Перейти к содержанию

Vs 5.1 E2 Vaz 21099


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Добрый день уважаемые!

 

Какое Ваше мнение про параметр АЦП ДМРВ в состоянии покоя 1.02В?

 

под замену ДМРВ или еще походит ?

 

Может у кого то есть типичные параметры VS 5.1 E2 ?

 

В сети нашел только к Январь4, Январь 4.1, M1.5.4 M1.5.4N, MP7.0, Микас 5.4, Микас 7.х, MP7.0Н Bosch M7.9.7, Рено F3R.

Опубликовано
  alex_cent сказал:
Добрый день уважаемые!

 

Какое Ваше мнение про параметр АЦП ДМРВ в состоянии покоя 1.02В?

 

под замену ДМРВ или еще походит ?

 

Может у кого то есть типичные параметры VS 5.1 E2 ?

 

В сети нашел только к Январь4, Январь 4.1, M1.5.4 M1.5.4N, MP7.0, Микас 5.4, Микас 7.х, MP7.0Н Bosch M7.9.7, Рено F3R.

 

ДМРВ половина таких попадается, даже с магазина. Обычно нормально показывают на хх и 3000

 

По параметрам смотри по двигателю. Для разных блоков типовые параметры почти одинаковы на один движок. Можно МР7 взять, только впрыск будет дольше.

Опубликовано
  alex_cent сказал:
Какое Ваше мнение про параметр АЦП ДМРВ в состоянии покоя 1.02В?

Нормально еще, коррекция по лямбде сколько?

  alex_cent сказал:
В сети нашел только к Январь4, Январь 4.1, M1.5.4 M1.5.4N, MP7.0, Микас 5.4, Микас 7.х, MP7.0Н Bosch M7.9.7, Рено F3R.

Смотри как M1.5.4N, только впрыск будет 2,3 мс, т.к. нету ДФ

Опубликовано
  alex_cent сказал:
Добрый день уважаемые!

 

Какое Ваше мнение про параметр АЦП ДМРВ в состоянии покоя 1.02В?

 

под замену ДМРВ или еще походит ?

 

Может у кого то есть типичные параметры VS 5.1 E2 ?

 

В сети нашел только к Январь4, Январь 4.1, M1.5.4 M1.5.4N, MP7.0, Микас 5.4, Микас 7.х, MP7.0Н Bosch M7.9.7, Рено F3R.

 

Ну, дык я же говорил уже тебе, что нормальный ДМРВ, Фома ты неверующий...

А параметры найди для Январь 5.1 Е-2 - они будут одинаковы с твоим блоком.

Опубликовано
  Yuras сказал:
Фома ты неверующий...

 

:)

 

Только проанализировав и сравнив мнения специалистов и свои доводы, делаю выводы.

 

всем спасибо.

Опубликовано
  alex_cent сказал:
:)

 

Только проанализировав и сравнив мнения специалистов и свои доводы, делаю выводы.

 

всем спасибо.

 

И правильно делаешь. Только анализировать нужно не свои доводы,

а свою практику. Т.е. критерий истины - это практика (твоя), как говорили

умные люди, жившие до нас.

В связи с этим вспомнил старый анекдот: Спрашивают у мужа - ты жену слушаешься;

Ответ - да, но делаю по своему. Ну, и правильно делает...

Опубликовано (изменено)
  Dem-on сказал:
Нормально еще, коррекция по лямбде сколько?

 

параметр коэффициент коррекции времени впрыска на ХХ = 1,0547 - 1,0586

 

 

 

 

p.s. кто компетентен, растолкуйте мне пожалуйста про этот параметр, в смысле какой должен быть, если <1 или >1, =1. На что и как влияет, какие симптомы.

Изменено пользователем alex_cent
Опубликовано
  alex_cent сказал:
параметр коэффициент коррекции времени впрыска на ХХ = 1,0547 - 1,0586

 

 

 

 

p.s. кто компетентен, растолкуйте мне пожалуйста про этот параметр, в смысле какой должен быть, если <1 или >1, =1. На что и как влияет, какие симптомы.

 

 

если больше 1, то смесь бедная.

если меньше 1, то смесь богатая.

