Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Вчера подехала новенькая AUDI Q7 2009 г выпуска, обём 3 литра, квадро , дизель с прозьбой установить домотчик, я на AUDI A8, A6 уже ставил, паралель датчиков АВС на все 4 колеса, устройство на 555 , все прекрасно шло, водилы уехали довольные, так здесь после осмотра оказалось АВС находится с лева у лабового стекла, под копотом, очень трудно добратся, мало того шнур от разъема короткий, вобшем прозвонил все четыре датчика, вывел с каждого +12В, и корпусной провод, 5 часов на все потратил, подцепляю устройство к корпусным паралель, стрелка не подымается, меняю чистоту от 0 до 3 кГц не какого сдвига, подцепляю к плюсовым проводам стрелка не реагирует, правда на плюсах машина начинает опускатся с легка, сробатывает АВС, и анти юз, сбрасываются проездом 20 метров. Следующий день вооружился осцилом, подключил к дачикам и поехали, чтоже вы думаете я увидел, по + 12В на каждом дачике фигня какаята рисунок первый , генерация из пяти сложеных волн, меньше боль, больше, большое, менше, еще менше, и уходит в линию, сперва не понял , перетыкал с разных датчиков, та же картина, когда взял корпус от машины и стал на корпусные провода дачиков, то же самое увидел на нулевом уровне, если машину глушиш, генерация проподает, при езде не чего не меняется, когда же увеличил чистоту то увидел, что эта генерация состоит из имульсов вот они то изменяют сваю чистоту, причем где то от 10 МГц а при скорости 100 км/ч, где то 4 ГГц, что же это такое, рисунок второй, осцил электронный, с кучей сервиса, сразу показал чистату, скважность = 10, уровень сигнала, у кого есть какие сооброжения, это новый тип датчиков, может кто сталкивался, подскажите буду крайне благодарен... :russian_roulette:

Рисунок21.bmp

Рисунок22.bmp

Ссылка на комментарий
Не делал такое авто, но насмотрел ты там что-то не то. Вторая картинка невозможна, точнее сигнал такой физически быть не может. Это абсурд.

Я инженет эл техники, осцил крутой, я сам удевился когда увидел картинку, обычно это импульсы от +12 В к нулю, со скважностью 90-98%...по этому в тупике, смотрел как относительно корпусов самих датчиков , так относительно корпуса кузова, на колесе два датчика, один подходит к ступичному подшибнику, с него прозванивал до разема АВС, провод подходят туда, прозванивал 8 проводов, другой стоит на колодке , это не тот я думаю, прозванивал корпус датчика с кузовом 0 Ом, коротко...

Ссылка на комментарий

А там разве не токовые датчики стоят? Вы в разрыв провода ток замеряйте, чего там осцилом относительно корпуса мерить то. Пурга одна и идет.

Второй датчик, что идет на колодку тормозную, это датчик износа колодок. Его трогать не т надобности.

Ссылка на комментарий

Вот и я думаю что токовые, но на А8, и А6 четко видно импульсы, с изменением чистоты от скорости, здесь белиберда, кстати пробовал крутить только левое и только правое колесо, стрелка реагирует на колеса, вернее наверно на все четыре реогирует...тогда какой генератор использовать, чистота порядка 2 КГц? скважность от 90 - 95%? может кто подскажет еще варианты...буду благодарен...

Ссылка на комментарий
Я инженет эл техники, осцил крутой, я сам удевился когда увидел картинку, обычно это импульсы от +12 В к нулю, со скважностью 90-98%...по этому в тупике, смотрел как относительно корпусов самих датчиков , так относительно корпуса кузова, на колесе два датчика, один подходит к ступичному подшибнику, с него прозванивал до разема АВС, провод подходят туда, прозванивал 8 проводов, другой стоит на колодке , это не тот я думаю, прозванивал корпус датчика с кузовом 0 Ом, коротко...

 

Я то-же инженер и оборудованием распологаю,но то что ты намерял :25: :25: ....МГц... ГГц с колёс да и вообще в машине... ну извини.

