Перейти к содержанию

Vs 5.1 E2 Vaz 21099


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Добрый день уважаемые!

 

Какое Ваше мнение про параметр АЦП ДМРВ в состоянии покоя 1.02В?

 

под замену ДМРВ или еще походит ?

 

Может у кого то есть типичные параметры VS 5.1 E2 ?

 

В сети нашел только к Январь4, Январь 4.1, M1.5.4 M1.5.4N, MP7.0, Микас 5.4, Микас 7.х, MP7.0Н Bosch M7.9.7, Рено F3R.

Опубликовано
Добрый день уважаемые!

 

Какое Ваше мнение про параметр АЦП ДМРВ в состоянии покоя 1.02В?

 

под замену ДМРВ или еще походит ?

 

Может у кого то есть типичные параметры VS 5.1 E2 ?

 

В сети нашел только к Январь4, Январь 4.1, M1.5.4 M1.5.4N, MP7.0, Микас 5.4, Микас 7.х, MP7.0Н Bosch M7.9.7, Рено F3R.

 

ДМРВ половина таких попадается, даже с магазина. Обычно нормально показывают на хх и 3000

 

По параметрам смотри по двигателю. Для разных блоков типовые параметры почти одинаковы на один движок. Можно МР7 взять, только впрыск будет дольше.

Опубликовано
Какое Ваше мнение про параметр АЦП ДМРВ в состоянии покоя 1.02В?

Нормально еще, коррекция по лямбде сколько?

В сети нашел только к Январь4, Январь 4.1, M1.5.4 M1.5.4N, MP7.0, Микас 5.4, Микас 7.х, MP7.0Н Bosch M7.9.7, Рено F3R.

Смотри как M1.5.4N, только впрыск будет 2,3 мс, т.к. нету ДФ

Опубликовано
Добрый день уважаемые!

 

Какое Ваше мнение про параметр АЦП ДМРВ в состоянии покоя 1.02В?

 

под замену ДМРВ или еще походит ?

 

Может у кого то есть типичные параметры VS 5.1 E2 ?

 

В сети нашел только к Январь4, Январь 4.1, M1.5.4 M1.5.4N, MP7.0, Микас 5.4, Микас 7.х, MP7.0Н Bosch M7.9.7, Рено F3R.

 

Ну, дык я же говорил уже тебе, что нормальный ДМРВ, Фома ты неверующий...

А параметры найди для Январь 5.1 Е-2 - они будут одинаковы с твоим блоком.

Опубликовано
Фома ты неверующий...

 

:)

 

Только проанализировав и сравнив мнения специалистов и свои доводы, делаю выводы.

 

всем спасибо.

Опубликовано
:)

 

Только проанализировав и сравнив мнения специалистов и свои доводы, делаю выводы.

 

всем спасибо.

 

И правильно делаешь. Только анализировать нужно не свои доводы,

а свою практику. Т.е. критерий истины - это практика (твоя), как говорили

умные люди, жившие до нас.

В связи с этим вспомнил старый анекдот: Спрашивают у мужа - ты жену слушаешься;

Ответ - да, но делаю по своему. Ну, и правильно делает...

Опубликовано (изменено)
Нормально еще, коррекция по лямбде сколько?

 

параметр коэффициент коррекции времени впрыска на ХХ = 1,0547 - 1,0586

 

 

 

 

p.s. кто компетентен, растолкуйте мне пожалуйста про этот параметр, в смысле какой должен быть, если <1 или >1, =1. На что и как влияет, какие симптомы.

Изменено пользователем alex_cent
Опубликовано
параметр коэффициент коррекции времени впрыска на ХХ = 1,0547 - 1,0586

 

 

 

 

p.s. кто компетентен, растолкуйте мне пожалуйста про этот параметр, в смысле какой должен быть, если <1 или >1, =1. На что и как влияет, какие симптомы.

 

 

если больше 1, то смесь бедная.

