Перейти к содержанию

синхронизация двухмоторного подъемника


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

У меня стоит подобное чудо 2 эдентичных мотора при подъеме опускании почти идентичны на глаз разницу не определишь ,но при опускании донизу стоит по концевику на каждой стойке которые обрубают только один дв-ль ,вот и получается что при полном опускании каретки синхронизируются каждый раз

Опубликовано

обыкновенный подъемник, такие стоят практически на свех сто построенных в конце 80-х, только там внизу цепь и крутит один двигатель. У нас такой возможности нет и нужно засинхронизировать дв-тели, тока как это сделать не могем придумать. слышал про какую-то тросовую синх-цию, но... :2::22: мозгов не хватает

Опубликовано

можно поставить на каждой стойке по несколько концевиков

допустим подьемник подымает и одна нога ушла выше

она первой замкнет концевик и остановится пока не замкнется концевик на противоположной ноге и опять идут паралельно до следущих концевиков

 

вверху и внизу поставить концевики блокирующие направление движения

 

 

я не знаю как работают заводские но алгоритм движения ног там очень похож

 

я от того подьемника ломанулся подальше когда увидел что одна нога остановилась :xaxa

Опубликовано

:xaxa понимаю, но чото надо городить. неужто никто не знает как устроена троссовая синхронизация? пипл хелп :14:

Опубликовано

Трос вверху через трубу или внизу по раме. На 1 стойке стоит паразитный блок, чтобы при синхронном подъеме кареток трос был все время натянут. На второй каретке установлен блок концевиков, которые управляют моторами кареток. Концевики включаются стержнем с проточками, который крепится к тросу, второй конец натянут пружиной. Когда подъем идет синхронно концевики в проточки не попадают, когда одна из кареток начинает обгонять другую срабатывает один из концевиков, каретка останавливается. Иногда используют третий концевик для аварийного отключения кареток при большом рассогласовании.

Опубликовано (изменено)

Вырезка из документация на 3х тонный Hofmann, синхронизация тросом, изучай.Сканировал не я, размер здоровый а картинка так себе, ужимать лень.

Давненько сюда не закачивал, раньше как из пушки загружалось, а щас упарился, медленнее чем модем.

Изменено пользователем leliksan
Опубликовано

чего то вечером форум похоже глючит, наваял картинку и не могу ни одного файла прилепить :2:

с концевиками фотку видел, а на второй стойке трос опускается вниз от каретки и через блок вверх?

Опубликовано
а на второй стойке трос опускается вниз от каретки и через блок вверх?

Именно так, либо если трос идет внизу, то с точностью до наоборот - блок наверху.

Опубликовано
обыкновенный подъемник, такие стоят практически на свех сто построенных в конце 80-х, только там внизу цепь и крутит один двигатель. У нас такой возможности нет и нужно засинхронизировать дв-тели, тока как это сделать не могем придумать. слышал про какую-то тросовую синх-цию, но...  :2:  :22: мозгов не хватает

 

 

у меня подъемник без всяких цепей и синхронизация как описано выше проблемм никаких :18::18::18:

Опубликовано
у меня подъемник без всяких цепей и синхронизация как описано выше проблемм никаких :18:  :18:  :18:

 

 

 

???

 

И сколько двигателей у твоего подьемника? Если один и цепь внизу то конечно незачем синхронизировать. Но если два двигателя то ты просто смелый человек.

 

 

Между впрочем паралельный вопрос. Какой угол преднатяжения обычно у подьемниках? Просто у нас новые ненужно дорогие и буду искать чего нибуд неполной комплектацией для доработки и самостоятелньго монтажа.

Опубликовано
Какой угол преднатяжения обычно у подьемниках?

Обычно не угол, а расстояние (угол слишком маленький - мерить трудно). Расстояние 30-50 мм на полную высоту 3 м - СУММАРНОЕ. Т.е. наверху, между стойками шире на 30-50 мм.

Опубликовано
???

 

И сколько двигателей у твоего подьемника? Если один и цепь внизу то конечно незачем синхронизировать. Но если два двигателя то ты просто смелый человек.

Между впрочем паралельный вопрос. Какой угол преднатяжения обычно у подьемниках? Просто у нас новые ненужно дорогие и буду искать чего нибуд неполной комплектацией для доработки и самостоятелньго монтажа.

 

Двигателя 2 цепи нет синхронизация по отключению более быстрой стойки при полном опускании вниз .Простите причем тут смелость ? :13::13::13:

Опубликовано

Ну я не проффи в подемниках, но если один из двигателей остановиться по какой либо причине, а другой продолжит крутитьтся на подьем то кто его остановит? И что с перекошеной машиной будет?

Опубликовано

Vaklin

 

Вот когда-то делал...

два датчика на движение (любые, можно самодельные)

остальное додумаешь...

избавляемся от всяких тросов и прочей механики...

Опубликовано

Хитро. Но я поставлю шаговые двигатели и будет ещо круче. Поищу и бутылки от трактора ... и сделаю гидравлическим.

 

Спасибо за идею!

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...