Перейти к содержанию

Mitsubishi Pajero 3.2 Di-d 2001г


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Сдраствуите, помогите расшыфроватъ коды ошибок 26 и 48, Лаунч пишет 26-CSP SNSR и 48 GE что ето? Двигатель заводитса но полный двор дыма и не принимает обороты, толко до 2 тысяч.

Опубликовано (изменено)

26 - Датчик положения дозирующей муфты ТНВД и его цепи.

48 - Исполнительное устройство электронного регулятора ТНВД (в случае отказа датчика положения дозирующей муфты ТНВД она устанавливается в среднее положение) и его цепи.

Изменено пользователем Shapovalov
Опубликовано

Спасибо, тепер яснеё, а если он испорчен к нему добратца не снимая ТНВД можно, или луче снимать сразу?

Опубликовано
Спасибо, тепер яснеё, а если он испорчен к нему добратца не снимая ТНВД можно, или луче снимать сразу?

 

Проверить цепи упр.ТНВД на месте удобней.Блок упр.при таких ошибках - проверить тоже не мешает.Снимать не торопись.

Опубликовано

В данный момент делаю точно такую - же машину, с точно таким же дифектом. Проблема оказалась в полной аппаратуре стружки. Коды ошибок не помню, посмотрю завтра на работе. Её можно диагностировать и без сканера, просто надо замкнуть 1 и 4 контакты разьёма (ОБД) который под рулём, рычаг переключения в нейтраль и вперёд считать коды неисправностей. Расшифровка где-то есть. Если нужно, дам. Пиши...

Опубликовано (изменено)

Там сбоку аппаратуры, внизу, есть датчик положения муфты опережения, проверь, его шток часто ломается, но его можно снять поместу. Если надо, есть фотки по этой аппаратуре, только не знаю как их выставить. Я также не вижу, то что выставляют другие. Что нужно сделать, чтобы видеть. Помогите пожалуйста... :14:

Изменено пользователем Hirurg
Опубликовано

Да, кстати вспомнил, читали последним ESI TRONIKOM, выдал совсем не те ошибки что надо, так что пристрахуйся перед тем как что-то разобрать. Удачи...

Опубликовано (изменено)

при диагностике ланчем этих моторов - постоянно висят две ошибки(косяк ланча), проверял уже на трёх авто и к диллеру отправлял(не показывало), да, карман этих ошибок тоже не выдаёт, и ошибки вроде те-же что ты написал, протесть чем-нибудь другим

Изменено пользователем Artiom
Опубликовано

Обращать внимание нужно толко на те ошибки которие собпадают то что вымигивает "CHECK". По поваду ремонта- поменяли дачик CSP и всё заработала как часики, ещё раз спасибо за помощ!

  • 5 месяцев спустя...
Опубликовано
Спасибо, тепер яснеё, а если он испорчен к нему добратца не снимая ТНВД можно, или луче снимать сразу?

 

Проверить цепи упр.ТНВД на месте удобней.Блок упр.при таких ошибках - проверить тоже не мешает.Снимать не торопись.

Может и мне поможете? У товарища Тоета Хайлюкс с коммонрейлом заводится только если прыснуть спрея в коллектор,затем работает вяло на холостых и резко вырубается через секунд 30.Горит лампа двигателя,но ошибку мой Стар26 распознать не может,пишет: "1226H Fault code undefined". Заранее спасибо.

  • 2 месяца спустя...
Опубликовано

В данный момент делаю точно такую - же машину, с точно таким же дифектом. Проблема оказалась в полной аппаратуре стружки. Коды ошибок не помню, посмотрю завтра на работе. Её можно диагностировать и без сканера, просто надо замкнуть 1 и 4 контакты разьёма (ОБД) который под рулём, рычаг переключения в нейтраль и вперёд считать коды неисправностей. Расшифровка где-то есть. Если нужно, дам. Пиши...

Добрый вечер ребята столкнулись с тако-же бедой подскажите если мы снимем ТНВД возникнут проблемы с его разборкой

Опубликовано

Обращать внимание нужно толко на те ошибки которие собпадают то что вымигивает "CHECK". По поваду ремонта- поменяли дачик CSP и всё заработала как часики, ещё раз спасибо за помощ!

И еще ребята как вы нашли датчик CSP отдельно от насоса подскажите

Опубликовано

Обращать внимание нужно толко на те ошибки которие собпадают то что вымигивает "CHECK". По поваду ремонта- поменяли дачик CSP и всё заработала как часики, ещё раз спасибо за помощ!

И еще ребята как вы нашли датчик CSP отдельно от насоса подскажите

Присоединяюсь,номерок детали каталожный очень надо.Могу поделится номером на датчик положения опережения поршня автомата опережения впрыска.

  • 1 год спустя...
Опубликовано (изменено)
поменяли дачик CSP и всё заработала как часики

 

CSP CONTROL SLEEVE POSITION. Датчик положения регулятора подачи топлива, он же дифференциальный датчик. Не детализируется никакими программами. Является составной частью централизации, она же сервопривод ТНВД...

 

1008hay.png

 

2008haU.jpg

 

3008hb3.jpg

Изменено пользователем Dizel Man
  • 4 месяца спустя...
Опубликовано

всем привет! помогите разобраться в чем дело? прыгают обороты на холодный движок и сильно дергается движок! много сизого дыма. чувствую что во дворе скоро меня в темном дворе по голове!!!!!!

Опубликовано

Ошибки какие выдаёт диагноз?

на диагностике выдало: реле блока управления двигателем;

датчик хода иглы;

вторая ворсунка.

но недавно менял ремень ГРМ и ремень на ТНВД.выставили угол впрыска. в сервисе сказали что симптомы блока централизации

post-84493-0-51957100-1326360131_thumb.jpg

Опубликовано

извиняюсь! но у меня nissan primera p11 2001 2.0TD только сейчас посмотрел название темы.

как я почитал здесь толковые люди

Опубликовано

Это не тот ТНВД и не в той теме вопрос.Создать надо было отдельную тему и не стеснятся - это неприлично на ОКТЕ!

 

1.png2.png3.png

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...