Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

А про нулевик все сказано, боши с ним мрут как мухи семы держатся дольше. Эффект есть, но на больших оборотах. Желательно сделать забор воздуха из вне. и кротчайшим путем до коллектора.

Изменено пользователем M@estro_
Ссылка на комментарий
  • Ответов 73
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Про нулевик, так про нулевик.

Сея приблуда - г@@вно!

Кроме дохода продавцу и понта под капотом, больше ни для чего не нужен.

 

А не, еще диагносты и мотористы в доходе от убитых ДМРВ и двига.

 

Тему в приколы.

Ссылка на комментарий
А про нулевик все сказано, боши с ним мрут как мухи семы держатся дольше. Эффект есть, но на больших оборотах. Желательно сделать забор воздуха из вне. и кротчайшим путем до коллектора.

ну про кратчайший путь несовсем верно -турбулентность и пульсации в впускном тракте могут быть как положительными так и отрицательными.

вспомним про системы с изменяемой длиной и сечением впускного тракта или системы компенсации пульсаций через давление выхлопа.

вобщем чтоб всё правильно настроить и довести нада потратить кучу времени и сил а без этого нулевик и всякие модныё рессиверы -то что написали выше на букву г...... и мне тоже нераз приходилось снимать колхозный тюних чтоб оживить машину.....

Ссылка на комментарий
...и чтоб завершить полемику вдумайтесь ДМРВ это- Датчик Массы Расходуемого Воздуха, не обёма и не веса- а именно массы...

Если уж быть совсем точным это Датчик Массового Расхода Воздуха.

А так, ты с самого начала все правильно говорил, и мне кажется romik тебя понимал и просто прикалывался.

Ссылка на комментарий
ну про кратчайший путь несовсем верно -турбулентность и пульсации в впускном тракте могут быть как положительными так и отрицательными.

 

Я имел ввиду шланг не тащить по всему моторному отсеку.

Ссылка на комментарий
Про нулевик, так про нулевик.

Сея приблуда - г@@вно!

Кроме дохода продавцу и понта под капотом, больше ни для чего не нужен.

 

А не, еще диагносты и мотористы в доходе от убитых ДМРВ и двига.

 

Тему в приколы.

 

:sh: Если на стоковай мотор то да, если не на стоковой то нет.

Ссылка на комментарий

Стоковый-нестоковый, какая разница? Можно и на стоковом моторе настроить впускную и выхлопную системы так, что получиш прцентов 20 мощности в плюсе. Но! только в узком диапазоне оборотов. Обратите внимание на японки - у них во впускном тракте очень часто присутствуют пластиковые резонаторы разных форм и размеров. Их основная задача, насколько я понимаю, исключить резонансные явления во впускном тракте. То есть сделать поток воздуха не пульсирующим а более-менее постоянным. Настройка впуска-выпуска великая наука. А тупо ставить "нулевик" и "прямоточный глушитель"- тупые понты.

Ссылка на комментарий
Стоковый-нестоковый, какая разница? Можно и на стоковом моторе настроить впускную и выхлопную системы так, что получиш прцентов 20 мощности в плюсе. Но! только в узком диапазоне оборотов. Обратите внимание на японки - у них во впускном тракте очень часто присутствуют пластиковые резонаторы разных форм и размеров. Их основная задача, насколько я понимаю, исключить резонансные явления во впускном тракте. То есть сделать поток воздуха не пульсирующим а более-менее постоянным. Настройка впуска-выпуска великая наука. А тупо ставить "нулевик" и "прямоточный глушитель"- тупые понты.

 

Про камеру Гельмгольца вспомнили)))

Ссылка на комментарий
Я имел ввиду шланг не тащить по всему моторному отсеку.

