зажигание,отключить ДК,форсы,бензонасос.....)?

 

 

Заранее благодарен за помощ.

Изменено пользователем Ashgal
  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

Я новичок в этом деле,решил занятся тюнингом

 

В инете ненашел ответ на некоторые вопросы,

 

1.У нас много машин на газе (восновном метан) с резиновой заглушкой на входе ДМРВ(заглушен 70% ,обогащен смесь),

 

Можно ли обойти ету задачу програмно?

 

2.Какие изменения должны быть ошущены после перепрошивки под газ?(приблизительные изменения тяги и расхода?)

 

 

3.Где можно найти информацию о переделке прошивок под разные блоки(Как изменить зажигание,отключить ДК,форсы,бензонасос.....)?

 

 

Заранее благодарен за помощ.

 

Ага, в инете нет инфы, она тюнерам во сне сама приходит.

гугл рулит!!!:)

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

Я новичок в этом деле,решил занятся тюнингом

 

В инете ненашел ответ на некоторые вопросы,

 

1.У нас много машин на газе (восновном метан) с резиновой заглушкой на входе ДМРВ(заглушен 70% ,обогащен смесь),

 

Можно ли обойти ету задачу програмно?

 

2.Какие изменения должны быть ошущены после перепрошивки под газ?(приблизительные изменения тяги и расхода?)

 

 

3.Где можно найти информацию о переделке прошивок под разные блоки(Как изменить зажигание,отключить ДК,форсы,бензонасос.....)?

 

 

Заранее благодарен за помощ.

под метан обязательно прошивать надо, зажигание поднимать на 10-12 градусов иначе ехать не будет.

  • 2 месяца спустя...
Опубликовано

Бывало-ли у кого такое, что новое гбо не работает. На волгу поставили гбо 3го поколения, и на холостых не можем добиться ровной работы двигателя.

На бензине работает нормально, газовики разводят руками :bezpo: .

Опубликовано

Бывало-ли у кого такое, что новое гбо не работает. На волгу поставили гбо 3го поколения, и на холостых не можем добиться ровной работы двигателя.

На бензине работает нормально, газовики разводят руками :bezpo: .

Это что за "газовики", которые деньги взяли, авто на газе не работает и "разводят руками"? Озвучь таких умельцев? В каком городе?

1.ГБО 3-го поколения = как точно называется?

2.Волга = какой двигатель, какой бензомозг, желательно и год выпуска/прошивку огласить.

Без пп1и2 я тебе ничего толком не смогу ответить..., кроме общих фраз "меняли гбо" и исключили возможный заводской брак...

Опубликовано

Волга уехала, и не могу созвониться с хозяином. Я ему сразу посоветовал обратиться к установщикам ГБО. Сегодня должен был позвонить, но тишина. Бензомозг Микас7.1, нитевой ДМРВ.Более точные данные сказать не могу, т.к. отправил сначала к газовикам.

Опубликовано

А сколько лет Волге?И что в диагнозе по бензину? Может там ушатано все так, что на бензине еще работает, а на газу-не будет.

Опубликовано

Бывало-ли у кого такое, что новое гбо не работает. На волгу поставили гбо 3го поколения, и на холостых не можем добиться ровной работы двигателя.

На бензине работает нормально, газовики разводят руками :bezpo: .

третьего поколения врятли, либо второго, либо четвертого

что там стояло смеситель перед ДЗ, или форсы в каждый цилиндр

Опубликовано

третьего поколения врятли, ...

 

Почему это? Я комплектов 100-200 поставил именно 3-го поколения на двс ЗМЗ (406 "Волги"; 406-405 Газели...) и даже на карбюраторные ставил инжекторное гбо именно третьего поколения.

Опубликовано

На ней стоял смеситель перед ДЗ. Газовый редуктор управляется электрическим клапаном (не через вакуум). При регулировке винта на самом редукторе двигатель или глохнет, или сильно колбасит на холостом. Клиент больше не появлялся, видать газовики ему чет там сделали.

