Перейти к содержанию

Nissan Patrol не тянет


Рекомендуемые сообщения

2004 г\в 3.0 Td ZD30 пробег 400 000км. Началось у машины проблема резко с утра запустив на стоянке машину, машина потеряла процентов 70% приёма. Заводится на холодную и горячую отлично, не троит , не дымит. Ошибка висит одна P2-TDC PULSE SIG что она обозначает ? Присутствует запах несгоревшего топлива как на камазах :tatice_03: Если снять патрубок с турбины на кулер движок становится бодрым, но не тянет естесно машину при снятом патрубке. Пока больше ничего не делал. Попадалась кому данная проблема? а особенно по ошибочке хотелось бы побольше узнать.

Есть подозрение на выпускной тракт на забитость, обороты плавно наберает до 4000 тыщ.

Ссылка на комментарий

Похоже на расходомер,но на прошлой неделе (на таком моторе Ниссан Тирано) искали причину дымности и сняв заслонку - обнаружили забитый нагаром впускной коллектор.Турбинку тоже надобно проверить.

Ссылка на комментарий

TDC - Top Dead Centre [англ.]

Верхняя Мертвая Точка - крайнее верхнее положение, достигаемое поршнем в цилиндре ДВС

Посмотри ДПК,метки,демпфер может порвался?

Ссылка на комментарий
Похоже на расходомер,но на прошлой неделе (на таком моторе Ниссан Тирано) искали причину дымности и сняв заслонку - обнаружили забитый нагаром впускной коллектор.Турбинку тоже надобно проверить.

MAF показывает при включенном зажигании 1 вольт, на ХХ 2,2 вольта, 4000 об\мин 3,7. нормуль значит ,турбина нагнетает нормально. Остается ГРМ или сама топливная. Будем дальше ковырять ,а по ошибочке никто не знает? она появляется сразу после удаления.

Ссылка на комментарий
TDC - Top Dead Centre [англ.]

Верхняя Мертвая Точка - крайнее верхнее положение, достигаемое поршнем в цилиндре ДВС

Посмотри ДПК,метки,демпфер может порвался?

вот-вот завтра поглядим :garmoska:

Ссылка на комментарий
Остается ГРМ или сама топливная. Будем дальше ковырять ,а по ошибочке никто не знает? она появляется сразу после удаления.

 

Появляется сразу,то есть ещё мотор не заводишь?

Ссылка на комментарий

В мануале по Патрулю, где упомянут двигатель ZD30DDTi нет такой ошибки, есть она на более раннем.

Может дай ВИН, посмотрю еще.

 

А так вот что нашел, на рисунке видно какие цепи вызывают ошибку:

post-36672-1240855650_thumb.jpg

Изменено пользователем Гельмут
Ссылка на комментарий

И еще- если есть подозрение на забитость выпуска- проверь заслонку на вупуске, была машина где она не хотела после закрытия открываться обратно. Насколько помню был забит фильтр на клапане управления ее приводом от ваккума, машина "мычала" (звук похожий на горный тормоз у грузовиков, принцип тот же), заметил при включении кнопки прогрева движка и отключении звук выпуска не менялся, только вот ошибок никаких не было.

Ссылка на комментарий

Мало вероятности,чтоб метки ГРМ несоответствовали. Ведь все ошибки с P2000-P2099 - Fuel and Air Metering and Auxiliary Emission Controls. И коды P2XXX --- SAE CONTROLLED DTC's . Чем ошибки читал?Попробуй "педальным" способом,должен выдать четырёхзначные коды.И сброс настроек этим-же способом.

Ссылка на комментарий
Мало вероятности,чтоб метки ГРМ несоответствовали. Ведь все ошибки с P2000-P2099 - Fuel and Air Metering and Auxiliary Emission Controls. И коды P2XXX --- SAE CONTROLLED DTC's . Чем ошибки читал?Попробуй "педальным" способом,должен выдать четырёхзначные коды.И сброс настроек этим-же способом.

Машинку ещё не успел посмотреть, читал KTS-ой с самым последним обновлением и карман сканом

Ссылка на комментарий

Метки проверили на всякий так как хозяин сказал что меняли цепь 15000 тыщ назад и машинка летела нормально, но до замены тупила тоже. Метки ок. Теперь появилась на ней новая фишка, сизый дым и обороты небольше 2500, шток на турбине не поднимается, если в ручную приподнять тогда 3000 об выдает и не дымит. Ребята подскажите как на нем правильно самодиагностику сделать. Нужно ли сопротивление в колодку ставить?

Ссылка на комментарий

Сопротивление - это на старых моделях.Тут два варианта есть (зависит от страны в какую импортировалась А/М ).

На Ниссановском (по памяти 14 пиновый) - замыкать 1 и 2 пин (по памяти-я дома и в этом компе автомобильного мало)

-на две секунды и блинки считать.

- снова на две секунды - стирать.

Есть такой вариант и на 16 пиновом ОБД ,но пины не помню (1 и 8 помоему).

Ну и (педальный) - тоже проверить надо.

Турбина на видном же месте - проверь диафрагму и клапан управления.

И,вообще, С ПРАЗДНИКОМ !

Изменено пользователем Shapovalov
Ссылка на комментарий

клапан EGR посмотри... если открытый остался турбина дуть не будет...

А так на ZD30 иногда шестерни грм ломает (один - два зуба) метки соответственно убегают... Правда заводится хреново при таком раскладе.

Ссылка на комментарий
Сопротивление - это на старых моделях.Тут два варианта есть (зависит от страны в какую импортировалась А/М ).

На Ниссановском (по памяти 14 пиновый) - замыкать 1 и 2 пин (по памяти-я дома и в этом компе автомобильного мало)

-на две секунды и блинки считать.

- снова на две секунды - стирать.

Есть такой вариант и на 16 пиновом ОБД ,но пины не помню (1 и 8 помоему).

Ну и (педальный) - тоже проверить надо.

Турбина на видном же месте - проверь диафрагму и клапан управления.

И,вообще, С ПРАЗДНИКОМ !

 

замыкал К-L НЕ хочет давать коды, 16 пин OBD

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

такой же самый двигатель,как на нем прочитать ошибки параметры КТСом?Пишет-"не подходит шнур".Или хоть на крайний случай-можно считать по лампе вручную,какой с каким замыкать на разъеме?(стоит ОБД2)

Ссылка на комментарий
такой же самый двигатель,как на нем прочитать ошибки параметры КТСом?Пишет-"не подходит шнур".Или хоть на крайний случай-можно считать по лампе вручную,какой с каким замыкать на разъеме?(стоит ОБД2)

если ктсом попробуй переключить на обд,потом убери галочкку распознования шнура и обратно пробуй моторный,

часто помогает

Ссылка на комментарий

по лампе"CHECK''-сегодня попробую,а с КТСом-так делал:выбираю "ОБД2 разъем",снял "галочку",но-ни фига!Все равно "хочет"другой шнур!!

Ссылка на комментарий
по лампе"CHECK''-сегодня попробую,а с КТСом-так делал:выбираю "ОБД2 разъем",снял "галочку",но-ни фига!Все равно "хочет"другой шнур!!

ктсом можешь прочесть блок управления тнвд,а про дату с двигателя забудь,воспользуйся консалтом или мультиком карман

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...