Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Собственно это вторая газель с очень похожими симптомами, время выпуска у обоих примерно одно и тоже.

 

Автомобиль: Газель 2007г.в. блок Микас11, непонятное ГБО 4 поколения.

Жалобы - расход бензина от 22 литров, совершенно не "тянет". Такое поведение автомобиля с самого начала.

 

Осмотр: При осмотре был установлен блок СОАТЭ 31.3763, поэтому параметры по нему и на бензине.

На ХХ работает очень ровно, расход воздуха 16.5кг/ч, лямда пляшет как положено, коэффициент коррекции < +0.1.

Ошибок нет ни с Микасом ни с СОАТЭ.

Из необычного только показалось слишком высоким напряжение Л-зонда в мощностном режиме до 0.92 вольт.

 

Такое ощущение, что у двигателя пониженное цикловое наполнение цилиндров. Т.е. если бы был забит впуск или выпуск(нейтрализатор удален) - на низких оборотах момент был бы больше, а с увеличением оборотов тяга бы падала, но здесь ее нет с самого низу.

Может сбиты фазы - но двигатель то работает идеально ровно...??

 

Никто с подобным не сталкивался? Очень похоже на какие-то проблемы с ГРМ.

Ссылка на комментарий
Собственно это вторая газель с очень похожими симптомами, время выпуска у обоих примерно одно и тоже.

 

Автомобиль: Газель 2007г.в. блок Микас11, непонятное ГБО 4 поколения.

Жалобы - расход бензина от 22 литров, совершенно не "тянет". Такое поведение автомобиля с самого начала.

 

Осмотр: При осмотре был установлен блок СОАТЭ 31.3763, поэтому параметры по нему и на бензине.

На ХХ работает очень ровно, расход воздуха 16.5кг/ч, лямда пляшет как положено, коэффициент коррекции < +0.1.

Ошибок нет ни с Микасом ни с СОАТЭ.

Из необычного только показалось слишком высоким напряжение Л-зонда в мощностном режиме до 0.92 вольт.

 

Такое ощущение, что у двигателя пониженное цикловое наполнение цилиндров. Т.е. если бы был забит впуск или выпуск(нейтрализатор удален) - на низких оборотах момент был бы больше, а с увеличением оборотов тяга бы падала, но здесь ее нет с самого низу.

Может сбиты фазы - но двигатель то работает идеально ровно...??

 

Никто с подобным не сталкивался? Очень похоже на какие-то проблемы с ГРМ.

Отсечка есть ? на каком топливе траблы ?

режим ХХ это только 1 из режимов работы ДВС не стоит основываться только на его показатели .

Ссылка на комментарий
1.Автомобиль: Газель 2007г.в. блок Микас11, непонятное ГБО 4 поколения.

Жалобы - расход бензина от 22 литров, совершенно не "тянет". Такое поведение автомобиля с самого начала.

 

2.Осмотр: При осмотре был установлен блок СОАТЭ 31.3763, поэтому параметры по нему и на бензине.

На ХХ работает очень ровно, расход воздуха 16.5кг/ч, лямда пляшет как положено, коэффициент коррекции < +0.1.

Ошибок нет ни с Микасом ни с СОАТЭ.

Из необычного только показалось слишком высоким напряжение Л-зонда в мощностном режиме до 0.92 вольт.

 

3.Такое ощущение, что у двигателя пониженное цикловое наполнение цилиндров. Т.е. если бы был забит впуск или выпуск(нейтрализатор удален) - на низких оборотах момент был бы больше, а с увеличением оборотов тяга бы падала, но здесь ее нет с самого низу.

Может сбиты фазы - но двигатель то работает идеально ровно...??

 

Никто с подобным не сталкивался? Очень похоже на какие-то проблемы с ГРМ.

 

Не корректно написал, Алексей: разные бывают Газели, уточни, это микроавтобус (маршрутка) или грузовая...? Какой уже пробег?

Любую диагностику делать только на БЕНЗИНЕ! ГБО - отдельная песня...

