Перейти к содержанию

Jeep Grand Cherokee 1994 Года


sul58

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Привет форумчане есть вопрос чем можно продиагностить этого бронотозавра из инструментов есть ноутбук с ком портом КЛ адаптер комовский и usb KL адаптер на FTDI чипе, тут на форуме ребята писали что обычным кл адаптером и программой обдтоол , но перепробовал несколько универсальных прог и оба диагностических адаптера нет никакого результата чтения ЭБУ но после того как выташил адаптер с диагностического разъема хозяин сто на которой я работаю завел свой Cherokee и обороты 2000 а потом включился вариатор упали до 1500 и так несколько раз подряд пока не тронулся с места пару раз потом обороты пришли в норму в инете скачивал таблицу кодов самодиагностики , после проведения самодиагностики система выявила ошибку 12 по таблице скачанной с инета это отстутствие сигнала датчика вторичного вала а по его книге по эксплуатации и ремонту Jeep Grand Cherokee это ошибка описывается как плохой контак батареи на контактах ЭБУ в момент не менее 50 раз включения зажигания и при этом он сам говорит что джип раньше заводился с полпинка а после замены форсунок теперь раза со второго третьего

буду рад любой помощи заранее всем спасибо

Опубликовано (изменено)

12 код - снималась клемма аккумулятора.

55 код - конец сообщений.

Мотор какой литраж?

Давление топлива.Сетку в баке чистить.Провода ВВ. - это основное у этих авто.

Изменено пользователем Shapovalov
Опубликовано (изменено)

литраж 4 литра коробка автомат, механика в порядке это я заявляю со 100 процентной уверенностью сетка чистая ВВ в порядке форсунки тоже рабочие это доказанный факт, так лучше подскажите чем его продиагностить кл адаптер есть ноутбук есть на диагностической колодке я уже не раз менял туда сюда провода к и л линии что аж сам запутался сколько раз так не видит его ни одна прога зато после попытки диагностики 2000 оборотов , так чем его можно пощупать кроме сканера DRW III ? а коллеги ?

ps я не диагност я только учусь а в целом я слесарь моторист но хочу освоить эту стезю

Изменено пользователем sul58
Опубликовано

Если 16 пиновый разъём и до 98г.,то смотрю К/L адаптером и програмулиной OBD Tool 1.2.60. Коды только по мотору и АКПП. МАП сенсор - только подкидкой рабочего.Номеров ошибок у него мало и я думаю достаточно ключом зажигания три раза и прочитать блинкоды.

Да,датчик КВ подкидывать только новый.Если его погнули при монтаже АКПП,выровнить его правильно - практически не возможно. Маховики лопнутые часто попадаются.Вроде всё...

Опубликовано (изменено)
Если 16 пиновый разъём и до 98г.,то смотрю К/L адаптером и програмулиной OBD Tool 1.2.60. Коды только по мотору и АКПП. МАП сенсор - только подкидкой рабочего.Номеров ошибок у него мало и я думаю достаточно ключом зажигания три раза и прочитать блинкоды.

Да,датчик КВ подкидывать только новый.Если его погнули при монтаже АКПП,выровнить его правильно - практически не возможно. Маховики лопнутые часто попадаются.Вроде всё...

у него один разъем под капотом но он не 16 пиновый а второй где то в салоне но пока не нашел его возможно он воткнут в графический дисплей машины который расположен на консоли под рычагами управления отопителем и кондиционера информация взята отсюда

post-41424-1240423689_thumb.jpg

post-41424-1240423713_thumb.jpg

post-41424-1240423803_thumb.jpg

post-41424-1240424638_thumb.jpg

Изменено пользователем sul58
Опубликовано

а пробовал к л адаптером ткнуться на 3 и 4 контакты разъема который находится по капотом и он самый крайний левый постом выше

Опубликовано

У них раъем слева возле левой ноги водилы внизу панели, стоит раком от тебя вперед. Но халявным ничем, елм -самый дешевый вариант

Опубликовано
У них раъем слева возле левой ноги водилы внизу панели, стоит раком от тебя вперед. Но халявным ничем, елм -самый дешевый вариант

спасибо за информацию попробую поискать завтречка разъем этот возле левой ноги а про елм это ты имеешь ввиду покупной адаптер или который можно спаять самому

Опубликовано

Sheff ты имел ввиду этот разъем?если его то пожалуйста скинь распиновку разъема этого но почему то в него тоже что то воткнуто возможно бортовой штатный монитор

DSC00111.rar

Опубликовано (изменено)

На сколько помню, то:

на Грандах если есть под капотом,тот что на рисунке, это "крайслер1"

если "крайслер2" есть в салоне, то искать его надо под ковром в районе правой ноги водителя (задираешь его на тоннеле под центр консолью- и он там, и ничего в нем не включено------на твоем рисунке это видно.

тот что в районе левой ноги- это ОБД разъем на более свежих

 

И давление топлива какое?

