Перейти к содержанию

Подергивание и неустойчивый ХХ на Audi 80 B3 90г.


Engineer09

Рекомендуемые сообщения

Пришла Такая машинка, Audi 80 B3 90г. механический инжектор, клиент жалуется на подергивания на горячую и неустойчивый ХХ. Стоит механический инжектор, в общем К-Л-линий нет, лампы "выкинь двигатель" тоже :balalaika:

Что может быть с ней? Подскажите какое должно быть двление топлива и т.п. параметры которые можно померить?

З.Ы. проблемы только на горячую.

Изменено пользователем Engineer09
Ссылка на комментарий
Пришла Такая машинка, Audi 80 B3 90г. механический инжектор, клиент жалуется на подергивания на горячую и неустойчивый ХХ. Стоит механический инжектор, в общем К-Л-линий нет, лампы "выкинь двигатель" тоже :balalaika:

Что может быть с ней? Подскажите какое должно быть двление топлива и т.п. параметры которые можно померить?

З.Ы. проблемы только на горячую.

ищи темы по ке-джетронику. рассказывать слишком долго и муторно. рабочее давление - порядка 6атм, проверяй высоковольтную, лямбду, температурный - короче то что у всех одинаковое. если КЕ не делал до этого - лучше откажись, неблагодарное занятие. они уже убитые в хлам, на этом осваивать эту систему не получится...

Ссылка на комментарий

Диман лучше не суйся в механические инжектора потому как только сегодня в понедельник первый рабочий день на досталась такая же мы с карбюраторщиком вокруг нее чуть ли не с бубном плясали, он проезжал мимо нашего города и поломался (перестала заводиться) а при этом схавала 160 литров бензина на 300 км!!!!!!!? еле успокоили клиентов и сделали, хорошо что у нашего карбюраторщика есть хоть двухкомпонентный газоанализатор без него было бы дело труба

Изменено пользователем sul58
Ссылка на комментарий

если датчик, температуры и лямда в норме давление рабочее, в нижней камере и дифдавление в норме , топливный насос живой, имеет смысл проверить баланс форсунок их распыл и производительность возможно просто необходимо промыть дозатор и форсунки ( результат может быть непредсказуемым) мне тфу, тфу везло машины просто оживали на глазах появлялась поиёмистость. Самая распростронённая неисправность ПНД протирается напыление переменного резистора, запчасти дороговаты для таких старых машин, такчто если есть чем занятся другим, то лучше не эксперементировать с мех впрыском, т.к надо будет предварительно изучить принцип действия, и технологии проверки элементов.И как правило когда доходит до запчастей хозяева идут в попятную типа и так устраивает пусть дёргается ведь едет же.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...