Перейти к содержанию

ЗМЗ-405 в 409


Рекомендуемые сообщения

Всем привет. Проблеме следующего храктера.ГАЗель 405 мотор переделал в 409 ,замена калена и поршней.Полёт нормальный 4000 км ,потом сам по дурости угробил потягался с краслером в этоге прихват поршней(кольча стояли Бузулук) .Прошёл хоном поставил группу Д и кольца SM прошёл 40000 пробило прокладку (двигатель не перегрел)решил подкинуть колца в итоге выроботка пошня в районе верхнего кольца (где замок).Меняю поршня с кольцами опять савлю SM Пробег 47000 проворачивает втулку шатуна 3 целиндра,дастаю поршня и опять таже проблема (всё это в 2 целиндре) Проверил шатун на кривизну все в норме ,элипса нет.Кто ,что скажет по этому поводу ? Постараюсь прикрепить фото поршня.DSC_0452.jpg

Изменено пользователем СЕРГЕЙ 999
Ссылка на комментарий
Да 37 просмотров и не одного ответа .

 

Являюсь счастливым владельцем волги с 409м мотором.

 

Из опыта сборки\ремонта:

 

1. Кольца бузулук - фигня, или продают просто одну подделку. Нормального ничего не попадалось. Против колец СМ ничего не имею. Нормально все с ними.

2. Поршня - самые нормальные - кострома - не найдешь. Обычные ЗМЗ - тоже ничего.

 

Про прихват - масло какое? И температурный режим?

405й и 409й не должны выходить за температуру в 93 градуса. Иначе ведет ГБЦ и пробивает прокладку. Если на газу - за 30 ткм просаживаются седла.

Масло - только синтетика, и желательно хорошая. В самом блоке заложена тема про недостаток охлаждения просто...

ГБЦ - вообще из говна отлита, по сути.

 

У меня прихваты были в двух случаях - перегрев и перекрут двигателя.

 

Что еще ты хочешь прочитать?

Ссылка на комментарий
Являюсь счастливым владельцем волги с 409м мотором.

 

Из опыта сборки\ремонта:

 

1. Кольца бузулук - фигня, или продают просто одну подделку. Нормального ничего не попадалось. Против колец СМ ничего не имею. Нормально все с ними.

2. Поршня - самые нормальные - кострома - не найдешь. Обычные ЗМЗ - тоже ничего.

 

Про прихват - масло какое? И температурный режим?

405й и 409й не должны выходить за температуру в 93 градуса. Иначе ведет ГБЦ и пробивает прокладку. Если на газу - за 30 ткм просаживаются седла.

Масло - только синтетика, и желательно хорошая. В самом блоке заложена тема про недостаток охлаждения просто...

ГБЦ - вообще из говна отлита, по сути.

 

У меня прихваты были в двух случаях - перегрев и перекрут двигателя.

 

Что еще ты хочешь прочитать?

Привет.Но вы тык и не ответили на главный вопрос.Из за чего такая выроботка на поршне ? Я не думаю ,что вы будете утверждать ,что это из за масла и тепературного режима ? Именно во втором целиндре и именно во второй раз.По поводу перекрутке двигателя более 3800 оборотов не крутил и то только на обгонах в редких слачаях,оснавной режим 3000 оборотов.Масло заливаю "биол"полусинтетика ,на этом масле прошёл 350000 км на этом блоке в качестве 405 двигателя. Спасибо.Что вы мне на это скажете ?

Изменено пользователем СЕРГЕЙ 999
Ссылка на комментарий

Скорее всего совпало. Иначе как объяснить следующую ситуацию: в течении последнего полугода попало несколько 405 с расколовшимися поршнями 3го цилиндра, пробег на всех двигателях до 30000км....

Ссылка на комментарий

На 405-409 постоянная проблема - прихват именно 2го поршня. Уже не раз.

То, что ссыпалось - еще раз повторю, - зап. части - дрянь.

