Перейти к содержанию

Audi A6 1998 год замена блока


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Скажите уважаемые, вообщем глюканул блок, выдал ошибку, не стираемая 65535, перпрошивали 3 раза, толку ноль. Теперь менять блок на б.у, если куплю такой же 4b0 959 655 G, не надо ничего перепрошивать, просто поставил и всё?

Опубликовано
  zyablik сказал:
Скажите уважаемые, вообщем глюканул блок, выдал ошибку, не стираемая 65535, перпрошивали 3 раза, толку ноль. Теперь менять блок на б.у, если куплю такой же 4b0 959 655 G, не надо ничего перепрошивать, просто поставил и всё?

 

 

YES

Опубликовано

Не скажите.Блоки ещё отличаются индексом кодировки.Могут возникнуть ошибки по тем компонентам которые прописаны в кодировке и реально отсутствуют в авто.

Опубликовано
  Stepa сказал:
Не скажите.Блоки ещё отличаются индексом кодировки.Могут возникнуть ошибки по тем компонентам которые прописаны в кодировке и реально отсутствуют в авто.

 

Прошу прошения, индекс кодировки на самом блоке можно узнать?. Т.к. живу в маленьком городе, возможность есть привезти из Питера, в наличии есть блоки бу точно такие же 4b0 959 655 G. А получается надо знать ещё индекс

Опубликовано

или резиков навешать, если не прокатит смена кодинга, а окажется больше "периферии"

Опубликовано (изменено)

Насчёт смены кодина есть большие сомнения. Через диагнозу блок кодируется только раз.

Кстати жду девайс для аналогичного ремонта такого-же блока. Что туда лилось? Можно дампик? Сам пока не могу считать (СR 16) Как только прийдёт мой девайс скину дамп и отпишусь, если будет актуально

Изменено пользователем macik001
Опубликовано
  DASHMASTER сказал:
Менять блок не обязательно , его можно перешить или полечить через диагностику !

 

 

Отдавал спецам сам блок, чистили, ставил, через пару запусков снова ошибка. И так 3 раза, сказали меняй блок.

На мой вопрос спецу, а вы залили такой же дамп только без ошибки, сказал если такой умный иди и заливай сам что хочешь <_< Так что у нас в этом плане всё плохо. Завтра попробую стереть Bosch airbag reset tool by GOPEL.

Опубликовано
  macik001 сказал:
Насчёт смены кодина есть большие сомнения. Через диагнозу блок кодируется только раз.

 

Данный блок может кодироватся по диагнозе многократно.

Опубликовано
  kenkel сказал:
Данный блок может кодироватся по диагнозе многократно.

Такой блок не менял и не кодировал, но обычно на ВАСе перед кодировкой блока большими буквами (курсивом) Этеншен, мол, раз закодируете, не перекодируете!!!!

Если-же блок многократно кодируемый, то менять можно на другой такой-же с любой комплектацией

Опубликовано

что вы парите-прогеры еще не отменяли...мне часто привозят блоки, которые(по неопытности увалены тем же васей)...ну и что? перешил и блок опять новый-пусть дальше кодируют)))

Опубликовано
  rio сказал:
что вы парите-прогеры еще не отменяли...мне часто привозят блоки, которые(по неопытности увалены тем же васей)...ну и что? перешил и блок опять новый-пусть дальше кодируют)))

В этом плане - не вопрос, конечно, только CR16 проц MFRS544EAC по отзывам УПА не берёт, говорят Омегой можно, это одно, второе 65535 - ошибка дампа, я излазил очень много и у всех друзей поспрошал - нет дампа; что можно исправить без дампа? И уж тем-более тереть кодировку на битом дампе. Да и к чему усложнять и без того нелёгкую жисть? Ведь zyablik как я понимаю только хозяин и вряд-ли обладает той-же Омегой

Опубликовано
  macik001 сказал:
Ведь zyablik как я понимаю только хозяин и вряд-ли обладает той-же Омегой

Всё верно, я сам в принципе мало что могу сделать, прошить или перезалить. А больше и не к кому обратится, поэтому думал вот уже сменить блок на такой же и решить проблему, а мнения разделились, что надо привязывать к машине такой же блок или нет. Не знал честно, что сталкнусь с такими проблемами :(

Опубликовано

ни омега, ни юпа MFR5 не поддерживает

где-то читал, что проблема там по железу

попробуй все электролиты поменять, ну а потом стиралкой вылечить

если не покатит, то блок в мусор

Опубликовано
  puhovick сказал:
ни омега, ни юпа MFR5 не поддерживает

где-то читал, что проблема там по железу

попробуй все электролиты поменять, ну а потом стиралкой вылечить

если не покатит, то блок в мусор

проц там дохнет. 100%

Опубликовано
  zyablik сказал:
сегодня буду заказывать такой же блок, иначе его ремонт овчинка выделки не стоит.

Замена всех электролитов обойдётся в 3$ как минимум, а то и в 3.5, :rolleyes: но проблема там очень похоже в памяти самого проца, найти который будет вряд-ли реально

Опубликовано
  puhovick сказал:
возможно и проц

ну найдешь ты его, а чем шить будешь

нерентабельно имхо....

Шётся он по К-лайну, конструктор девайса будет стоить мне около 85 Жду ответа от производителей конструктора. Кроме ср16 там ещё почти весь ВАГ. Рентабильность вопросов, кажется не вызывает

В конкретном случае да, не рентабельно

2 puhovick: Тебя, если не изменяет зрительная память, на многих форумах интересовал вопрос о СР16. К чему ты дошёл?

Опубликовано

На след. неделе будет блок такой же, поставим, посмотрим что будет. Я был в Мурманске в одном из сервисов занимающихся Ваг машинами, так вот с их слов, эти блоки больное место, т.е. стоит просесть напруге в авто и всё блоку приходит конец, т.е. в принципе, зимой у меня простояла 2 дня в мороз, завел и загорелась.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...