если меньше 1, то смесь богатая.

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

ПОдскажите а на 3000 об сколько должен быть расход воздуха на ЭБУ vs 5.1 если двиг 16 клап.

На нашемарках расход воздуха на 3000 оборотов у всех одинаковый или нет, немагу найти нигде сколько должен быть расход воздуха при 3000 об.

Опубликовано

ПОдскажите а на 3000 об сколько должен быть расход воздуха на ЭБУ vs 5.1 если двиг 16 клап.

На нашемарках расход воздуха на 3000 оборотов у всех одинаковый или нет, немагу найти нигде сколько должен быть расход воздуха при 3000 об.

коэффициент коррекции времени впрыска рулит !

Опубликовано

коэффициент коррекции времени впрыска рулит !

Ну и с какого боку коэффициент коррекции времени впрыска имеет отношение к расходу воздуха?

Лишь бы ляпнуть?

 

ПОдскажите а на 3000 об сколько должен быть расход воздуха на ЭБУ vs 5.1 если двиг 16 клап.

На нашемарках расход воздуха на 3000 оборотов у всех одинаковый или нет, немагу найти нигде сколько должен быть расход воздуха при 3000 об.

 

Для объема двигателя 1,5л ориентируйся на вилку 27-37 кг/час. Вылет за эти пределы при стабильных оборотах - уже не айс.

Опубликовано (изменено)

Ну и с какого боку коэффициент коррекции времени впрыска имеет отношение к расходу воздуха?

Лишь бы ляпнуть?

отношения может и никакого , а с боку диагностики правильней щитаю опираться первоначально на коэф.кор. чем на количество воздуха

 

Для объема двигателя 1,5л ориентируйся на вилку 27-37 кг/час. Вылет за эти пределы при стабильных оборотах - уже не айс.

и сдесь опять таки коэф.кор. должен дополнить картину .

не было желания просто ляпать поверьте :poch:

Изменено пользователем velcom
Опубликовано

Да, только этот коэффициент имеет смысл, только если в прошивке адекватная поправка ЦН. И только если ДК в работе. Иначе - погода на луне.

Опубликовано

Да, только этот коэффициент имеет смысл, только если в прошивке адекватная поправка ЦН. И только если ДК в работе. Иначе - погода на луне.

так точно , тема фсётаки про Е2 !

Опубликовано (изменено)

Добрый день уважаемые!

 

Какое Ваше мнение про параметр АЦП ДМРВ в состоянии покоя 1.02В?

 

под замену ДМРВ или еще походит ?

 

 

Если ты смотрешь этот параметр сканером, то могу предупредить из практики что больше чем у половины вазов порядка 0,02V теряется в проводке – как правило обжимки, массы!

Причём на некоторых АВТО замечал ещё и такую зависимость - двигатель холодный АЦР дмрв = 1V, горячий = 1,02V – Если же мерить на прямую(накидываешь свой разъём полностью исключая проводку авто), то без разницы холодный двигатель или горячий – как правило (0,996 – 1)V.

По AЦР ДМРВ очень косвенно можно судить на сколько он хороший – я бы сказал если укладывается в четыре параметра, то есть надежда что датчик более менее нормальный!

Очень важно «Скорость реакции» - способность датчика регистрировать быстрые изменения величины потока воздуха – реально адекватно проверить наверно токо осцилом, потому что при просмотре обычным сканером к примеру изменения величины АЦР всё равно будут тормоза на время считывания.

Несколько раз по заказу приходилось подбирать ДМРВ прямо на машине в движении (ставили по очереди и катались) – брали несколько новых ДМРВ и они все по АЦР и по расход воздуха по четырём параматрем проходили идеально и коофициент коррекции времени впрыска по диагнозе со всеми был в норме, но коляска по настоящему отлично ехала по приемистости и расходу как правило токо с одним из них!

Изменено пользователем Mexanik

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...