Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)
Поделись опытом. Как подключался?

Провода первичного напряжения Мотодока с помощью игл подключаю как видно на фото(образец) не вынимая катушки.

Датчик синхронизации прикладываю к катушке 1 го цилиндра.

В программе выбираю вкладку внешняя синхронизация

Контрольные иглы вставляю в разъём каждой катушки ( в первичную цепь)

Заводим машину ,

сначала просматриваю каждую катушку на предмет межвиткового замыкания ( образцы эталонов осцилл. есть на сайте квантекс)

После подключаю щуп к первому цилиндру и резко нажимаю но газ.

Если есть пробой то полка горения искры выростает примерно в 2 раза , а длительность горения во столько -же уменьшается.

И так каждый цилиндр , не вынимая катушки

 

Может что непонятно рассказал...

post-10253-1241115999_thumb.jpg

Изменено пользователем zaharov
Опубликовано (изменено)
А та машинка, что в начале темы, на мойке не была ли недавно? Могли воды нахлюпать в колодцы, вот тебе и есть через что пробить.

 

После воды следов много, а мои чистинкие в обеих случаях. С последней удалось свечи отловить которые стояли,3 по 3.9 кОм ,а одна 180 кОм ,походу катушка по пластмассе больше разбита из-за неё была,только остальные непонятно почему пострадали.Одели новые колпачки -троить ещё больше начала,только замена на новые катушки все 4 решило проблему!

Изменено пользователем kaif
Опубликовано

НА своей приоре сам себе сжег эти резинки. Когда меняем свечи надо вверх изолятора помазать литолом, тогда резинка налезает на свечу полностью, пружина внутри сжимается и получается отличный контакт. В противном случае резинка полностью на садится на место, свеча работает через искровой промежуток и жгет резинку. Вот и все. :Xsmily36:

Опубликовано

А литол это случаем не нефтянная основа и металл литий?

 

ток по смазке не потечет? там до металлической юбки свечи немного остается

Опубликовано

Брызнул ВДэшкой, дунул компрессором и ... забыл.

 

Коррозии нет и контакт отличный. Катушки меняют не стадии 

 

перевозки или перегона до салона. Встречал - машина новая,

 

а катушки разные ...

Опубликовано
А литол это случаем не нефтянная основа и металл литий?

 

ток по смазке не потечет? там до металлической юбки свечи немного остается

Так там надо мизер совсем. На новых машинах посмотрите на резинку внутрь, увидите там смазку.

Опубликовано

У меня была такая проблема с пробоем резинок на индив. катушках. Родную резинку разъело маслом и она треснула, я это вовремя заметил и заменил на новую резинку на 2 и 3 цилиндре. Но что самое прикольное на резинку с катушки нового образца (у новых резинок бобышки утолщения находятся внизу резинки, у старого образца вверху) так вот эти новые резинки прослужили ровно 30 минут, пока я выехал из гаража заехал домой, и поехал на запрвку и немножко дал машинке гари, и на компе сразу вылезли пропуски по 2 и 3 цил. допрыгал на двух цил. до гаража, снимаю катушки, на обоих навых резинках сбоку серые пятна метализации при пробое. Походил по разборкам нашол старые горелы катушки взял резинки с них поставил и все ОК.

На старых резинках стоит маркировка и клеймо, на новых нихрена ни одно буковки нет. Вывд: новые резинки сделаны из дерьмовой резины в подвале у дяди Пети и их пробивает слету как только даш газку.

Опубликовано (изменено)

Возвращаюсь к этой теме, т.к. немного повозился с ИК вчера. Фиксировались множ. пропуски зажигания по 3му цил.

Пробоев на свечах нет, резинки на ИК целые. Сканматик счетчиком пропусков этих самых пропусков не видит. Ошибка выскакивает не сразу, а после длительной поездки. Накладной емкостной датчик к осциллу не прокатывает, т.к. катушка экранированная. Вынимал каждую катушку, вставлял между ней и свечкой провод, на него цеплялся датчиком. Есть еле заметное протраивание при оезком газе, а осциллограммы абсолютно здоровые на всех ИК. Стал уже грешить на форсунки, тем более 30 тыс не чистились. Хотел уже снимать, но на всяк случай мотанулись в магазин, взяли новую катушку. Вставил в 3й цил. Все чудесно! Протраивание ушло. Человек не возвращается.

Это я к тому, что подвели меня приборные методы диагностики. Удалось определиться только методом подмены.

Изменено пользователем Robin
  • 1 месяц спустя...
Опубликовано
Привет Парни!

Второй случай за этот месяц, машинки Приоры,пробег детский около 30000 км, машины протраивают при резком тапке и выскакивают ошибки по пропускам, причём ошибки выскакивают хаотически по цилиндрам(например была 1,после сброса может 3 показать и т. д.).Проверял на межвитковое всё нормально. Вывернул катушки и увидел то что на фото- боковой пробрй искры по резиновому наконечьнику причём на всех четырёх. Замена всех катушек решает проблему ,но остался вопрос почему так произошло именно на всех четырёх катушках??? Может кто сталкивался с этим и нашёл ответ???

 

наверно неактуально, но все же: была инфа, что на некоторых машинах стоят контрафактные катушки, но они как правило начинают сбоить на первой тысяче км. хотя на представленных фото вроде оригинальная катушка.

истоник инфы: http://www.lada-priora.ru/forum/index.php?...%E0%F4%E0%EA%F2 (не сочтите за рекламу)

Опубликовано (изменено)

А любую ли катушку можно проверять, вытаскивая и наращивая ВВ провод? (не имею в ввиду Приору). Может существуют такие, где конец вторички замассирован не через провод, а через корпус катушки?

Изменено пользователем АВС
Опубликовано
А любую ли катушку можно проверять, вытаскивая и наращивая ВВ провод? (не имею в ввиду Приору). Может существуют такие, где конец вторички замассирован не через провод, а через корпус катушки?

Не было проблем до сих пор. Если не накладным емкостным датчиком, то наращивая провод и датчиком-"прищепкой".

Опубликовано (изменено)
Возвращаюсь к этой теме, Вынимал каждую катушку, вставлял между ней и свечкой провод, на него цеплялся датчиком. Есть еле заметное протраивание при оезком газе, а осциллограммы абсолютно здоровые на всех ИК.

Это я к тому, что подвели меня приборные методы диагностики. Удалось определиться только методом подмены.

 

 

Разработал новую методику определения пропусков воспламенения в цилиндрах и определение цилиндра со 100% результатом. Ставим пъезодатчик разрежения на расстоянии 20-30см от среза выхлопной трубы. Запускаем ДВС и фиксируем на экране осцилографа в каком цилиндре пропуск. Пропуск отмечается импульсом. Синхронизация по 1му цилиндру. порядок цилиндров на экране 4213.

 

На осцилограме пропуск в 4м цилиндре.

post-39608-1246385790_thumb.jpg

Изменено пользователем wertuoznik

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...