именно этот шланг и является реактивной трубой в которой в зависимости от длины и формы может быть как давление в сторону мотора так и противодавление в сторону фильтра .изменяя его длину и форму можно добиться эффекта намного большего чем нулевик, например в некоторых дизельном мерсовском нетурбомоторе благодаря специфическому строению впускного тракта возникает постоянный реактивный поток в сторону мотора способный дать давление в 0.15 атм на средних оборотах. или вспомним старый трактор т40 у которого впускной тракт состоит из сложеной пополам длинной трубы-это тотже реактивный надув, если снять коллектор- трактор неедет какнистранно.....такчто всё в руках эксперементаторов,

по поводу нуленвика расклад такой- чем меньше сопротивление впускного тракта, тем меньше энергии тратится на преодоление сопротивления,

грубоговоря мотор меньше энергии тратит на просасывание воздуха через фильтр -а закон сохранения энергии гласит -то что удалось сэкономить при всасывании ,известным образом передасться в колёса .....

Ссылка на комментарий
именно этот шланг и является реактивной трубой в которой в зависимости от длины и формы может быть как давление в сторону мотора так и противодавление в сторону фильтра .изменяя его длину и форму можно добиться эффекта намного большего чем нулевик, например в некоторых дизельном мерсовском нетурбомоторе благодаря специфическому строению впускного тракта возникает постоянный реактивный поток в сторону мотора способный дать давление в 0.15 атм на средних оборотах. или вспомним старый трактор т40 у которого впускной тракт состоит из сложеной пополам длинной трубы-это тотже реактивный надув, если снять коллектор- трактор неедет какнистранно.....такчто всё в руках эксперементаторов,

по поводу нуленвика расклад такой- чем меньше сопротивление впускного тракта, тем меньше энергии тратится на преодоление сопротивления,

грубоговоря мотор меньше энергии тратит на просасывание воздуха через фильтр -а закон сохранения энергии гласит -то что удалось сэкономить при всасывании ,известным образом передасться в колёса .....

 

Много букав -а физика процесса совсем не такая. Абсолютно.

Нет никакого давления в сторону мотора по всей линейке оборотов и быть не может.

А вот сочетание геометрии впуска -выпуска и собственно геометрии ГРМ моежт предполагать приход в определённом диапазоне оборотов.

И обзывается сие резонансным наддувом. Ещё дмитриевский в чтилове по карбюраторам эту тему раскрывал.

Ссылка на комментарий

Добавлю еще то, что сопротивление на впуске должно немного присутствовать, так как Головка рассчитывается учитывая эти потери, другой вопрос доработанная головка.

Ссылка на комментарий
Добавлю еще то, что сопротивление на впуске должно немного присутствовать, так как Головка рассчитывается учитывая эти потери, другой вопрос доработанная головка.

 

Доработать можно по разному))

Я корешу овоща 1.6 8 кл со здоровенными клопами на 54 вале кое как настраивал.

Через некоторое время жалицца типа максималка сбежала -как тока голову распилил))

Снимаю лог наполнения -сравниваю с тем что от настройки остались и плохею.

Наполнения наверху нет))

Во -доработали головку.

Ссылка на комментарий
Много букав -а физика процесса совсем не такая. Абсолютно.

Нет никакого давления в сторону мотора по всей линейке оборотов и быть не может.

А вот сочетание геометрии впуска -выпуска и собственно геометрии ГРМ моежт предполагать приход в определённом диапазоне оборотов.

И обзывается сие резонансным наддувом. Ещё дмитриевский в чтилове по карбюраторам эту тему раскрывал.

да как сие называется я знаю ,но чёто вы сами себе противоречите, как это,резонансный наддув(читай сохранение/действие энергии в реактивном потоке) есть-а давления в сторону мотора нет? обоснуйте даное заявление!!!!

и хотелосьбы услышать вашу версию физики процесса?

Изменено пользователем dim4ik
Ссылка на комментарий
да как сие называется я знаю ,но чёто вы сами себе противоречите, как это,резонансный наддув(читай сохранение/действие энергии в реактивном потоке) есть-а давления в сторону мотора нет? обоснуйте даное заявление!!!!

и хотелосьбы услышать вашу версию физики процесса?