Эта машина нормально мотается с 4-х колёс,датчики токовые,сигнал не меандр (0-фикс :DEVIL ).

А осцилограммы подобных сигналов правильно снимать с нагрузочного резистора (50-100Ом) в разрыв сигн провода,

осцил. с закрытым входом реж. однокр разв,и всё увидишь. (лучше цифровой ,у меня старенкий TDS2000 :sup: видит всё )

Подробности в личку.

Изменено пользователем Ilich
Ссылка на комментарий
Вот и я думаю что токовые, но на А8, и А6 четко видно импульсы, с изменением чистоты от скорости, здесь белиберда, кстати пробовал крутить только левое и только правое колесо, стрелка реагирует на колеса, вернее наверно на все четыре реогирует...тогда какой генератор использовать, чистота порядка 2 КГц? скважность от 90 - 95%? может кто подскажет еще варианты...буду благодарен...

 

Наверное у Инженеров частота измеряется чистотой ну если все такие инженеры :gaw: то и такие измерения :blink:

А по делу ты попутал индуктивные датчики с токовыми вот от сюда и непонятки

Изменено пользователем AVENSIS
Ссылка на комментарий
Наверное у Инженеров частота измеряется чистотой ну если все такие инженеры :gaw: то и такие измерения :blink:

А по делу ты попутал индуктивные датчики с токовыми вот от сюда и непонятки

 

 

Не у инженеров, а у инженеТов. Читай внимательно третий пост темы :

......Я инженет эл техники, осцил крутой, я сам удевился....... .

 

А сигнал, похожий на рисунок 22 из первого поста я видел на экране осциллографа только раз в жизни -

когда осциллограф мучительно сдыхал, выпуская струйку дыма.....

А вообще, меандр 4 ГГЦ на витой паре - это действительно круто. У нас такие измерения сравнивают

с ценой на дрова в бухте Тикси.

Изменено пользователем pnn
Ссылка на комментарий

Это называется, горе от ума. Наснимал какой то пурги, вот и запутался совсем. Датчики стандартные токовые. Перед зад, какая разница, куда колесо вращается.Да и зачем, что задний ход не должен на спидометр идти? Или ABS при этом должна по другому работать? Хотя может и должна, только зачем так усложнять датчик чтобы он мог различать куда колесо вращается. Да и добиться этого можно применением разной ширины зуба на гребенке, например. И с датчиками ничего хитрого делать не придется.

Ссылка на комментарий

Всем огромное спасибо, из всех слов выяснил что то я не правильно мерил и то что в паралель мерить нельзя, может быть...я глядел сигнал каторый выходит с самого датчика, а с частотой что то не то, согласен, тем более обсурд с такой, даже 50 МГц тяжело обработать, тем более защитить от помех, я просто сматрел на экран осцила, и данные каторые он мне выдовал автоматически, на экран, убедился с ваших слов что такое не может быть, за одно вы немного отвлеклись...простите, я еще попробую перемерить все, только созвонюсь с водилой, за ошибки простите, торопился не вглядывался в текст...если не против об результатах дольнейщих сообщу...

Ссылка на комментарий

Товарищи дорогие!! :-)

ну не стоит так к грамматическим ошибкам придираться,все мы люди :durak: , главное Товарищ

стремится ... почему-бы не помочь?

Ну осцилограммы ... :25: :25: ,видимо Марсианский сигнал перехватил :wub: :wub: ,особенно вторая

...жесть!

Ссылка на комментарий

Друзья сегодня вроде получилось, осцилограммы так и не смог нормальные при движении снять, но когда подключил ген на 4 колеса и глянул прибором увидел что сигнал подсаживается и вместо 4 вольт амплетуды только 1,5 вольт, поменял на 500 ом выходные на датчики сопротивления и чудо стрелка ушла на 100 км, а на 5 кГц на 240 км, водила уехал не докончил эксперимент...завтра...отпишу...)))

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...