Перейти к содержанию

Iveco Daily 40c12


Рекомендуемые сообщения

есть авто Iveco Daily 40C12, 2003г., механика. На акоробке есть датчик скорости четырехпроводный, два питание еще один вроде импульсы, а на четвертом чето непонятно, если подавать импульсы то стрелка стабильно поднимается а пробег идти не хочет нивкакую.

 

Может кто знает принцип работы и какой сигнал должен быть? Или там скорость с датчика а пробег с АБС? ну это помойму ерунда

 

с уважением Danil100

Изменено пользователем Danil100
Ссылка на комментарий
есть авто Iveco Daily 40C12, 2003г., механика. На акоробке есть датчик скорости четырехпроводный, два питание еще один вроде импульсы, а на четвертом чето непонятно, если подавать импульсы то стрелка стабильно поднимается а пробег идти не хочет нивкакую.

 

Может кто знает принцип работы и какой сигнал должен быть? Или там скорость с датчика а пробег с АБС? ну это помойму ерунда

 

с уважением Danil100

 

Тахограф стоит ? Какой марки ?

Ссылка на комментарий
нет, тахографа нету

 

Попробуй подавать импульсы, а четвертый провод просто разорвать.

Это, скорее всего, цифровой канал.

Еще может быть, что пробег идет только на заведеном (сталкивался с этим

на Peugeot Boxer).

Ссылка на комментарий
есть авто Iveco Daily 40C12, 2003г., механика. На акоробке есть датчик скорости четырехпроводный, два питание еще один вроде импульсы, а на четвертом чето непонятно, если подавать импульсы то стрелка стабильно поднимается а пробег идти не хочет нивкакую.

 

Может кто знает принцип работы и какой сигнал должен быть? Или там скорость с датчика а пробег с АБС? ну это помойму ерунда

 

с уважением Danil100

На ходу посмотри на обоих проводах,может сигнал противофазный,

на одном мерсе так было.

Во время подмотки на передачу ставь.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

так, что смотреть осциллографом сигнал на предмет цифры и не выпендриваться с передачами?

 

просто авто еще не возвращалось, но обязательно вернется, ему больше в округе некуда ехать

Ссылка на комментарий
так, что смотреть осциллографом сигнал на предмет цифры и не выпендриваться с передачами?

 

просто авто еще не возвращалось, но обязательно вернется, ему больше в округе некуда ехать

 

Пробуй все варианты. Машина-то у тебя, а не у нас, так что все советы - умозрительно, из опыта работы

с другими авто. А проверить, какой вариант подойдет можешь только ты. Действуй.

Ссылка на комментарий
так, что смотреть осциллографом сигнал на предмет цифры и не выпендриваться с передачами?

 

просто авто еще не возвращалось, но обязательно вернется, ему больше в округе некуда ехать

 

 

четвёртый провод надо подключить через кондесатор 1мкф к сигнальному и цифры побегут.

Ссылка на комментарий
четвёртый провод надо подключить через кондесатор 1мкф к сигнальному и цифры побегут.

 

Тоесть смешать импульсный сигнал и однопроводной протокол :16: (если он там точно есть)

и что получится... каша :20: .

Или всё-таки на втором проводе не цифровой сигнал и фазовый сдвиг присутствует... .

А кондёр как раз его и вносит.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

IVECO STRALIS, тягач с фурой, 2006, механика. Тахограф под потолком,

шнурок четыре провода на датчик. фиолетовый землить, на красный - в разрыв - импульсы

открытым коллектором. Только шуба заворачивается .....

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...