Дроссель чистый (регулятор ХХ)

Изменено пользователем Гельмут
Опубликовано

Коды ошибок моргалкой считал? Проверяй облсть неисправности ,датчики мультимером ,осциллографом, согласно мануалам. После диагностики зависают обороты? Возможно это реакция блока управления после попытки соединения .Попробуй обнулить БУ. Незаморачивайся с диагностикой, много случаев отсутствия связи по различным причинам даже диллерским инструментом. Например установка нештатной сигнализации ,магнитолы и прочих факторов.

Опубликовано
Коды ошибок моргалкой считал? Проверяй облсть неисправности ,датчики мультимером ,осциллографом, согласно мануалам. После диагностики зависают обороты? Возможно это реакция блока управления после попытки соединения .Попробуй обнулить БУ. Незаморачивайся с диагностикой, много случаев отсутствия связи по различным причинам даже диллерским инструментом.

 

Точно! Если зациклиться на поиске сканера, можно вообще авто не сделать.

Опубликовано

Спасибо всем откликнувшимся вот такой вопрос у кого есть самодельный КЛ адаптер на микросхемах МАХ 232 и МС 33199 ? может я Л линию неправильно спаял потому как в интернете есть несколько распаек Л линии на этих микросхемах может кто подскажет как должно выть правильно или может как программно Л линию проверить, может дело не в программе а в адаптере ( хотя другу уже не раз делал диагностику и к линия рабочая на 100 процентов)

Опубликовано

Нештатной музыки и сигналки нет, все стоит родное и магнитофон и модуль сигнализации, все родное и все работает, в этом я сумел удостовериться на 100 процентов иммобилайзера не заметил так как при включениии зажигания должен появляться ключ на панели приборов а никакие указатели не зажигаются, хотя я могу и ошибаться поправьте если неправильно думаю, на остутствие иммо еще наводит мысль что для машины есть три ключа замка зажигания , поэтому если есть иммо или прописано три ключа или его просто нетicon1.gif

Опубликовано

Информация по самодиагностике, содержащаяся в компьютере автомобиля может быть получена с помощью ключа зажигания или с использованием прибора диагностики DRВ II.

Опубликовано
Может и не совсем по теме, но вот интересный документ попался:

спасибо за документ надо будет попробовать померять давление вожможно истина где то рядом

Опубликовано

Можно еще раз выделить проблему?

Т.е. обороты 1500 и не падают? Так? И это после попытки диагнозить?

Может от простого начать - ну там, типа сдернутый вакуумный шланг, "кривой" ДТОЖ или ДПДЗ, плохая масса?

Опубликовано (изменено)
спасибо за документ надо будет попробовать померять давление вожможно истина где то рядом

Мы обычно на них всегда давление мерили когда проблемы с запуском. Манометр подключать не проблема

Изменено пользователем Гельмут
Опубликовано
Можно еще раз выделить проблему?

Т.е. обороты 1500 и не падают? Так? И это после попытки диагнозить?

Может от простого начать - ну там, типа сдернутый вакуумный шланг, "кривой" ДТОЖ или ДПДЗ, плохая масса?

разъем который под капотом точно такой на какой указывает Гельмут я подключал к нему кл адаптер и пробовал всеми программами ( бесплатными ) которые читают протокол ISO 9141-2 именно такой протокол обмена данных( согласно мануалам найденным в интернете) у этого чероки так вот после неудачных попыток продиагностить движку после запуска 2000 оборотов потом вариатор скидывает до 1600 потом 1500 опять 1600 и опять 1500 и не падает а потом стоило тронуться вперед назад все сразу пришло в норму обороты в норме, что то я побавиваюсь уже к нему подключаться

Опубликовано
разъем который под капотом точно такой на какой указывает Гельмут я подключал к нему кл адаптер и пробовал всеми программами ( бесплатными ) которые читают протокол ISO 9141-2 именно такой протокол обмена данных( согласно мануалам найденным в интернете) у этого чероки так вот после неудачных попыток продиагностить движку после запуска 2000 оборотов потом вариатор скидывает до 1600 потом 1500 опять 1600 и опять 1500 и не падает а потом стоило тронуться вперед назад все сразу пришло в норму обороты в норме, что то я побавиваюсь уже к нему подключаться

А в данный момент есть какие-нибудь жалобы, или все устаканилось?

Опубликовано

Жалобы конечно есть беспричинно сейчас греется сильно мотор, так же по утрам не с первого раза заводится иногда глохнет во время движения и опять сам заводится

Опубликовано
Жалобы конечно есть беспричинно сейчас греется сильно мотор, так же по утрам не с первого раза заводится иногда глохнет во время движения и опять сам заводится

Так а что там с топливом. Постоянно проблемы с насосами у них были, механики переделывали под насос Бош

И, по-моему, был Гранд 5,9л который грелся из-за пробки радиатора (давление не создавалось в системе)

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...