Перейти к содержанию

Определение цилиндра с пропусками.


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Вот Вы, wertuoznik, и говорили, что диагносту не надо всех заморочек , а сами по всему видно глубоко анализируете(та же диаграмма с постолографа). И это вызывает уважение! Для понимания проблемы иногда надо глубоко залезть в дебри. Хотя бы для собственного понимания. В выходные ради интереса попробовал Вашу методу. Работает. Респект!

  • Ответов 71
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано (изменено)

Вот посмотрите как от расстояния меняется осцилограма.

 

1я осц. - нет пропусков и на осцилограме нет пиков.

2я осц. - снимем наконечник с 4й свечи расстояние 30см.

3я осц.- 20см до выхлопной.

4я осц.- 10см до выхлопной.

5я осц.- на срезе выхлопной

6я осц.- Вводим внутрь 15 см.

7я осц.- вводим внутрь 30см.

 

Как видите снаружи всё определяется хотя на срезе уже перегружен датчик. А вот внутри выхлопной уже ничего не разобрать.

post-39608-1246886076_thumb.png

post-39608-1246886090_thumb.png

post-39608-1246886099_thumb.png

post-39608-1246886108_thumb.png

post-39608-1246886122_thumb.png

post-39608-1246886168_thumb.png

post-39608-1246886187_thumb.png

Изменено пользователем wertuoznik
Опубликовано

Вопрос к автору:

если датчик механически крепить к самой трубе (как показывалось выше), не будут ли колебания глушителя вносить помехи в измерения?

Опубликовано
Вопрос к автору:

если датчик механически крепить к самой трубе (как показывалось выше), не будут ли колебания глушителя вносить помехи в измерения?

 

Если осцилограф Тульский то помех не будет. В случае применения других осцилографов лучьше на полу треногу поставить маленькую и на неё датчик.

 

Ну это такие мелочи что каждый приспособится по своему.

 

На Посталографе, Мотодоке,Осе, Компасе ,МТ-10 и пр. Сигнал будет зашумлёный. Но всё равно чётко диагностируемый. См. выше осцилограму с Посталографа.

Опубликовано
А с чем будет связана зашумленность?

 

Вернее сказать не зашумлённость , а сигнл будет представлен на экране полным спектром состоящим из многих составляющих. А нам в данной диагностике важна только амплитуда сигнала.

 

В Тульском есть мощные цифровые фильтра. Позволяющие сужать полосу пропускания,вырезать не нужный участок спектра. Выделять нужный участок спектра и тд.

 

Не всегда широкая полоса является плюсом. Почти все сигналы с датчиков , которые мы смотрим на автомобиле ,являются узкополосными. Их сопровождают широкополосные помехи. Которые нам не нужны. Которые мешают правильному восприятию сигнала основного. И даже могут замаскировать основной сигнал.

Опубликовано
А с чем будет связана зашумленность?

В данном случае нужно смотреть на огибающую сигнала, многих просто собьет столку куча второстепенных всплесков.

Как вариант можно смотреть так: на входное отверстие ДР надета резиновая трубка длиной 40см другой конец которой находится на срезе выхлопной трубы. Когда происходит пропуск, то ДР отмечает его заостренным провалом на сигнале.

 

skip_inj_2.png

 

Можно сделать плагин / дополнительное окно:

- задали порядок работы цилиндров,

- канал к которому подключен датчик разрежения

- канал на который поданы метки первого цилиндра.

Программа произведет анализ и выдаст результат, пропуски во 2-м цилиндре.

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

В данном случае - при одевании трубки, она выполняет роль фильтра гася ВЧ сигналы и оставляя огибающую . Кроме того инвертирует сигнал. Приняв метод с трубкой за основу - так же будете со 100% результатом определять пропуски,немного потренировавшись.

