Перейти к содержанию

Высокая температура выхлопа


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

По не известной причине увеличилась температура выхлопных газов вплоть до 950 градусов при чём датчик стоит после турбины, то-есть до турбины ещё выше температура.

Машина не едет (точнее едет но как будто от обещанных 180-200 лошадей осталось 110-120)

Проверил датчики ДМРВ, ДПДЗ, датчик фаз, топливную систему (насос, регулятор, форсунки) давление стабильное 3,8 на всех оборотах.

Двигатель 21124, степень сжатия 8,5, турбина Garrett 1752, форсы 431, дую 1 кг.

На данный момент обагатил смесь до небольшого чёрного дыма так как думаю что бедная смесь, температура понизилась но машина как ни ехала так и не едет!

Два месяца после того как я забрал машину из тюнинг конторы она просто летала!

Опубликовано

Температура выхлопа растет при поздих углах.Может шкив коленвала провернуло(Смотри резиновый демфер)???

Опубликовано (изменено)

езжай в ту контору где делали тюнинг.Одно дело сток а другое тюнинг,тем более без каких либо данных хота бы по дианостике.

Изменено пользователем Vitastuning
Опубликовано

УОЗ на ХХ мало что даст. Надо на режимах его мерять. Таз отдаёт такой параметр в Лайв_Дате ? (сорри в Тазах тупой )

Кроме того надо знать реальный топливный баланс. Внезапный рост показаний ЕГР это или бедная смесь и детонация (которая не обязно и слышна) и метки.

Метки вроде вы смотрели.. Надо теперь УОЗ и баланс топливо/воздух смотреть. Втыкайте после турбины ЛС-1 и комп и едьте в горку.

 

я думаю, что эти тюнингаторы раньше в деревнях газ проводили, и щас по привычке спрятали где-то мааленький болончик закиси азота, и вот теперь весь азот кончился :)

Опубликовано (изменено)

Ещё один момент, настраивали при температуре окружающей среды 10-15 градусов, сейчас 25-35

Изменено пользователем Antoha79
Опубликовано
Проверил датчики ДМРВ, ДПДЗ, датчик фаз, топливную систему (насос, регулятор, форсунки) давление стабильное 3,8 на всех оборотах.

интересно, как это все корректно работает на ДМРВ ?

попробуй массовик поменять. проверь на целостность воздушные трубки- на висгейт, на перепускной клапана. сними лог расхода воздуха, узо.

Опубликовано
интересно, как это все корректно работает на ДМРВ ?

попробуй массовик поменять. проверь на целостность воздушные трубки- на висгейт, на перепускной клапана. сними лог расхода воздуха, узо.

ДМРВ менял, трубки проверял, расход воздуха на 6000т/об до 620 доходит. Что такое узо?

  • 2 недели спустя...
Опубликовано
Ещё один момент, настраивали при температуре окружающей среды 10-15 градусов, сейчас 25-35

 

Ты ночью проехай когда прохладно станет ... изменится что или нет. Кто хоть тебе делал мотор, какие колхозники? Чтобы 1 дуть на софте с ДМРВ :russian_roulette:

  • 3 недели спустя...
Опубликовано
Сообщение 9 почитай
Надо теперь УОЗ и баланс топливо/воздух смотреть. Втыкайте после турбины ЛС-1 и комп и едьте в горку.

По УОЗ я мало что понял, но человек с которым катался говорит в норме, вроде как в до надувном режиме углы позже потом с выходом на буст уходят в опережение (но мож я что не так понял)

по балансу, в зависимости от положения ДЗ от 14,5 до 12,5, 12,5 на полностью открытом дросселе

Опубликовано (изменено)
по балансу, в зависимости от положения ДЗ от 14,5 до 12,5, 12,5 на полностью открытом дросселе

 

12,5 - это состав смеси? Состав желаемый, или реально измереный по ШДК?

 

Для турбы этого мало. Бедноватая смесь получается. Из-за нее может тоже звенеть. Надо еще обогащать.

 

Цитата EMMIBOX из хелпа к Матрице:

В мощностном режиме (более 70% дросселя) для разных двигателей и назначения авто я рекомендую следующие составы:

Для дорожного автомобиля -12.5-13

Для дорожного автомобиля оснащенного нейтрализатором –13

Для спортивного автомобиля – 12-12.7

Для турбокомпрессорного автомобиля (при избытке) – 10-11.5

Изменено пользователем Softer
Опубликовано (изменено)
12,5 - это состав смеси? Состав желаемый, или реально измереный по ШДК?

 

Измеренный по ШДК

Изменено пользователем Antoha79
Опубликовано

При каком избытке 12,5?Если избыток более 0,5 бар,то это бедно!Смотри топливную систему,а именно давление топлива при нагрузке!

  • 3 недели спустя...
Опубликовано

Съездил бы к настройщикам нормальным, чтобы поставили нормальный софт адаптированный под турбо, поддерживающий работу с ДАД на твой автомобиль и настроили его по человечески.

  • 5 месяцев спустя...
Опубликовано (изменено)

Съездил бы к настройщикам нормальным, чтобы поставили нормальный софт адаптированный под турбо, поддерживающий работу с ДАД на твой автомобиль и настроили его по человечески.

 

Машина делалась и настраивалась в Самарской СТК Мотор Спорт (Бешеные моторы)

 

У нас в Самаре что-то тенденция пошла, турбо моторы на ДМРВ делать, некоторые машины стабильно из 14 секунд выезжают!

Изменено пользователем Antoha79
Опубликовано (изменено)

Посмотри сколько обратка на х/х сливает в бак на объем. То, что давление есть, не означает что насос качает.

Нет слива, нет нормального насоса и мощности.

Изменено пользователем panmaster

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...