Jump to content

Mitsubishi Pajero 3.2 Di-d 2001г


Recommended Posts

Сдраствуите, помогите расшыфроватъ коды ошибок 26 и 48, Лаунч пишет 26-CSP SNSR и 48 GE что ето? Двигатель заводитса но полный двор дыма и не принимает обороты, толко до 2 тысяч.

Link to comment

26 - Датчик положения дозирующей муфты ТНВД и его цепи.

48 - Исполнительное устройство электронного регулятора ТНВД (в случае отказа датчика положения дозирующей муфты ТНВД она устанавливается в среднее положение) и его цепи.

Edited by Shapovalov
Link to comment

Спасибо, тепер яснеё, а если он испорчен к нему добратца не снимая ТНВД можно, или луче снимать сразу?

Link to comment
Спасибо, тепер яснеё, а если он испорчен к нему добратца не снимая ТНВД можно, или луче снимать сразу?

 

Проверить цепи упр.ТНВД на месте удобней.Блок упр.при таких ошибках - проверить тоже не мешает.Снимать не торопись.

Link to comment

В данный момент делаю точно такую - же машину, с точно таким же дифектом. Проблема оказалась в полной аппаратуре стружки. Коды ошибок не помню, посмотрю завтра на работе. Её можно диагностировать и без сканера, просто надо замкнуть 1 и 4 контакты разьёма (ОБД) который под рулём, рычаг переключения в нейтраль и вперёд считать коды неисправностей. Расшифровка где-то есть. Если нужно, дам. Пиши...

Link to comment

Там сбоку аппаратуры, внизу, есть датчик положения муфты опережения, проверь, его шток часто ломается, но его можно снять поместу. Если надо, есть фотки по этой аппаратуре, только не знаю как их выставить. Я также не вижу, то что выставляют другие. Что нужно сделать, чтобы видеть. Помогите пожалуйста... :14:

Edited by Hirurg
Link to comment

Да, кстати вспомнил, читали последним ESI TRONIKOM, выдал совсем не те ошибки что надо, так что пристрахуйся перед тем как что-то разобрать. Удачи...

Link to comment

при диагностике ланчем этих моторов - постоянно висят две ошибки(косяк ланча), проверял уже на трёх авто и к диллеру отправлял(не показывало), да, карман этих ошибок тоже не выдаёт, и ошибки вроде те-же что ты написал, протесть чем-нибудь другим

Edited by Artiom
Link to comment

Обращать внимание нужно толко на те ошибки которие собпадают то что вымигивает "CHECK". По поваду ремонта- поменяли дачик CSP и всё заработала как часики, ещё раз спасибо за помощ!

Link to comment
  • 5 months later...
Спасибо, тепер яснеё, а если он испорчен к нему добратца не снимая ТНВД можно, или луче снимать сразу?

 

Проверить цепи упр.ТНВД на месте удобней.Блок упр.при таких ошибках - проверить тоже не мешает.Снимать не торопись.

Может и мне поможете? У товарища Тоета Хайлюкс с коммонрейлом заводится только если прыснуть спрея в коллектор,затем работает вяло на холостых и резко вырубается через секунд 30.Горит лампа двигателя,но ошибку мой Стар26 распознать не может,пишет: "1226H Fault code undefined". Заранее спасибо.

Link to comment
  • 2 months later...

В данный момент делаю точно такую - же машину, с точно таким же дифектом. Проблема оказалась в полной аппаратуре стружки. Коды ошибок не помню, посмотрю завтра на работе. Её можно диагностировать и без сканера, просто надо замкнуть 1 и 4 контакты разьёма (ОБД) который под рулём, рычаг переключения в нейтраль и вперёд считать коды неисправностей. Расшифровка где-то есть. Если нужно, дам. Пиши...

Добрый вечер ребята столкнулись с тако-же бедой подскажите если мы снимем ТНВД возникнут проблемы с его разборкой

Link to comment

Обращать внимание нужно толко на те ошибки которие собпадают то что вымигивает "CHECK". По поваду ремонта- поменяли дачик CSP и всё заработала как часики, ещё раз спасибо за помощ!

И еще ребята как вы нашли датчик CSP отдельно от насоса подскажите

Link to comment

Обращать внимание нужно толко на те ошибки которие собпадают то что вымигивает "CHECK". По поваду ремонта- поменяли дачик CSP и всё заработала как часики, ещё раз спасибо за помощ!

И еще ребята как вы нашли датчик CSP отдельно от насоса подскажите

Присоединяюсь,номерок детали каталожный очень надо.Могу поделится номером на датчик положения опережения поршня автомата опережения впрыска.

Link to comment
  • 1 year later...
Guest Dizel Man
поменяли дачик CSP и всё заработала как часики

 

CSP CONTROL SLEEVE POSITION. Датчик положения регулятора подачи топлива, он же дифференциальный датчик. Не детализируется никакими программами. Является составной частью централизации, она же сервопривод ТНВД...

 

1008hay.png

 

2008haU.jpg

 

3008hb3.jpg

Edited by Dizel Man
Link to comment
  • 4 months later...

всем привет! помогите разобраться в чем дело? прыгают обороты на холодный движок и сильно дергается движок! много сизого дыма. чувствую что во дворе скоро меня в темном дворе по голове!!!!!!

Link to comment

Ошибки какие выдаёт диагноз?

на диагностике выдало: реле блока управления двигателем;

датчик хода иглы;

вторая ворсунка.

но недавно менял ремень ГРМ и ремень на ТНВД.выставили угол впрыска. в сервисе сказали что симптомы блока централизации

post-84493-0-51957100-1326360131_thumb.jpg

Link to comment
Guest
This topic is now closed to further replies.
  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.


×
×
  • Create New...