Перейти к содержанию

Переход с 1.5 8v на 1.6 16v


Рекомендуемые сообщения

Парни да зачем менять насос и рампу, Я7.2 будет нормально работать и со старой рампой, даже лучше будет работать :uguaga: и по поводу модуля таже история!!!

 

Ага и машину заменить. А чем катушка от 8v не устраивает, провода воткни вв от 16 старого образца и все

Ссылка на комментарий
Вообщем как всегда =) по месту подработать напильником и ТАЗ повалит =) будем пробовать всем спасибо за ответы

Максимум провода удлинить и все.

Ссылка на комментарий
  • 10 месяцев спустя...

эх давно тему создал а до дела дошло только сейчас (((

но это все лирика. Перейдем к делу.

Что имеем: ваз2114 в мозгами я7,2 и системой питания с обраткой.

Что нужно: Подружить родную проводку с проводкой от 21103 и мозгами я5,1-41

Проблема: проводка от 21103 только коса в моторке и небольшой кусок со штекером к мозгам, все выводы на внутрисалонную срезаны.

Для чего все это: возможность хорошо отстоить нестандартный 1,7 16в и перейти на ДАД+ДТВ

помогите разобраться как все это подружить

Ссылка на комментарий

Вопрос - какие более производительные форсы с наименьшими переделками нужно установить на данный мотор?

 

 

Объем 1600. Геометрия 82,4х75,6. Шатуны - сток. Распредвал 2111-СТИ-2 11,2(Впуск/Выпуск), Дроссель Ф54мм, ресивер-спорт(http://www.kartuning.ru/dvigatel/index.php?idi=24), РДТ-спорт 3,8 атм, паук 4-2-1, выхлопная на 51 трубе, прямоточный резонатор и глушитель.

Ссылка на комментарий

Вопрос - какие более производительные форсы с наименьшими переделками нужно установить на данный мотор?

 

 

Объем 1600. Геометрия 82,4х75,6. Шатуны - сток. Распредвал 2111-СТИ-2 11,2(Впуск/Выпуск), Дроссель Ф54мм, ресивер-спорт(http://www.kartuning.ru/dvigatel/index.php?idi=24), РДТ-спорт 3,8 атм, паук 4-2-1, выхлопная на 51 трубе, прямоточный резонатор и глушитель.

волговских 107 хватит

Ссылка на комментарий

Вопрос - какие более производительные форсы с наименьшими переделками нужно установить на данный мотор?

 

 

Объем 1600. Геометрия 82,4х75,6. Шатуны - сток. Распредвал 2111-СТИ-2 11,2(Впуск/Выпуск), Дроссель Ф54мм, ресивер-спорт(http://www.kartuning.ru/dvigatel/index.php?idi=24), РДТ-спорт 3,8 атм, паук 4-2-1, выхлопная на 51 трубе, прямоточный резонатор и глушитель.

волговских 107 хватит

А как их подружить с ВАЗовской бортовой системой напряжения и токов. Мне утверждали, что не все так просто. Надо во-первых динамическую им сделать характеристику, а во вторых что-то делать с напряжением вроде.

Ссылка на комментарий

А как их подружить с ВАЗовской бортовой системой напряжения и токов. Мне утверждали, что не все так просто. Надо во-первых динамическую им сделать характеристику, а во вторых что-то делать с напряжением вроде.

для форс достаточно поменять их динамику и статику. выдрать можно из волговской проги или найти на здесь форуме

Ссылка на комментарий
по непроверенной инфе на головках(16V) старого образца стоит рампа с обраткой! т.е. мне под нее ни насос ни магистрали ни РДТ менять не надо.

 

З.Ы. так ты земляк мой!!!!! не с Уфы случайно? так рад встрече =)

 

бошки одинаковые! обвязка разная! на старой модели 1.5L стоит блок(Я 5.1) с 55ти контактной колодкой и давлением в топливной системе 2.7-3 очка+ускорилка(рампа с обраткой) и вообще это другая тема,

на 1.6 моторе блок Я 7.2 (в твоем случае) и постоянное давление 4очка(рампа без обратки), поэтому у тебя задача создать в рампе 4 очка если ты хочешь установить блок Я7.2

короче в итоге не обязательно менять насос и многое другое, я думаю в умелых руках есть решение этой проблемы! можно и под капотом сделать регулятор.

я не с уфы! тоже рад познакомится!

добрый вечер. темка старая, но мне интересная.

имеем ваз 21083 бывший карбюраторный мотор 1.5.

сейчас к.вал 75.6 шатуны 121 82.8 поршня,гбц н.о 16 кл, мозг я7.2, икз, рампа СО (с обраткой).

интересует вопрос по рдт - достаточно ли мне будет поменять рдт на 4.0?

сейчас машина едет очень не плохо, не устраивает только расход - зимой около 12 , сейчас 10 . и прошивку менял -

сейчас пашина стоит (расход на том же месте, но возможно виноваты пробки - до работы 10 км - еду около 40 минут, назад чуть быстрее). Очень заметное снижение динамики на верхах когда садится хотя бы один человек.

авто полностью исправно. метки выставлены правильно, со шкивом кв все в порядке.

Ссылка на комментарий

у меня абсолютно такой же мотор на 8ке, рдт стоит зелёный 3.8 - всё в норме. расход зимой при спокойной езде соответствует твоему

а со сток рдт не ездил? разница в динамике есть? (ощущение что при загрузке авто не хватает бенза на высоких оборотах)

Ссылка на комментарий

у меня абсолютно такой же мотор на 8ке, рдт стоит зелёный 3.8 - всё в норме. расход зимой при спокойной езде соответствует твоему

а со сток рдт не ездил? разница в динамике есть? (ощущение что при загрузке авто не хватает бенза на высоких оборотах)

ездил и выскакивали ошибки ДК. разница в динамике ощутилась, ДВС стал работать нормально (до этого вяло тянула)

Ссылка на комментарий

у меня абсолютно такой же мотор на 8ке, рдт стоит зелёный 3.8 - всё в норме. расход зимой при спокойной езде соответствует твоему

а со сток рдт не ездил? разница в динамике есть? (ощущение что при загрузке авто не хватает бенза на высоких оборотах)

ездил и выскакивали ошибки ДК. разница в динамике ощутилась, ДВС стал работать нормально (до этого вяло тянула)

спасибо!!! закажу себе рдт. а то сомневался. ошибок по дк не выскакивает.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...