Перейти к содержанию

Audi A6 1998 год замена блока


Рекомендуемые сообщения

Скажите уважаемые, вообщем глюканул блок, выдал ошибку, не стираемая 65535, перпрошивали 3 раза, толку ноль. Теперь менять блок на б.у, если куплю такой же 4b0 959 655 G, не надо ничего перепрошивать, просто поставил и всё?

Ссылка на комментарий
Скажите уважаемые, вообщем глюканул блок, выдал ошибку, не стираемая 65535, перпрошивали 3 раза, толку ноль. Теперь менять блок на б.у, если куплю такой же 4b0 959 655 G, не надо ничего перепрошивать, просто поставил и всё?

 

 

YES

Ссылка на комментарий

Не скажите.Блоки ещё отличаются индексом кодировки.Могут возникнуть ошибки по тем компонентам которые прописаны в кодировке и реально отсутствуют в авто.

Ссылка на комментарий

По правилам форума , надо указывать марку и модель машины и год выпуска , а не только номер блока !

Темы , с таким названием , будут снесены ! :DEVIL

Ссылка на комментарий
Не скажите.Блоки ещё отличаются индексом кодировки.Могут возникнуть ошибки по тем компонентам которые прописаны в кодировке и реально отсутствуют в авто.

 

Прошу прошения, индекс кодировки на самом блоке можно узнать?. Т.к. живу в маленьком городе, возможность есть привезти из Питера, в наличии есть блоки бу точно такие же 4b0 959 655 G. А получается надо знать ещё индекс

Ссылка на комментарий

Насчёт смены кодина есть большие сомнения. Через диагнозу блок кодируется только раз.

Кстати жду девайс для аналогичного ремонта такого-же блока. Что туда лилось? Можно дампик? Сам пока не могу считать (СR 16) Как только прийдёт мой девайс скину дамп и отпишусь, если будет актуально

Изменено пользователем macik001
Ссылка на комментарий
Менять блок не обязательно , его можно перешить или полечить через диагностику !

 

 

Отдавал спецам сам блок, чистили, ставил, через пару запусков снова ошибка. И так 3 раза, сказали меняй блок.

На мой вопрос спецу, а вы залили такой же дамп только без ошибки, сказал если такой умный иди и заливай сам что хочешь <_< Так что у нас в этом плане всё плохо. Завтра попробую стереть Bosch airbag reset tool by GOPEL.

Ссылка на комментарий
Насчёт смены кодина есть большие сомнения. Через диагнозу блок кодируется только раз.

 

Данный блок может кодироватся по диагнозе многократно.

Ссылка на комментарий
Данный блок может кодироватся по диагнозе многократно.

Такой блок не менял и не кодировал, но обычно на ВАСе перед кодировкой блока большими буквами (курсивом) Этеншен, мол, раз закодируете, не перекодируете!!!!

Если-же блок многократно кодируемый, то менять можно на другой такой-же с любой комплектацией

Ссылка на комментарий

что вы парите-прогеры еще не отменяли...мне часто привозят блоки, которые(по неопытности увалены тем же васей)...ну и что? перешил и блок опять новый-пусть дальше кодируют)))

Ссылка на комментарий
что вы парите-прогеры еще не отменяли...мне часто привозят блоки, которые(по неопытности увалены тем же васей)...ну и что? перешил и блок опять новый-пусть дальше кодируют)))

В этом плане - не вопрос, конечно, только CR16 проц MFRS544EAC по отзывам УПА не берёт, говорят Омегой можно, это одно, второе 65535 - ошибка дампа, я излазил очень много и у всех друзей поспрошал - нет дампа; что можно исправить без дампа? И уж тем-более тереть кодировку на битом дампе. Да и к чему усложнять и без того нелёгкую жисть? Ведь zyablik как я понимаю только хозяин и вряд-ли обладает той-же Омегой

Ссылка на комментарий
Ведь zyablik как я понимаю только хозяин и вряд-ли обладает той-же Омегой

Всё верно, я сам в принципе мало что могу сделать, прошить или перезалить. А больше и не к кому обратится, поэтому думал вот уже сменить блок на такой же и решить проблему, а мнения разделились, что надо привязывать к машине такой же блок или нет. Не знал честно, что сталкнусь с такими проблемами :(

Ссылка на комментарий

ни омега, ни юпа MFR5 не поддерживает

где-то читал, что проблема там по железу

попробуй все электролиты поменять, ну а потом стиралкой вылечить

если не покатит, то блок в мусор

Ссылка на комментарий
ни омега, ни юпа MFR5 не поддерживает

где-то читал, что проблема там по железу

попробуй все электролиты поменять, ну а потом стиралкой вылечить

если не покатит, то блок в мусор

проц там дохнет. 100%

Ссылка на комментарий
сегодня буду заказывать такой же блок, иначе его ремонт овчинка выделки не стоит.

Замена всех электролитов обойдётся в 3$ как минимум, а то и в 3.5, :rolleyes: но проблема там очень похоже в памяти самого проца, найти который будет вряд-ли реально

Ссылка на комментарий
возможно и проц

ну найдешь ты его, а чем шить будешь

нерентабельно имхо....

Шётся он по К-лайну, конструктор девайса будет стоить мне около 85 Жду ответа от производителей конструктора. Кроме ср16 там ещё почти весь ВАГ. Рентабильность вопросов, кажется не вызывает

В конкретном случае да, не рентабельно

2 puhovick: Тебя, если не изменяет зрительная память, на многих форумах интересовал вопрос о СР16. К чему ты дошёл?

Ссылка на комментарий

На след. неделе будет блок такой же, поставим, посмотрим что будет. Я был в Мурманске в одном из сервисов занимающихся Ваг машинами, так вот с их слов, эти блоки больное место, т.е. стоит просесть напруге в авто и всё блоку приходит конец, т.е. в принципе, зимой у меня простояла 2 дня в мороз, завел и загорелась.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...