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано
Я так же мерял года 2 по их методе. И сколько раз не понимал осцилограму.Не смог точно сказать в каком цилиндре пропуск. Пониженная отдача(КПД) чётко диагностируется а пропуск извините. Ну это видно из приведёных мной осцилограм.
Про отдачу и КПД, можно поподробней?
  • 3 недели спустя...
Опубликовано

Это и есть порядок по выхлопу. Теперь нужно поставить датчик и отключив любую форсунку посмотреть где находится на осцилограме этот цилиндр. От него считать.

  • 3 недели спустя...
Опубликовано (изменено)

По вакумной осцилограме тоже определяются пропуски воспламенения. Ведь если не произошло воспламенения то и заброса раскалённых газов во впускной коллектор из цилиндра не будет во время фазы выпуска из этого цилиндра,во время фазы перекрытия клапанов другого цилиндра находящегося в этот момень в фазе впуска. И потеря вакума уменьшится в этот момент в нём. Что и отмечается присевшей вершинкой вакумной осцилограмы в этом цилиндре. Вот пример одиночного пропуска. 4213 от искры первого цилиндра по вакуму и 1342 по рабочему ходу..В 3м цилиндре - пропуск.Потому что в 1м по вакуму присела вершинка,а в это время в 3м происходит выпуск выхлопных газов. Их нет , вот и потери вакума меньше в 1м цилиндре на фазе впуска.

post-39608-1255233334,6879_thumb.png

Изменено пользователем wertuoznik
Опубликовано

Юрий к Вам вопрос по поводу схемы синронизации.

Исходя из опыта входное переменное сопротивление часто приходится подстраивать?

поставить лучше подстроечное или регулировочное?

Опубликовано

Неделю не посещал сайт. Извиняюсь. Конечно переменное с ручкой на панели. Всегда на каждом авто от нуля ввожу пока не замигает светодиод. Если дальше прибавлять сигнал - то и холостые появятся на экране.

post-39608-1255888423,2015_thumb.jpg

Опубликовано (изменено)

Д.вмт 1ц+пропуск 1ц по выхлопу(ваз21124)

Обана, вижу ДВМТ - красный? Пых получился от выхлопа третьего который и ложится почти на 4-том . А вот на сколько он уползет, если обороты задрать?

Изменено пользователем GluckOvNik
Опубликовано (изменено)

Во первых никуда не уползёт,во вторых при диагностике датчиком ВМТ и датчиком разрежения нельзя поднимать обороты. Вся диагностика ведётся на 800-900 оборотах не более. Порядок определения цилиндров такой же как и по вакуму 4213 от искры первого цилиндра или от пика датчика ВМТ вкрученного в первый цилиндр.Но при датчике ВМТ или ДД мы сами исключаем из работы цилиндр. Поэтому в качестве отметки нужно применять искру первого цилиндра.

 

ТехВиктор,применяйте сглаживание или включайте фильтра и уйдут все помехи. Линиии будут не ломаные а ровненькие. И потом накладывайте рамку. Ставьте края рамки ДР на пики датчика ВМТ.

 

Вот я поставил на искру а ты поставь на пики датчика ВМТ.

 

По форме импульса можно даже определять отчего происходит пропуск. От того что нет искры или от того что топлива мало или нет вообще. Видите импульсы разные на одном и том же авто.

post-39608-1256144489,8179_thumb.png

post-39608-1256144504,3684_thumb.png

Изменено пользователем wertuoznik
Опубликовано

Скачай старое програмное обеспечение прошлогоднее с TRADE-M.ru -Мотормастер. Оно подходит тебе. У тебя просто версия стоит для радиолюбителя без рамок и мотортестера.И будет у тебя мотортестер для диагностики.

Осцилограмы сжимай в формат PNG. А то 1.5мег. весят и долго открываются.

  • 1 год спустя...
Опубликовано (изменено)

Какие еще есть способы определения пропусков, скажите , пожалуйста , кто-нибудь. Со стробоскопом реально ASTRO L5 проверить? А какие причины еще могут быть пропусков? Спасибо за ранее откликнувшимся!!!

Изменено пользователем марат077
  • 3 недели спустя...

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...