Опубликовано

На ней стоял смеситель перед ДЗ. Газовый редуктор управляется электрическим клапаном (не через вакуум). При регулировке винта на самом редукторе двигатель или глохнет, или сильно колбасит на холостом. Клиент больше не появлялся, видать газовики ему чет там сделали.

Мой третий пост п2 читал? Когда заполнишь профиль или хочешь предупреждение получить?

Изначальный твой пост был о гбо 3-го поколения, теперь ты сообщил, что "хлопушка/смеситель" до дросселя = это 1е поколение. Почитай о типах гбо, если этим делом хочешь заниматься и далее. Попутно реши/найди ответ: указанный тип гбо (с хлопушкой и сама хлопушка) прошел сертификацию и допускается к установке на инжекторный двс типа ЗМЗ406.10 ?

Опубликовано (изменено)

Прочитал про типы ГБО. По всем признакам ГБО 2-го поколения. А при чем тут сертификаты? На всех Газелях с 405 двигателями такие стоят.Профиль вроде заполнил. Раньше вроде интересы необязательно надо было заполнять :bezpo:

Изменено пользователем torleg10
Опубликовано

...По всем признакам ГБО 2-го поколения. А при чем тут сертификаты? На всех Газелях с 405 двигателями такие стоят....

 

Нет, это 1-го поколения! Второго - шаговый дозатор с управлением от ДК...

Так, мне еще и объяснять - зачем сертификаты? Если еще и "у других стоит... и ездиют" - то флаг тебе в руки, "ставь хлопушки на инжекторные двс" и не создавай проблем/вопросов! Изначально - ты что ХОТЕЛ узнать?

Опубликовано

Попутно реши/найди ответ: указанный тип гбо (с хлопушкой и сама хлопушка) прошел сертификацию и допускается к установке на инжекторный двс типа ЗМЗ406.10 ?

Савар. Сертификат на эту газель с этим двигателем и на это оборудование существует от ланди. И действует до 2011 года

Опубликовано

Савар. Сертификат на эту газель с этим двигателем и на это оборудование существует от ланди. И действует до 2011 года

 

Буду признателен, если тв выложишь этот документ в данной теме. Заранее Спасибо!

Опубликовано (изменено)

Нет, это 1-го поколения! Второго - шаговый дозатор с управлением от ДК...

Так, мне еще и объяснять - зачем сертификаты? Если еще и "у других стоит... и ездиют" - то флаг тебе в руки, "ставь хлопушки на инжекторные двс" и не создавай проблем/вопросов! Изначально - ты что ХОТЕЛ узнать?

К системам ГБО первого поколения относят оборудование с раздельным редуктором и испарителем газа.

 

В свое время такая конструкция газового редуктора была вывезена (после войны) из Германии и поставлена для производства на завод РЗАА в г.Рязань. Закончили их выпускать лет 10 назад. Причем эти редукторы до сих пор работают на автомобилях в глубинке России (Хакассии, Мордовии и т.д.). Простота , надежность и продолжительность их работы вызывает уважение. На ряду с вышеуказанным редуктором, РЗАА освоил выпуск редуктора совмещенного с испарителем. За основу была взята схема голландской фирмы (Poliavto и Vialle). Чуть раньше Новогрудский завод газовой аппаратуры начал выпуск своего совмещенного редуктора , взяв за основу итальянский редуктор Bedini.

Второе поколение ГБО (ГБО 2)

 

Различие между вторым и третьим поколением ГБО состоит только в способе дозирования подачи газа в двигатель автомобиля. В ГБО второго поколения регулирование подачи газа в смеситель осуществляется вручную, с помощью так называемого. дозатора который представляет собой обычный патрубок с изменяющимся проходным сечением при ввинчивании или вывинчивании обычного винта , вставленного поперек патрубка. В дозаторе выбирается некое среднее положение винта, при котором мотор стабильно работает на газе. Это положение винта при эксплуатации автомобиля остается практически неизменным (иногда корректируется при засорении воздушного фильтра.