Имелось ввиду что нет никакого давления в сторону мотора, и тут все понятно. А резонансный наддув(читай сохранение/действие энергии в реактивном потоке) НЕ есть давления в сторону мотора, а лишь потребляемый поток без лишнего давления и без обратных пульсаций.

Ссылка на комментарий

правильный ответ должен звучать примерно так-потому,что здоровыми родными ногами пользоваться намного удобнее,чем самыми современными костылями.

прим.автора:сугубо субьективное мнение :)

Изменено пользователем шульц
Ссылка на комментарий
да как сие называется я знаю ,но чёто вы сами себе противоречите, как это,резонансный наддув(читай сохранение/действие энергии в реактивном потоке) есть-а давления в сторону мотора нет? обоснуйте даное заявление!!!!

и хотелосьбы услышать вашу версию физики процесса?

Ща ещё немного давления на меня типа этого поста -и без малейшего резонанса сдует всю тему вместе с тобой))

Читай Шульца в первоисточнике))) :balalaika:

 

Дел дохера - флудить тут ниачём.

кто то готов рассчитать оптимальные параметры на какой то реальный агрегат? Бугага -ну во -посему фтопку эти разговоры нимачём и как это лучше назвать.

Ссылка на комментарий
Доработать можно по разному))

Я корешу овоща 1.6 8 кл со здоровенными клопами на 54 вале кое как настраивал.

Через некоторое время жалицца типа максималка сбежала -как тока голову распилил))

Снимаю лог наполнения -сравниваю с тем что от настройки остались и плохею.

Наполнения наверху нет))

Во -доработали головку.

 

Бывает и так. Сам наблюдал. Увеличение на 1-2 мм клапана и вал нуждина полная Ж.

Изменено пользователем M@estro_
Ссылка на комментарий
еще раз .Ведь нолевик придумали не для повседневной езды. Прислушайтес ПАУЛЬСА очень грамотно вам толкует . Всем удачи

"Да, на чистых европейских автобанах и «кольцевых» трассах, для коих и предназначены изделия "0"(ФНС), это нормально, но не в пыльно-сажевой атмосфере московских и других улиц!

Не слишком спасают положение тканевые чехлы (опять же увеличивающие сопротивление) и даже поролоновые «предфильтры» - такая опция тоже предусмотрена американцами (видать, они неплохо осведомлены о проблемах своих изделий)."

Изменено пользователем Steil0
Ссылка на комментарий

:))))) столько умов в России с ПТУ-шным образованием... смотришь и диву даешься, у некоторых ничего не увеличилось, ни расход, ни наполнение, а расход уменьшился, чудеса да и только, эй аллЁ ты понял что сказал-то? Тебе не логи надо показывать, а голову поменять...

Чтобы ответить на какой-то вопрос точно, нужно прежде услышать точный вопрос!!! Да естественно нулевик благо!!! НО как уже некоторые выше говорили - для конкретных целей и в конкретной ситуации!!! Если говорить о вреде для мотора - так и дураку ясно все зависит от производителя и технологий, физико-техническая основа его работы на высоте и реально он может фильтровать ЛУЧШЕ обычного бумажного элемента, которые кстати тоже по разному фильтруют :))) Теперь о приходе... конечно он есть, ведь дышать-то легче... сколько??? А вот с этим уже интереснее, на стоковом двигателе проводили испытания и в инете результаты есть - что вам еще нужно??? Кстати там же видно, что прихода все дают по-разному, оно и понятно опять же производители разные... Придуркам, которые считают, что мол без фильтра еще лучше - там тоже результат дан, конструкторы впуск рассчитывают с потерями... Нулевик конечно не панацея и придуман он не для стока конечно, он для форсовых моторов, вот там-то он и даст реальный приход... Ну а ватность, так уже ответили - если просто поменять фильтр на нулевик и не подумать о теплоэкране, конечно он будет сосать горячий подкапотный воздух, а он имеет меньшую плотность, а значит кислорода в нем меньше... вот и вся наука!

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...