Перейти к содержанию

Skoda Fabia диагнстика зажигания


Фтвкун

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

в общем как проверить можно модуль зажигания. он на этих движках единый, крепится прямо к блоку и сразу на 4 свечи.

работает двиг отвратительно.

отсоединял разъемы с форсунок - "не работает" 3 и 4 цилиндр.

но зажигание же должно выдавать на 1-4 и 2-3.

компрессию померил от 13 до 14

 

на разряднике (свечи с отогнутыми электродами) искра есть на всех 4.

не догадался только померить сопротивление во вторичке между 1-4 и 2-3. в первичке - нормуль, одинаковое сопротивление.

 

сам модуль зажигания стоит окло 6-7 тыс. ждать почти 2 недели, может быть приколхозить от ВАЗ МЗ можно, никто не в курсе??? подойдет он. и какие параметры МЗ важны, чтоб не пожечь ЭБУ.

Опубликовано
в общем как проверить можно модуль зажигания. он на этих движках единый, крепится прямо к блоку и сразу на 4 свечи.

работает двиг отвратительно.

отсоединял разъемы с форсунок - "не работает" 3 и 4 цилиндр.

но зажигание же должно выдавать на 1-4 и 2-3.

компрессию померил от 13 до 14

 

на разряднике (свечи с отогнутыми электродами) искра есть на всех 4.

не догадался только померить сопротивление во вторичке между 1-4 и 2-3. в первичке - нормуль, одинаковое сопротивление.

 

сам модуль зажигания стоит окло 6-7 тыс. ждать почти 2 недели, может быть приколхозить от ВАЗ МЗ можно, никто не в курсе??? подойдет он. и какие параметры МЗ важны, чтоб не пожечь ЭБУ.

 

Была однажды такая мысль.Только на лачеци.Взял МЗ-ки , и сравнил сопротивления обмоток.Получилась серьёзная разница.Рисковать не стал.Оно мож и работало бы, но сила искры точно будет не такая.

Опубликовано

 

сам модуль зажигания стоит окло 6-7 тыс. ждать почти 2 недели, может быть приколхозить от ВАЗ МЗ можно, никто не в курсе??? подойдет он. и какие параметры МЗ важны, чтоб не пожечь ЭБУ.

[/quote

проверь провода и форы МЗ ставил от ВАЗА на Форды и Мазды работают нормально так же как наши комутаторы и датчики хола

Опубликовано
на разряднике (свечи с отогнутыми электродами) искра есть на всех 4.

не догадался только померить сопротивление во вторичке между 1-4 и 2-3. в первичке - нормуль, одинаковое сопротивление.

 

сам модуль зажигания стоит окло 6-7 тыс. ждать почти 2 недели, может быть приколхозить от ВАЗ МЗ можно, никто не в курсе??? подойдет он. и какие параметры МЗ важны, чтоб не пожечь ЭБУ.

Разрядник нужен 25КВ

На свечах с отогнутыми электродами искра будет полюбому, хоть исправен модуль

хоть нет.

Исправный модуль пробивает воздушный промежуток 16мм.

Опубликовано

в общем ситуация непонятная. так машинка и не заводится IMHO дело не в модуле зажигания.

управляющие сигналы на форсунки приходят, на МЗ - тоже приходят. (проверял светодиодным пробником, как в эльзе написано)

 

пробовал заводить с отключенными датчиками распредвала и коленвала (по очереди)

такое ощущуение что зажигание ОЧЕНЬ раннее, т.е. вспышка происходит до того как поршень достиг ВМТ и его клинит. в этот момент двиг останавливается. если удается преодолеть этот момент то мотор схватывает, на 1-2 цилиндрах, и соответственно сразу же глохнет.

 

замерил сопротивления на катушке

первичка 33,6 кОм и 33,3 кОм

вторичка 8,63 Ом и 8,78 Ом

 

куда еще копать, подскажите плизз.

 

ps ошибок по моторному не возникает никаких, даже со снятыми датчиками.

Опубликовано

отключили сигналку, думал может в ней дело, нифига. такая же фигня.

такое ощущуение что очень раннее зажигание, т.е. искра намного раньше ВМТ, и это клинит ДВС.

помогайте.

 

ps поповоду МЗ от ВАЗ. принеслу тут катушку, на ней написано ВАЗ 2111, но это я так понял другая штука, разъем там 3х контактный, и наверное без ключей, тоесть только катушка, без усилителя. ее заколхозить не удастся.

Опубликовано (изменено)

Интересно, а как это с помощью отключения форсунок было проверено что неправильная искра в 3 и 4-ом цилиндрах?

Если форсунки неисправно работают в этих цилиндрах тоже не будет никаких изменений в работе этих цилиндров или незначительные.

Если нет стенда для форс, то хотябы местами их поменяй

 

Еще надо проверить -нет ли проблем с наконечниками свечей

Изменено пользователем тюменец
Опубликовано
там нет наконечников свечей.

