Перейти к содержанию

Audi -100 2.3 Nf,aar Проблема С Дозатором?


serguei

Рекомендуемые сообщения

Три машины за неделю с одним основным признаком неисправности : при прогазовке из выхлопной трубы валит черный дым.Ну и расход 20-25л на сотню.Проверил все датчики,концевики,форсунки,угол опережения,фазы,системное давление,положение пластины расходомера воздуха - все ОК.Причем любая из этих машин,после регулировки СО шестигранником "на 3" может день-другой нормально поработать,затем те же симптомы.А может и не реагировать на регулировку.Давление в нижней кмере померить нечем,нет переходника,но при отсоединении дифференциального регулятора давления из трубы по-прежнему валит черный дым.А смесь то при этом электрически ничем не обогащается.Все три владельца заправляли машины плохим бензином,после чего все и началось.Единственный вывод,который могу сделать - забит дозатор.Прокладка между его половинами не металлическая,как на К-Джетрониках,а типа прорезиненной ткани и при применении химии может распадаться лохмотьями.В свое время мучился с Ауди-80 и только после замены дозатора двигатель нормально заработал.Машины старые,денег у клиентов немного,поэтому,прежде,чем объявлять им приговор,хочется посоветоваться с форумом.У кого-нибудь было подобное?Жду подсказки.

Ссылка на комментарий

Переходник делал сам в гараже, из колёсного болта. Прижало как то срочно.

Сточил с двух сторон на наждаке ровно, просверлил два отверстия, одно с торца резьбовой части. Одел шланг с манометром. Подобрал болт с такой же резьбой, как на заглушке в распределителе, в нём тоже два отверстия. Плюс две медные шайбы и можно мерять давление. Без замера - рано приговаривать. Возможно. что надо промыть электронный регулятор давления. Если дифференциальное давление отличается от требуемого, пробуй отрегулировать его винтом в самом этом регуляторе. Имхо, дело в нём.

Ссылка на комментарий

Выставить разницу между упровляющим и рабочим давлением на КЕ

необходимо( половина бед там зарыта). Можно вытащить форсунки

из коллектора,сунуть их в бутылки и подвигав за лопату посмотреть

гермитичность, распыл, колличество. Дозатор можно на ноч

кинуть в винс, потом продуть, часто помогает.

ДК, что показывает, или сдох?

Ссылка на комментарий

Система геморойная,без замера разницы давления в камерах трудно решить проблему. Дымить может по причине перелива ,а это пониженое давление вовторой камере(нижней).На старых машинах причиной тому может быть в 70% топливный насос,он напрямую на такой машине должен качать8-12 атм,а если меньше -нсос подыхает,а зачит давление будет периодически меняться в зависимости от времени температуры и т.д. и ты будешь мудохаться ломая голову разбирая дозатор ненаходя в нём ничего криминального .клиент тебе станет родным . Работы будет очередь а бабла -хер так как через три дня ты будешь устранять эти баги вроде как на халяву.,потому что твой бедный клиент не купит новый насос или форсунки . Помогает в твоём случае регулировка регулятора давления (электрического) там под жётым винтиком есть маленький шестегранник,по часовой прибавляешь топлива против соответственно меньше. Только много нельзя крутить.Надо по четверть оборота прбовать,неплохо по газоанализатору смотреть результат. :22: Удачи ! :11: Кстати в дозатор лечить без надобности не рекомендую оставь это напоследок :23:

Ссылка на комментарий

Проблем может будет и у самая резина.У меня 4 года Форд РС Турбо с КЕ-джетроник.С нормалное топливо нет проблем ,самоделки можно разрушат мембрана дозатора.Тоже можно ест проблем с предохранители компа-они стоят под краснаю шапачку "motor".

Ссылка на комментарий

постоянно идут ке джетроники с такой проблемой

забивается фильтрик в дозаторе на подачу давления в регулятор управляющего давления падает управляющее(дифференциальное) давление

и смесь становиться дико богатой

откручиваю регулятор включаю кратковременно насос спускаю бензин

все возвращается в норму

промывка дозатора помогает если нет замена

 

для замера использую специализированные манометры с переходником между дозатором и регуляторомсм здесь

Ссылка на комментарий

Во-первых,большое спасибо за ответы!

