Jump to content

синхронизация двухмоторного подъемника


Recommended Posts

У меня стоит подобное чудо 2 эдентичных мотора при подъеме опускании почти идентичны на глаз разницу не определишь ,но при опускании донизу стоит по концевику на каждой стойке которые обрубают только один дв-ль ,вот и получается что при полном опускании каретки синхронизируются каждый раз

Link to comment

обыкновенный подъемник, такие стоят практически на свех сто построенных в конце 80-х, только там внизу цепь и крутит один двигатель. У нас такой возможности нет и нужно засинхронизировать дв-тели, тока как это сделать не могем придумать. слышал про какую-то тросовую синх-цию, но... :2::22: мозгов не хватает

Link to comment

можно поставить на каждой стойке по несколько концевиков

допустим подьемник подымает и одна нога ушла выше

она первой замкнет концевик и остановится пока не замкнется концевик на противоположной ноге и опять идут паралельно до следущих концевиков

 

вверху и внизу поставить концевики блокирующие направление движения

 

 

я не знаю как работают заводские но алгоритм движения ног там очень похож

 

я от того подьемника ломанулся подальше когда увидел что одна нога остановилась :xaxa

Link to comment

Трос вверху через трубу или внизу по раме. На 1 стойке стоит паразитный блок, чтобы при синхронном подъеме кареток трос был все время натянут. На второй каретке установлен блок концевиков, которые управляют моторами кареток. Концевики включаются стержнем с проточками, который крепится к тросу, второй конец натянут пружиной. Когда подъем идет синхронно концевики в проточки не попадают, когда одна из кареток начинает обгонять другую срабатывает один из концевиков, каретка останавливается. Иногда используют третий концевик для аварийного отключения кареток при большом рассогласовании.

Link to comment

Вырезка из документация на 3х тонный Hofmann, синхронизация тросом, изучай.Сканировал не я, размер здоровый а картинка так себе, ужимать лень.

Давненько сюда не закачивал, раньше как из пушки загружалось, а щас упарился, медленнее чем модем.

Edited by leliksan
Link to comment

чего то вечером форум похоже глючит, наваял картинку и не могу ни одного файла прилепить :2:

с концевиками фотку видел, а на второй стойке трос опускается вниз от каретки и через блок вверх?

Link to comment
а на второй стойке трос опускается вниз от каретки и через блок вверх?

Именно так, либо если трос идет внизу, то с точностью до наоборот - блок наверху.

Link to comment
обыкновенный подъемник, такие стоят практически на свех сто построенных в конце 80-х, только там внизу цепь и крутит один двигатель. У нас такой возможности нет и нужно засинхронизировать дв-тели, тока как это сделать не могем придумать. слышал про какую-то тросовую синх-цию, но...  :2:  :22: мозгов не хватает

 

 

у меня подъемник без всяких цепей и синхронизация как описано выше проблемм никаких :18::18::18:

Link to comment
у меня подъемник без всяких цепей и синхронизация как описано выше проблемм никаких :18:  :18:  :18:

 

 

 

???

 

И сколько двигателей у твоего подьемника? Если один и цепь внизу то конечно незачем синхронизировать. Но если два двигателя то ты просто смелый человек.

 

 

Между впрочем паралельный вопрос. Какой угол преднатяжения обычно у подьемниках? Просто у нас новые ненужно дорогие и буду искать чего нибуд неполной комплектацией для доработки и самостоятелньго монтажа.

Link to comment
Какой угол преднатяжения обычно у подьемниках?

Обычно не угол, а расстояние (угол слишком маленький - мерить трудно). Расстояние 30-50 мм на полную высоту 3 м - СУММАРНОЕ. Т.е. наверху, между стойками шире на 30-50 мм.

Link to comment
???

 

И сколько двигателей у твоего подьемника? Если один и цепь внизу то конечно незачем синхронизировать. Но если два двигателя то ты просто смелый человек.

Между впрочем паралельный вопрос. Какой угол преднатяжения обычно у подьемниках? Просто у нас новые ненужно дорогие и буду искать чего нибуд неполной комплектацией для доработки и самостоятелньго монтажа.

 

Двигателя 2 цепи нет синхронизация по отключению более быстрой стойки при полном опускании вниз .Простите причем тут смелость ? :13::13::13:

Link to comment

Ну я не проффи в подемниках, но если один из двигателей остановиться по какой либо причине, а другой продолжит крутитьтся на подьем то кто его остановит? И что с перекошеной машиной будет?

Link to comment

Vaklin

 

Вот когда-то делал...

два датчика на движение (любые, можно самодельные)

остальное додумаешь...

избавляемся от всяких тросов и прочей механики...

Link to comment

Хитро. Но я поставлю шаговые двигатели и будет ещо круче. Поищу и бутылки от трактора ... и сделаю гидравлическим.

 

Спасибо за идею!

Link to comment

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.


×
×
  • Create New...