вот как выглядит модуль

post-30004-1246607398_thumb.png

 

Извини конечно но что б ремонтировать такие автомобили нужно соответствующее оборудование диагностическое и знания. Иногда лучьше отказатся от ремонта что б не потерять иммидж.

 

Теперь по существу. Как понял нет воспламенения в 3м и 4м цилиндрах.(хотя точно не определено) Зажигание проверяется Мотортестером. ставятся удлиннительные провода ВВ. На них ставятся датчики и смотрим парад цилиндров. Снимаются форсунки и проверяется баланс на стенде.

Опубликовано (изменено)

А что по вашему наконечники? Вот те резиновые детали у модуля и есть наконечники и они должны быть целыми, без пробоя и плотными на свече.

Подсос воздуха в коллектор проверялся?

Изменено пользователем тюменец
Опубликовано

Метки ГРМ не смотрел? Для Шкод заимел бы шнурок VAG-COM 805. Такой хочу приобрести,пока думаю-большой выбор.

Опубликовано

Метки ГРМ не смотрел? Для Шкод заимел бы шнурок VAG-COM 805. Такой хочу приобрести,пока думаю-большой выбор.

Опубликовано

Возьми ВВ провода с подходящими наконечниками и как бы удленни наконечники МЗ и вперед И было бы неплохо описать как поизошло все с машиной те историю болезни Я работу начинаю с допрося клиента

Опубликовано

в обшем так. vag ком есть, 3.12

ошибок по моторному нет никаких. были, стер.

машина - ехала и вдруг заглохла. потом заволдилась и работала на 2х цилиндрах.

такое было раньше (примерно пол года назад) но тогда после того как завелась на 2х цилиндрах, стоило немного прогазовать до 4-5 тыс, и все прошло.

тут не проходит.

компрессию мерил, везде 11-12

метки, по эльще написно как проверить взаимное расположение распред вала и коленвала

12 группа параметров

3 и 4 группа там должны быть значения 25..30 с чемто и 85.. 90 с чемто. у меня 27 и 87 соответственно, т.е. метки получается все ок.

ps там цепь стоит. менялась тыс 20 назад, вряд ли она может перескочить.

Опубликовано

Сними осц-фом показания ДПКВ и первичку М.З.,может что-то и прояснится.Да и осц-ммы форсунок не помешают.

Опубликовано
p.s.Фтвкун,не в обиду-а может просто с бака бензин слить и залить свежий.Может всё проще?

 

 

Да нет он же говорит что 2 цилиндра работает. Осцилогрф здесь нужен ,мотортестер. Одним сканером не отремонтируешь. Выложи парад цилиндров со свечей. И вакумную с впускного коллектора.

Опубликовано

блин. мужики, если бы у меня все было (мотор тестер, осцик, и пр.) я бы намного меньше вопросов задавал.

 

зы горе у меня, ноут накрылся, который для диагностики использовал. сука, позавчера работал, а вчера включил его, все ок, пришел через час, он умер. и больше не включается, питание врубается, а моник нет. вест раскидал, думал может в шлейфе моника дело, но нифига.

теперь вот надо им заниматься.

 

зыы диагностика - не мой основной профиль, этим я занимаюсь в свободное время. может когда нибудь и займусь по настоящему диагнозой.

Опубликовано

в общем заколхозил МЗ от ВАЗ, машина сразуже завелась.

поставил опять ВАГ катушку - тоже завелась, но работает на 2-3 цилиндрах.

поставил опять ВАЗ, прокатились - нормально, но один цилиндр - слышно пропуски. увеличио зазор на свечах до 1,1 мм все пропуски ушли к соседям. машина едет и едет не хуже чем на ВАГ модуле, до того как он сгорел.

товарищь рад до безумия. теперь вот думает. покупать ему новую катушку. или на десяточной ездить. если надо, выложу фотку колхоза.

Опубликовано (изменено)

Ставил на форды от тазика, если клиента жаба душит 5400 платить или 2000 за неоригенал . Два раза получал (пробой на управление). 1 раз на 7 т. 2-й на 11 т. клиент докучи раскошелился.

Хотя много раз нормально прокатывало. Модуль Бош кстати 3000 стоит. Че лучше :ranting2:

Изменено пользователем J70
Опубликовано
Ставил на форды от тазика, если клиента жаба душит 5400 платить или 2000 за неоригенал . я 5.1 v8 2111-1411020-61 euro-2 1 раз на 7 т. 2-й на 11 т. клиент докучи раскошелился.

Хотя много раз нормально прокатывало. Модуль Бош кстати 3000 стоит. Че лучше :ranting2:

в общем у нас оригнал стоит 6700 неоригинао 3700 (беру вроде) бош еще дороже.

естественно будет покупать новый (оригинал или нет - незнаю) это временное решение проблемы.

 

а про пробой на управление - можно подробнее. IMHO исправный МЗ - не должен никак влиять. возможно в свечах дело.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...