Регулятор давления я крутил.До двух оборотов на обеднение - не заводится,несмотря на регулировку рсходомера (шестигранник "на три").На обогащение - дымит.Лямбды две рабочие,одна мертвая.Да и на КЕ-Джетроник они не ведут к такому дикому обогащению.Форсунки вытаскивал,факел нормальный,производительность в норме.Системное давление 6.4 кг,в порядке.Если мала производительность насоса,давление падает при резкой прогазовке и заводке.Этого нет,стрелка манометра стоит.Вот на проблему с прорезиненной прокладкой очень похоже. Именно так я мучился с Ауди-80,регулятор давления менял,регулировал ... на два-три дня.После замены дозатора все стало хорошо :) Вот по поводу того,что не поступает бензин к регулятору давления,была мысль.Откручиваю регулятор - не брызгает бензин из-под ... нет давления?Это насторожило,запустил насос без регулятора,слил бензин ... не помогло.А чем,кто и как промывает дозатор?Пока я пришел к мысли,что надо сделать переходники,завтра мне их изготовят.

Ссылка на комментарий

а слив это временная оттяжка при сливе грязь просто смещается

бывает что только на пол часа хватает

мою спомощю смеси бензина с интенсивной промывкой ликвимолли пролайн

не заводя машину . Там типа канистры с насосом накачал давление и подключил к системе

отключаю бак и обратку и мою мою мою

Ссылка на комментарий

сами дозаторы не разбираю 50 на 50 что грохнется совсем

мне такой риск нафик не нужен пусть клиент думает

мое дело отдефектовать а его запчасти покупать что купил то и поставил

если промывка не помогла

Ссылка на комментарий

Понятно,что слив - это как мертвому припарки.Подать под давлением не проблема,есть приспособа,которой форсунки мою.Вот только сомнения гложут,будет ли толк от промывки в прямом направлении?По идее,надо бы со стороны форсунок качнуть-дунуть.А насчет разборки дозатора ... однажды потренировался,все равно выкидывать.Четыре раза разобрал,один собрал,в итоге и выкинул.Да и промывка непривлекательна,шансов на успех маловато.Пролностью с тобой,Алекс,согласен,мое дело отдефектовать.Когда уверен на сто процентов,окончательное решение за клиентом.В общем,завтра сделают мне приспособу - переходник,шланг,манометр,для системного давления все это есть,замеряю,тогда и вынесу окончательный вердикт.Но бензин-то дрянь!Каждый из троих жаловался,что все началось после одной,конкретной заправки.

Ссылка на комментарий

со стороны форсунок бессмысленно а вот со стороны регулятора можно и даже эфективно

на входе на плунжер тоже стоит фильтр

на выходе на форсунки тоже фильтра ноих можно снять и промыть .саморезом толстеньким нормально вытаскиваються

 

а вот мойка форсов эфекта не дает чаще хуже становиться у нас их отказались мыть все сервисы ты вроде писал что форсы в порядке

Ссылка на комментарий

Да,форсунки в порядке.Иногда мою на К-Джетрониках,начиная с обратного направления,грязи выплевывается немеряно.Из пяти форсунок три восстанавливаются.Но все равно уже не работают,как новые.Почему-то для клиента купить бензонасос нормальное явление,ведь без него машина не поедет.А пять форсунок почти за те же деньги уже трагедия.Со стороны регулятора мыть - это надо еще приспособу изготовить,а времени только завтрашний день.Главное - замерить давление в нижней камере,тогда и выводы можно будет делать.

Ссылка на комментарий

да форсунки начинают капризничать при маленьком давлении на них те на хх

я клиентов всегда пытаюсь убедить что замена их с экономит ему время и деньги

 

дозатор конечно не заставиш купить новый уж больно кучеряво стоит

но бу 029 еще пока есть нормальные на разборках в отличие от потенциометров расходомера

 

 

бу форсунки тоже не вариант полежав пару недель без бензина превращаються в мусор

Ссылка на комментарий

Разок пробовал мыть эти форсунки

(была у меня баржа, 100), снял с трубками

и отнес дизилисту. Есть стендик качает 300атм

рычаг-помпа (диз.промывка). Так вот, после

промывки, даже звук распыления форсунок

поменялся, да и подтекать перестали.

Ссылка на комментарий

Я не раз разбирал-собирал дозатор, без проблем

(КЕ джет.... , с К были проблеммы- тёк, мембрамма стальная).

Но в результате отказался, обычно трабл не в нём,

Иногда использую приспособу из палочки на конце которой припаян

кусок от щупа 0.06. это когда разнобой производительности на ХХ.

Вынув плунжер (не разбирая весь дозатор) ей можно почистить щели дозатора.

