Перейти к содержанию

shumich

Новый
  • Постов

    8
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о shumich

Контакты

  • ICQ
    261259965

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Брянск

Достижения shumich

Новый

Новый (10/16)

0

Репутация

  1. Не так. Коэффициент пересчета статики на другое давление РДТ: k = SQRT (новое_давление/старое_давление) я начинающий, думаю будет проблематично (. буду пробовать. всем спасибо за внимание. а рдт всетаки поставлю, отпишу тогда об изменениях. поставил рдт на 4.0 - привезли не тот, решил поставить. расход на хх снизился до 0,7. значительно повысилась динамика, пропала проблема при заводе на холодную.
  2. Не так. Коэффициент пересчета статики на другое давление РДТ: k = SQRT (новое_давление/старое_давление) я начинающий, думаю будет проблематично (. буду пробовать. всем спасибо за внимание. а рдт всетаки поставлю, отпишу тогда об изменениях.
  3. т.е заменой рдт на 3.8 нужного эффекта не добьюсь? что делать с СО - просто отрегулировать на станции? или откатывать надо по-любому?
  4. Там давненько лежали какие-то (прислал Павел г. Москва), наверно про это разговор. А так чел. либо торопился, либо пива много было, чёт всё не связно расписано. Какую ща прошивку надо? Под какое давление...? И зачем??? хрюн.ру причем? покупал у паши через личку в другом форуме. никакая другая прошива мне не нужна. нужно разобраться в чем дело в этой прошиве.
  5. до этого стояла до54. машина 21083 - низкий блок, 82.8х121х75.6. гбц Н.О., икз, рампа с.о. (с обраткой), я7.2. насос волговский, рдт сток (заказал 3.8 - посмотрим, может что к лучшему измениться). заводится всегда с пол-оборота. только первый раз или работает 2-3 секунды и плавно глохнет, или обороты падают почти до нуля, затем газует 1300-1500 и через 4-5 секунд начинает работать. не зависимо от окружающей температуры. на предыдущей прошивке (dp56 (скачал с чиптюнера, вроде как Пашина тоже) заводилась всегда с первого раза, в любой мороз). единственный минус, а в остальном только плюсы - динамика, хх. по расходу не понятно, вроде на 1 больше подъедает. можно это както вылечить? или залить v2? прошивки покупал у автора. может было у кого похожее? очень не хочется на сток переходить.
  6. а со сток рдт не ездил? разница в динамике есть? (ощущение что при загрузке авто не хватает бенза на высоких оборотах) ездил и выскакивали ошибки ДК. разница в динамике ощутилась, ДВС стал работать нормально (до этого вяло тянула) спасибо!!! закажу себе рдт. а то сомневался. ошибок по дк не выскакивает.
  7. а со сток рдт не ездил? разница в динамике есть? (ощущение что при загрузке авто не хватает бенза на высоких оборотах)
  8. бошки одинаковые! обвязка разная! на старой модели 1.5L стоит блок(Я 5.1) с 55ти контактной колодкой и давлением в топливной системе 2.7-3 очка+ускорилка(рампа с обраткой) и вообще это другая тема, на 1.6 моторе блок Я 7.2 (в твоем случае) и постоянное давление 4очка(рампа без обратки), поэтому у тебя задача создать в рампе 4 очка если ты хочешь установить блок Я7.2 короче в итоге не обязательно менять насос и многое другое, я думаю в умелых руках есть решение этой проблемы! можно и под капотом сделать регулятор. я не с уфы! тоже рад познакомится! добрый вечер. темка старая, но мне интересная. имеем ваз 21083 бывший карбюраторный мотор 1.5. сейчас к.вал 75.6 шатуны 121 82.8 поршня,гбц н.о 16 кл, мозг я7.2, икз, рампа СО (с обраткой). интересует вопрос по рдт - достаточно ли мне будет поменять рдт на 4.0? сейчас машина едет очень не плохо, не устраивает только расход - зимой около 12 , сейчас 10 . и прошивку менял - сейчас пашина стоит (расход на том же месте, но возможно виноваты пробки - до работы 10 км - еду около 40 минут, назад чуть быстрее). Очень заметное снижение динамики на верхах когда садится хотя бы один человек. авто полностью исправно. метки выставлены правильно, со шкивом кв все в порядке.
×
×
  • Создать...