Перейти к содержанию

непонятная ситуация с м73 на 2110


Рекомендуемые сообщения

Добрый вечер! на днях пришла 2110 16v двиг.124 стояли бошевские катушки,

на одной в результате небрежной постановки был порван резиновый колпачек

и двиг. при наборе оборотов иногда подтраивал. заменил на московскую

подтраивания изчезли но выпала ошибка замыкание управляющего напряжения

на бортовую сеть по 4 цилиндру хотя менял катушку на 3. с соседней машины

дергаю рабочуб бошевскую ставлю вместо московской, ошибка изчезла

сопротивление по первичке одинаковое,не понятно причем тут 4 цилиндр

может у кого-нибудь есть объяснение этому.Буду рад любому ответу.

Ссылка на комментарий

Не полностью прочитал название темы...

 

возможно дело в том, что ЭБУ по протоколу отдает инфу по порядку работы цилиндров, а не по порядку расположения, т.е. 1-2-3-4 = 1-3-4-2. Некоторые сканеры это понимают, другие нет. ИМХО.

Изменено пользователем Rakso
Ссылка на комментарий
Не полностью прочитал название темы...

 

возможно дело в том, что ЭБУ по протоколу отдает инфу по порядку работы цилиндров, а не по порядку расположения, т.е. 1-2-3-4 = 1-3-4-2. Некоторые сканеры это понимают, другие нет. ИМХО.

пробовал эту катушку ставить в порядке эксперимента в 1 цилиндр- результат такой-же

автоасс-скан говорит замыкание упр.напряж. на борт. сеть

Ссылка на комментарий

В качестве информации к размышлению: Газелька, ЗМЗ405, Микас-7, ПО не помню. Открываю ошибки- куча, однако активная только по распредвалу. Сбрасываю- исчезают, кроме РВ, естественно.

Меняю датчик РВ. Снова смотрю ошибки. По датчику РВ осталась сохранённой и появилась текущая " неисправность цепи лампы неисправности". :tabrukidrozhat: Лезу за панель-точно:разъём на комбинации приборов не воткнут! Но пока стоял неисправный датчик РВ блок ошибку по "чеку" не выдавал! И таких Газелек попадалось не одна и не две.

Ссылка на комментарий
пробовал эту катушку ставить в порядке эксперимента в 1 цилиндр- результат такой-же

автоасс-скан говорит замыкание упр.напряж. на борт. сеть

 

Разок, машина приехала прям с салона(они тока тогда пошли, диагносты салона немогли коды расшифровать), по всем четырем цилиндрам такая ошибка. Сначала тож опешил, а потом от балды одну катушку сунул, потом другую... Сейчас уж непомню какие там катушки стояли, больше таких непопадалось.

Ссылка на комментарий

Частая неисправность на1.6Вазах 16 клапанников: перетирание жгута катушек и фарсунок и замыкание., в районе воздужного фильтра, так-же обрыв массового провода! Как следствие кратковременные ошибки по этим цепям вплоть до выгорания катушки!!

Ссылка на комментарий
Может сопротивление первички занижено?

сопротивление катушек одинаковое ,провода возле фильтра проверил

сразу-все нормально подцепил осцилограф проверил вторичку

все нормально.Думаю может так организованно проверка выходных

драйверов в блоке?

Ссылка на комментарий

Замером сопротивления,выявить неисправную катушку проблематично,я бы даже сказал-очень проблематично(если там конечно не обрыв).Для этих целей подходит измеритель иммитанса Е7-22.Им проверяют добротность катушки.

Ссылка на комментарий
Замером сопротивления,выявить неисправную катушку проблематично,я бы даже сказал-очень проблематично(если там конечно не обрыв).Для этих целей подходит измеритель иммитанса Е7-22.Им проверяют добротность катушки.

сказанно все правильно,только я сравнивал катушки между собой,хотелось найти хоть какое-нибудь

отличие.А вообще кто-нибудь ставил катушки разных производителей в один двигатель?

Ссылка на комментарий
сказанно все правильно,только я сравнивал катушки между собой,хотелось найти хоть какое-нибудь

отличие.А вообще кто-нибудь ставил катушки разных производителей в один двигатель?

 

Ставили по гарантии без проблем. Была, правда, одна машинка с заводскими бошевскими катушками в которой в течении 1,5-2 месяцев по одной попередохли все 4. Но на заменяные (а там разносол- 2 боша и 2 москва) нареканий нет.

Ссылка на комментарий

На авто с М73 нужно ставить катушки бош (толстые с зеркальной железкой) иначе возникает именно эта ошибка. А почему только на 4-й цилиндр не понятно, возможно как на М11ЕТ при отключении одной катушки показывает все 4-ре, возможно там так же при неправельной катушке в любом из цилиндров будет выкидывать ошибку одного цилиндра.

Ссылка на комментарий
На авто с М73 нужно ставить катушки бош (толстые с зеркальной железкой) иначе возникает именно эта ошибка. А почему только на 4-й цилиндр не понятно, возможно как на М11ЕТ при отключении одной катушки показывает все 4-ре, возможно там так же при неправельной катушке в любом из цилиндров будет выкидывать ошибку одного цилиндра.

Похоже Темур ты прав.Попробовал совершенно на другой машине такую же катушку с блоком М73

ошибка тут же вывалилась.Значит будем придерживатся твоих рекомендаций.Назовем зто догмой.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...