22л/100км - в каком режиме? Если типа "старт/стоп" по городу маршрутка, то это допустимо! Трассовая (межгород) для пассажирских Газелей, считаю приемлемым расход 17-19 (с полной нагрузкой, но без прицепа или "багажника на крыше").

Для цельнометаллической Газели, тентованой, "спарка" и т.п., по городу до 20л, трассовый расход может быть и больше, чем у пассажирской.

"Не тянет" - проверять: компрессию и баланс мощности (АвтоАс может делать). Да, часто бывают случаи (после ремонта со съемом головки), не правильно установят фазы ГРМ, тогда все симптомы, которые ты описал, так и проявляются.

Еще я проверил бы: ДТОЖ; ДФ (при его неисправности двс переходит в попарно/параллельный режим...); всю высоковольтную часть.

Само-собой ДМРВ на всех режимах. А вот с лямбдой, разбираться надо, похоже, что сильно обедненные смеси - ищи подсос воздуха.

Это если блок "не тюнинговый/перешитый"...

Мелочи, которые тоже надо исключить: вакуумная система усилителя тормозов (шланг, уголок ввода, диафрагмы не должны "сифонить"); адсорбер (если он установлен), ручник и сами тормоза, давление в шинах, тип моста (с "дуру" попадались на пассажирской - грузовой и наоборот, на цельнометаллической - Соболиный...).

Ссылка на комментарий
Если фаза сбита не сильно, то помоему так и будет

+ Это может быть в следствии нарушения креплений шкивов на валах

я 2 раза ни когда не повтаряю не повтаряю

Ссылка на комментарий

Проверялось всё естесственно на бензине.

Не корректно написал, Алексей: разные бывают Газели, уточни, это микроавтобус (маршрутка) или грузовая...? Какой уже пробег?

Любую диагностику делать только на БЕНЗИНЕ! ГБО - отдельная песня...

Это тентованный "фермер". Если говорить о расходе, то там двигатель на самом деле не тянет, сравнивать есть с чем.

22л/100км - в каком режиме? Если типа "старт/стоп" по городу маршрутка, то это допустимо! Трассовая (межгород) для пассажирских Газелей, считаю приемлемым расход 17-19 (с полной нагрузкой, но без прицепа или "багажника на крыше").

Для цельнометаллической Газели, тентованой, "спарка" и т.п., по городу до 20л, трассовый расход может быть и больше, чем у пассажирской.

"Не тянет" - проверять: компрессию и баланс мощности (АвтоАс может делать). Да, часто бывают случаи (после ремонта со съемом головки), не правильно установят фазы ГРМ, тогда все симптомы, которые ты описал, так и проявляются.

Еще я проверил бы: ДТОЖ; ДФ (при его неисправности двс переходит в попарно/параллельный режим...); всю высоковольтную часть.

Само-собой ДМРВ на всех режимах. А вот с лямбдой, разбираться надо, похоже, что сильно обедненные смеси - ищи подсос воздуха.

Это если блок "не тюнинговый/перешитый"...

Мелочи, которые тоже надо исключить: вакуумная система усилителя тормозов (шланг, уголок ввода, диафрагмы не должны "сифонить"); адсорбер (если он установлен), ручник и сами тормоза, давление в шинах, тип моста (с "дуру" попадались на пассажирской - грузовой и наоборот, на цельнометаллической - Соболиный...).

По поводу подсоса - врятли, коэффициент коррекции Л-регулирования мал и не зависит от оборотов.

В принципе причину расхода я локализовал - низкое цикловое наполнение. И отсюда же отсутствие тяги.

Если со сбитыми фазами двигатель может работать ровно, то Вы все подтвердили мое предположение. Завтра позвоню отправлю искать транспортиры.

Если судьба автомобиля будет известна - обязательно сообщу результат.

Ссылка на комментарий

кулачки распредвалов на первом цилиндре должны быть от 18 до 21 край 22 градуса а лучше если будет 19- 20 это первое что надо посмотреть а второе еще бывает провертывает демпфер немного и угол опережения зажигания немного уходит ошибок не будет но и тянуть тоже не будет

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...