А для измерения управляющего давлония ничего не точил,

вкручиваю туда кусок резбы с остатками трубочки от ацетиленовой горелки (сварочной) там-же сразу видно и давление в системе в режиме принудительного ХХ. Кстати если замеррялось давление до дозатора,

то сразу видно падение на сетке входного болта (если сетка есть).

Ссылка на комментарий

на 45 подход к болту для замера упр есть а на 44 беда целая замучаешся подключать

приспособа описанная мной выше позволяет легко подключиться и видеть оба давления упр и сис плюс регулятор развернут так что упр давление можно менять на заведенной машине

второй прибор показывает силу и полярность тока управления регулятором

видно сразу реакцию блока на лямбда .отсечку. обогащение при ускорении.

диагноз расходомеру ставиться на ура

ест-но если сис давление мало или падает при газе на до проверить вход штуцер с фильтром если есть. фильтр .насос .бак

 

щели забитые не встречались а вот фильтр на входе в плунжир часто

 

to iporttri :27: пробовал помогло давно правда старые форсы даже резьба

подошла дла подключения сейчас зажрался требую замены зачем мне риск и потерянное время если что

еслиб у меня машина в день была можно пооблизывать а так бизнес и клиенты всегда довольны результатом

Ссылка на комментарий

Переходник для замера тока у меня есть,а описанный Алексом переходник под регулятор давления удобный,но его надо делать не торопясь.Форсунки старые у меня в сольвенте лежат,чтобы не сохли.Бывает,отмокают совсем негодные,но промываю очень редко.Как правило,забивается фильтр в форсунке со стороны входа.При подаче давления ( в обратном направлении) форсунка сначала льет,потом капает и затыкается.Давление растет,иногда несколько минут,потом плевок и бьет тугая струя.

Ссылка на комментарий

И так,отремонтировал две машины из трех (третья пока не приехала).Пошел по простому пути,воспользовался советом Алекса.Еще не имея приспособления для проверки давления в нижней камере,на одной из машин снял регулятор давления,воткнул перемычку на место реле бензонасоса,вылилось из дозатора с поллитра бензина под давлением.Подрегулировал СО (а все остальное,как уже писал,проверил ранее) и отдал клиенту машину,чтобы он приехал,когда будет приспособа.Сегодня приезжает,замеряю давление.Системное 6.5 кг,в нижней камере 6.0 кг.Чешу затылок,не должно переливать при такой разности.Тут клиент и говорит,что машина нормально работает(!).Снимаю регулятор,ставлю перемычку,выливаю литра полтора бензина,регулятор давления продуваю ... машина начала поддаваться регулировке!Отрегулироавл СО,все ОК.Вскорости приезжает второй клиент на машине,дымящей как дизель.Заглушив,еле завел,явный перелив.Регулировке не поддается.Иду проторенным путем : регулятор,перемычка,продувка,давление даже не меряю.Прикручиваю регулятор на место,реагирует на реулировку СО,все в норме.Даже самому понравилось :)

Ссылка на комментарий

Это хорошо что понравилось

не радуйся рано они вернутся и приспособа может не помочь

дело в том что ты будеш откручивать пробку или регулятор (не знаю какая у тебя приспособа) и этого может оказаться достаточно для того чтоб давление пришло в норму а когда еще раз забьется неизвестно ставь стационарно на каждую и пусть катаются :xaxa

 

 

а если серьезно думай как промыть

Ссылка на комментарий

Дело в том,что я объяснил и показал клиентам,в чем проблема.При них промыл давлением бензонасоса,замерил давление и продемонстрировал нормальную работу двигателя.Но подчеркнул,что этот результат может быть временным и даже кратковременным.А промывать нечем да и желания нет.Тем более,что полностью удалить грязь промывкой невозможно и все равно не будет никакой гарантии длительной и устойчивой работы двигателя.

Ссылка на комментарий

Я практически никогда не меряю управляющее давление. вполне диагностируется забитый дозатор и по току/напряжению на регуляторе противодавления. типичные симптомы - на холостых регулировка как-то выводится и лямбда работает, с повышением оборотов - лямбда показывает переобогащение, а на регуляторе при этом - отсечка. тут либо накручен/неисправен регулятор противодавления, что легко проверяется заменой, либо забит дозатор. дозатор легко разбирается и собирается, диафрагма рвется где-то в 30% случаев, меняю на новую самодельную, из мембраны от газовых счетчиков, например. раньше даже лакоткань использовал, но вместе со старой диафрагмой. промывка - нитрорастворителем из пистолета под большим давлением. обязательна замена фильтра. кстати, как правило с такой проблемой приезжают машины с фильтром SCT.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...