Перейти к содержанию

Ford Tranzit Метки ГРМ 2.4 Tdci


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Здравствуйте! Разобрали человеки мотор, а собрать не могут. И не заводится машинка теперь.

 

Короче по Автодате метки находятся на двух распредвалах устанавливаются двумя штифтами на 6 мм , потом на насосе ТНВД также 6мм. А сам коленвал должен был фиксироваться при снятии цепи, вместо датчика колена штифтом или приспособой какой то. Но в дате написано , что колено должно не доходить до ВМТ 50 градусов.

 

Короче я все штифты установил, на цепи ГРМ есть черные метки на цепях для установки правильного впрыска по ходу движения мотора натягиваются звездочками. Ошибки по синхронизации колена и распредвалов и ТНВД пропали. А звук во впускном коллеторе поршней слышу. Где я не прав? Завтра мануалы буду искать по магазинам, В нете пол дня убил ничего не нашел ((((((

Опубликовано

"Весёлый" мотор в ремонте.Автодаты достаточно,чтобы собрать правильно.Особое внимание моментам затяжек удели.Форсунки перетягивать нельзя - перестают работать,ну и ГБЦ по Автодате...

  • 4 недели спустя...
Опубликовано (изменено)

Мануала диллерского нет у меня и не пользовался им.Первый раз с такого типа мотором связался - и очень пожалел,но после пятого раза разборки и сборки + по крохам собранное по инету дало результат.И ныне с неохотой такие агрегаты беру в ремонт.Автодаты и Воркшопа - достаточно.

А с открытого впускного коллектора на всех моторах чётко слышется их работа.

Установка цепи действительно 50 градусов до ВМТ,но работает мотор по тем-же принципам,что и другие. А 50 градусов,это только установка!!!

Изменено пользователем Shapovalov
Опубликовано

автодаты хватает для установки фаз.первый такой собирали лет 6 назад вообще без мануалов и ничего,работал как пулемёт максим.

Опубликовано
Мануала диллерского нет у меня и не пользовался им.Первый раз с такого типа мотором связался - и очень пожалел,но после пятого раза разборки и сборки + по крохам собранное по инету дало результат.И ныне с неохотой такие агрегаты беру в ремонт.Автодаты и Воркшопа - достаточно.

А с открытого впускного коллектора на всех моторах чётко слышется их работа.

Установка цепи действительно 50 градусов до ВМТ,но работает мотор по тем-же принципам,что и другие - 50 градусов,это только установка!!!

а мне мотор нравится,только доставать его геморно

Опубликовано

Мануала диллерского нет у меня и не пользовался им.Первый раз с такого типа мотором связался - и очень пожалел,но после пятого раза разборки и сборки + по крохам собранное по инету дало результат.И ныне с неохотой такие агрегаты беру в ремонт.Автодаты и Воркшопа - достаточно.

А с открытого впускного коллектора на всех моторах чётко слышется их работа.

Установка цепи действительно 50 градусов до ВМТ,но работает мотор по тем-же принципам,что и другие - 50 градусов,это только установка!!!

[/quo

обьясни пожалуйста что значит и другие 50 градусов, мозги кипят сообразить не могу :blink:

Опубликовано

звук в коллекторе был из за лопнувшей постели выпускных клапанов и газы прорывались через впускные на такте выпуска впуска, голова новая пришла, старую сняли, установил ВМТ, пометил маркером на колене положение ВМТ. Не доходя примерно 50 градусов по шестерне КВ установил сверло вместо датчика ДПКВ, сейчас буду ставить ГБЦ и ГРМ, дальше увидем. Мануал нашол, если надо могу выложить. Единственное мне не понятно правильно ли мои 50 градусов я выставляю, если не правильно придется перекинуть зуб назад на КВ

Опубликовано

Текст "грамотно" я написал и запутал тебя.Уже свой вариант исправил.

Мануал бы пригодился.Будет время - поделись.

Опубликовано

Shapovalov спасибо за ответ, только чето я неправильно делаю. Ошибок на сканере нет, топливо тоже не прыскает с ТНВД. Проблему нашел в отсутствии топлива из подкачивающего насоса, подал своим электрическим, все равно не заводится, прошлый раз на старой ГБЦ тоже так было, но насос проверяли на стенде и в заключении все в норме. Там вроде VP-44. Если метки ставишь неправильно хотя бы на зуб, сразу ошибка по ВМТ и насосу вываливает. Вроде машина простая , а мозг лопнет и по боксу разлетится :DEVIL давай мыло скину книжку, только она не диллерская, а простая, может чего пригодится.

Опубликовано

Сразу эта "гадость" ошибку не выдаст.Ты её с эфирчика 5 или 6 раз запусти (свыше 500 оборотов) и тогда она тебе всё раскажет.

Компрессия сколько на новой голове?

При прокруте стартером падает напряжение до скольки? И сколько оборотов стартер крутит(по сканеру)?

Опубликовано
Сразу эта "гадость" ошибку не выдаст.Ты её с эфирчика 5 или 6 раз запусти (свыше 500 оборотов) и тогда она тебе всё раскажет.

Компрессия сколько на новой голове?

При прокруте стартером падает напряжение до скольки? И сколько оборотов стартер крутит(по сканеру)?

 

Падение напряжения не смотрел так как с "пионером" заводим, обороты по сканеру 220-240. Компрессию на новой голове завтра буду мерить, но на слух так, по опыту, нормально, но спорить не буду , факты завтра отпишу. Раньше он ошибки сразу выбрасывал на стартере, попробуем с эфиром тоже.

Опубликовано

проверь импульс на форсах если нет то неправильно стоит цепь. Штифт устанавливается на 50 градусах до вмт, через зеркало посмотри внимательно в отверстие дпкв там все прорези квадратные нужная прорезь имеет углубление в виде радиуса.

Опубликовано

АААААААААААаААААААААААА завелся! всем спасибо за помощь. Проблема была в смещении относительно КВ ГРМ на 1.5-2 мм.

Опубликовано
АААААААААААаААААААААААА завелся! всем спасибо за помощь. Проблема была в смещении относительно КВ ГРМ на 1.5-2 мм.

 

Каким методом это прояснилось?

Опубликовано
Каким методом это прояснилось?

сверло сунул 12.5 мм ,а болт который по началу ставил был меньше, и получилось смещение.

  • 3 года спустя...
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...