 

Степень сжатия какая получилась после переборки движка? Не проливал? И ГБЦ строгал? Тоже - может на 92м и детонировал двиг. Вот и развалило. Фоты выложи - посмотрим.

Ссылка на комментарий

На 405-409 постоянная проблема - прихват именно 2го поршня. Уже не раз.

То, что ссыпалось - еще раз повторю, - зап. части - дрянь.

 

Степень сжатия какая получилась после переборки движка? Не проливал? И ГБЦ строгал? Тоже - может на 92м и детонировал двиг. Вот и развалило. Фоты выложи - посмотрим.

[/quot/} 12 кг давит в во всех 4 целиндрах.Голова снята (состругана) 0,07.Фото поршня приложена в верху.По серпантину черноморскому катался с ноутбуком детонации нет ,что на бензине,что на пропане.

Изменено пользователем СЕРГЕЙ 999
Ссылка на комментарий

верно подметил maxymax , насчет качества запчастей, из нескольких несущественных составляющих складывается такой плачевный результат ,казалось бы должны страдать больше 3 или 4 цилиндры , а тут второй раз и опять же второй, ну давай попробуем проанализировать,

1 некачественные запчасти

2 цилиндр номер 2 также как и номер 3 это середина блока посему самый большой тепловой нагрев именно там

3 хотя шатун как говоришь идеально ровный , но как ты проверил данный факт?

никогда не встречал чтобы лопались шатунные пальцы а вот недавно делать пришлось такой движок ЩАТУННЫЙ палец !!!!лопнул, так что о качестве запчастей говорить не приходится, удачи в ремонте и всех благ, выбирапй тщетельней, мы ставим стандарт ЗМЗ и пока к нам не возвращались с нареканиями

Ссылка на комментарий

Есть усиленные поршневые пальцы ,можно и жигулёские воткнуть и удивляться. Из своего опыта могу точно сказать ,что 409 осень склонны к прихвату поршней . По поводу качества запчастей : ничего хорошего нет..

Ссылка на комментарий

Почитав все это могу сказать толька одно скрее всего виновата в этом обедненная смазка масла в целиндре, точнее сказать мало раскидывается масла на стенки целиндра. и еще пример был 406 карбюратор на газели хозяин решил из него зделать инжектор. все зделали, сменили даже распреды и поставили 63 блок управления и появился такой эфект при збрасывании оборотов на холостой ход появились прострелы в глушители да такие , что глушитель разрывает. а выход нашли из этого положения простой в этот блок залили прошиву от волги 31 вместо 63 и все пропало. Так ,что может быть еще виновата программа в блоке управления она не расчитана на такую переделку ведь ты блок не менял. а там большую роль играют фазы впрыска топлива и горение его в камере згорания и скорее всего тебе придется еще прогу править под этот двиг хочеш ты этого или нет.

Ссылка на комментарий
Почитав все это могу сказать толька одно скрее всего виновата в этом обедненная смазка масла в целиндре, точнее сказать мало раскидывается масла на стенки целиндра. и еще пример был 406 карбюратор на газели хозяин решил из него зделать инжектор. все зделали, сменили даже распреды и поставили 63 блок управления и появился такой эфект при збрасывании оборотов на холостой ход появились прострелы в глушители да такие , что глушитель разрывает. а выход нашли из этого положения простой в этот блок залили прошиву от волги 31 вместо 63 и все пропало. Так ,что может быть еще виновата программа в блоке управления она не расчитана на такую переделку ведь ты блок не менял. а там большую роль играют фазы впрыска топлива и горение его в камере згорания и скорее всего тебе придется еще прогу править под этот двиг хочеш ты этого или нет.

Привет.Ну и кудаж могла деться смазка шатуны проверил на наличии каналов в этом всё нормально.Да программа я думаю здесь ни причём,чтобы именно два раза и во втором целиндре.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...