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

ПОдскажите а на 3000 об сколько должен быть расход воздуха на ЭБУ vs 5.1 если двиг 16 клап.

На нашемарках расход воздуха на 3000 оборотов у всех одинаковый или нет, немагу найти нигде сколько должен быть расход воздуха при 3000 об.

Опубликовано
  В 18.09.2009 в 06:17, drive1 сказал:

ПОдскажите а на 3000 об сколько должен быть расход воздуха на ЭБУ vs 5.1 если двиг 16 клап.

На нашемарках расход воздуха на 3000 оборотов у всех одинаковый или нет, немагу найти нигде сколько должен быть расход воздуха при 3000 об.

коэффициент коррекции времени впрыска рулит !

Опубликовано
  В 18.09.2009 в 07:16, velcom сказал:

коэффициент коррекции времени впрыска рулит !

Ну и с какого боку коэффициент коррекции времени впрыска имеет отношение к расходу воздуха?

Лишь бы ляпнуть?

 

  Цитата
ПОдскажите а на 3000 об сколько должен быть расход воздуха на ЭБУ vs 5.1 если двиг 16 клап.

На нашемарках расход воздуха на 3000 оборотов у всех одинаковый или нет, немагу найти нигде сколько должен быть расход воздуха при 3000 об.

 

Для объема двигателя 1,5л ориентируйся на вилку 27-37 кг/час. Вылет за эти пределы при стабильных оборотах - уже не айс.

Опубликовано (изменено)
  В 18.09.2009 в 07:34, Softer сказал:

Ну и с какого боку коэффициент коррекции времени впрыска имеет отношение к расходу воздуха?

Лишь бы ляпнуть?

отношения может и никакого , а с боку диагностики правильней щитаю опираться первоначально на коэф.кор. чем на количество воздуха

 

  В 18.09.2009 в 07:34, Softer сказал:

Для объема двигателя 1,5л ориентируйся на вилку 27-37 кг/час. Вылет за эти пределы при стабильных оборотах - уже не айс.

и сдесь опять таки коэф.кор. должен дополнить картину .

не было желания просто ляпать поверьте :poch:

Изменено пользователем velcom
Опубликовано

Да, только этот коэффициент имеет смысл, только если в прошивке адекватная поправка ЦН. И только если ДК в работе. Иначе - погода на луне.

Опубликовано
  В 18.09.2009 в 16:34, Softer сказал:

Да, только этот коэффициент имеет смысл, только если в прошивке адекватная поправка ЦН. И только если ДК в работе. Иначе - погода на луне.

так точно , тема фсётаки про Е2 !

Опубликовано (изменено)
  В 23.07.2009 в 07:09, alex_cent сказал:

Добрый день уважаемые!

 

Какое Ваше мнение про параметр АЦП ДМРВ в состоянии покоя 1.02В?

 

под замену ДМРВ или еще походит ?

 

 

Если ты смотрешь этот параметр сканером, то могу предупредить из практики что больше чем у половины вазов порядка 0,02V теряется в проводке – как правило обжимки, массы!

Причём на некоторых АВТО замечал ещё и такую зависимость - двигатель холодный АЦР дмрв = 1V, горячий = 1,02V – Если же мерить на прямую(накидываешь свой разъём полностью исключая проводку авто), то без разницы холодный двигатель или горячий – как правило (0,996 – 1)V.

По AЦР ДМРВ очень косвенно можно судить на сколько он хороший – я бы сказал если укладывается в четыре параметра, то есть надежда что датчик более менее нормальный!

Очень важно «Скорость реакции» - способность датчика регистрировать быстрые изменения величины потока воздуха – реально адекватно проверить наверно токо осцилом, потому что при просмотре обычным сканером к примеру изменения величины АЦР всё равно будут тормоза на время считывания.

Несколько раз по заказу приходилось подбирать ДМРВ прямо на машине в движении (ставили по очереди и катались) – брали несколько новых ДМРВ и они все по АЦР и по расход воздуха по четырём параматрем проходили идеально и коофициент коррекции времени впрыска по диагнозе со всеми был в норме, но коляска по настоящему отлично ехала по приемистости и расходу как правило токо с одним из них!

Изменено пользователем Mexanik

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...