Третье поколение ГБО (ГБО 3)

 

В оборудовании третьего поколения - ГБО 3 используется не ручной, а электронный дозатор осуществляет регулирование газа с помощью шагового электродвигателя. Управление дозатором осуществляет электронный блок, который, в свою очередь, использует в основном информацию, поступающую от лямбда-зонда. ГБО этого поколения настраивается с помощью ПК.

Взято с сайта "Центр испытаний ГАЗ-АВТО - газобаллонное оборудование автомобилей"

Изменено пользователем torleg10
Опубликовано

На ней стоял смеситель перед ДЗ. Газовый редуктор управляется электрическим клапаном (не через вакуум). При регулировке винта на самом редукторе двигатель или глохнет, или сильно колбасит на холостом. Клиент больше не появлялся, видать газовики ему чет там сделали.

Мой третий пост п2 читал? Когда заполнишь профиль или хочешь предупреждение получить?

Изначальный твой пост был о гбо 3-го поколения, теперь ты сообщил, что "хлопушка/смеситель" до дросселя = это 1е поколение. Почитай о типах гбо, если этим делом хочешь заниматься и далее. Попутно реши/найди ответ: указанный тип гбо (с хлопушкой и сама хлопушка) прошел сертификацию и допускается к установке на инжекторный двс типа ЗМЗ406.10 ?

полностью не согласен!

первое поколение: редуктор, смеситель, винт дозировки газа (дозатор)

второе поколение: редуктор, смеситель, винт дозировки электрический (шаговый двигатель) управляется эл. блоком, сигнал с ДК

третье поколение: редуктор механический распределитель ГАЗа, штуцера возле бензиновых форсов, трубки от мех. распред. до штуцеров! (принцип КЕ джетроника)

четвертое поколение: редуктор, вильтр, форуски, (газовые) трубки (до штуцеров) штуцера, (не далеко от бензиновых форсунок)штуцера, ЭБУВГ (Электронный Блок Управления Впрыском Газа)

 

Но изначально был вопрос не о поколении, Второе, Третье и Четвертое поколения в установке, требуют некоторых знаний и оборудования для настройки, (хотя-бы газоанализатор и комп, с по для настройки) если этого нет, то часто случаются такие проблемы с ГБО после установки.

 

Так как клиент решил проблему то я так понимаю, обсуждать уже нечего!

Опубликовано

1.полностью не согласен!

первое поколение: редуктор, смеситель, винт дозировки газа (дозатор)

второе поколение: редуктор, смеситель, винт дозировки электрический (шаговый двигатель) управляется эл. блоком, сигнал с ДК

третье поколение: редуктор механический распределитель ГАЗа, штуцера возле бензиновых форсов, трубки от мех. распред. до штуцеров! (принцип КЕ джетроника)

 

Проясни, с чем и с кем "полностью НЕ согласен"?

 

Продолжение - очень интересное может получиться: СЕРТИФИКАТ где? И с оригинальной ссылкой, чтобы не фотошопный...!

Опубликовано

1.полностью не согласен!

первое поколение: редуктор, смеситель, винт дозировки газа (дозатор)

второе поколение: редуктор, смеситель, винт дозировки электрический (шаговый двигатель) управляется эл. блоком, сигнал с ДК

третье поколение: редуктор механический распределитель ГАЗа, штуцера возле бензиновых форсов, трубки от мех. распред. до штуцеров! (принцип КЕ джетроника)

 

Проясни, с чем и с кем "полностью НЕ согласен"?

 

Продолжение - очень интересное может получиться: СЕРТИФИКАТ где? И с оригинальной ссылкой, чтобы не фотошопный...!

Уважаемый савар какой сертификат вас интересует???

Если сертификат моей компании, то я вам могу в личку скинуть номер, проверите в лицензионной палате г.Санкт-Петербурга.

а несогласен с вашим ответом что это первое поколение (я незнаю как делать ссылки дополнительные)

Я очень рад за вас что вы до этого времени ставите ГБО 3 поколения в таком количестве, я же стараюсь ставить по возможности инжекторные-4ое пок.на карбюраторы-1ое на КЕ-1ое, 2ое поколения

Опубликовано

Проясни, с чем и с кем "полностью НЕ согласен"?

 

Продолжение - очень интересное может получиться: СЕРТИФИКАТ где? И с оригинальной ссылкой, чтобы не фотошопный...!

Уважаемый савар какой сертификат вас интересует???

Если сертификат моей компании, то я вам могу в личку скинуть номер, проверите в лицензионной палате г.Санкт-Петербурга.

а несогласен с вашим ответом что это первое поколение (я незнаю как делать ссылки дополнительные)

Я очень рад за вас что вы до этого времени ставите ГБО 3 поколения в таком количестве, я же стараюсь ставить по возможности инжекторные-4ое пок.на карбюраторы-1ое на КЕ-1ое, 2ое поколения

 

Вы издеваетесь, мужики!? Две страницы не осиливаете внимательно прочесть (эту тему)?

Прошу на конкретно заданые мною вопросы, дать ПРЯМОЙ ответ! Повторю: "Проясни, с чем и с кем "полностью НЕ согласен"?

Догадываюсь, что возражаешь: "Лопата с хлопушкой и винтовым дозатором" не является первым поколением, так?

Встречный и определяющий вопрос: так какой тип гбо изначально "мозг полощет" на этом авто?

О сертификате на ОБОРУДОВАНИЕ, эжекторное, которое установили на инжекторный двс! Твой сертификат в этой теме не интересует...

Опубликовано

Я установкой ГБО не занимаюсь, и мне все равно какое поколение у него там стояло. Вопрос был в том, что может ли такая система пудрить мозги. Просто эти газовики уже достали своей простотой. Поставят своими кривыми рученками газ, и кричат у нас все нормально, просто пора делать капиталку или бензиновый мозг неправильно работает. Один раз после ихней установки газа на газель( так называемое 4-е поколение) пришлось вскрывать основную проводку в районе бензо форсунок. Они свои провода врезали на скрутке и одна отлетела, а крику било что в безо Эбу сгорел канал на форсунку. Если с 4-ым поколением все понятно, то система хлопушка-вин на подающем шланге-газовый редуктор с электроклапаном должен работать без проблем, но не работает. А по поводу сертификата спросите у тех, кто пропускает такие машины на тех. осмотре. Как говориле на микас-сервисе: Чип тюнинг - это хакерство, и попробуйте им возрозить.

Опубликовано

Вопрос свой ты написал в ему с названием "ГБО Вопрос бывалым газовикам" и кто желал тебе помочь, тот написал то, что посчитал необходимым.

Удовлетворят тебя ответы или нет, трудно предположить. Я остаюсь при своем мнении "инжекторному - инжекторное" и никаких "злопушек".

Не могут, априори, такие системы работать ПРАВИЛЬНО на инжекторных двс, они не для этих норм "евро" разрабатывались.

"Криворуких" газовтыкателей (электриков, диагностов, чиповальщиков и проч) не вылечишь и от них невозможно избавиться...

PS: обсуждать типы гбо, криворуких газовтыкателй - создавайте другие темя.

Удачи!

Опубликовано

Вопрос свой ты написал в ему с названием "ГБО Вопрос бывалым газовикам" и кто желал тебе помочь, тот написал то, что посчитал необходимым.

Удовлетворят тебя ответы или нет, трудно предположить. Я остаюсь при своем мнении "инжекторному - инжекторное" и никаких "злопушек".

Не могут, априори, такие системы работать ПРАВИЛЬНО на инжекторных двс, они не для этих норм "евро" разрабатывались.

"Криворуких" газовтыкателей (электриков, диагностов, чиповальщиков и проч) не вылечишь и от них невозможно избавиться...

PS: обсуждать типы гбо, криворуких газовтыкателй - создавайте другие темя.

Удачи!

Я с Вами полностью согласен. Из-за криворуких установщиков пришлось разбираться с системами. Все ответы в данной теме помогли разобраться и где надо копать.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...