Перейти к содержанию

Help Volkswagen Polo Azq


ACCVW

Рекомендуемые сообщения

Не заводится, управление форсунками 29-44 м/с. Дросельный узел адаптируется, ошибок нет, по процентам 11,5. 89,7. Подскажите кто чтолибо знает!!!!! Спамом и болтавней не по данному вопросу не загружать.

Ссылка на комментарий

Спам поневоле будет с таким скудным набором инфы - "машина красная,бензин полбака и почему не работают фары?"

Искра есть? Какое давление в рампе?Сигналка доустановленная есть?

Ссылка на комментарий
Спам поневоле будет с таким скудным набором инфы - "машина красная,бензин полбака и почему не работают фары?"

Искра есть? Какое давление в рампе?Сигналка доустановленная есть?

Давлениен 3.0 кг., сигналки нет, искра есть вовремя, машина просто льет.

Ссылка на комментарий

Если уже и компрессия в норме и метки ГРМ ,тогда с блока упр. смотреть,что выдаёт.

Свечи заливает сразу? На стенде бы взглянуть форцы.

Изменено пользователем Shapovalov
Ссылка на комментарий
Не заводится, управление форсунками 29-44 м/с. Дросельный узел адаптируется, ошибок нет, по процентам 11,5. 89,7. Подскажите кто чтолибо знает!!!!! Спамом и болтавней не по данному вопросу не загружать.

 

С чего ты взял что с неадаптированным дросселем машина заводиться не будет? Да и адаптация делается на прогретом моторе.

11,5. 89,7 -Это что? положение педали акселератора или дросельной заслонки? Что бы это ни было,что в это время показывает другой узел?

29-44 м/с -Это при какой температуре? Что показывет датчик температуры всасываемого воздуха? Совпадают ли примерно с ДТОЖ?

Каким сканером смотришь?

Ссылка на комментарий
Как вариант посмотри катализатор и состояние системы выхлопа , при забитом кате будет заливать

Ну это уж простите совсем не вариант уважаемый коллега , как же это интересно мне знать давление в системе выхлопа может влиять на систему топливоподачи :wub:

Изменено пользователем velcom
Ссылка на комментарий

AZD - это 1.6л. Сейчас не на работе (посмотреть негде) и там дроссель не адаптируется (насколько я помню).

Вывод (может я и ошибаюсь) - сам вопрос и есть спам.

Изменено пользователем Shapovalov
Ссылка на комментарий
Не заводится, управление форсунками 29-44 м/с. Дросельный узел адаптируется, ошибок нет, по процентам 11,5. 89,7. Подскажите кто чтолибо знает!!!!! Спамом и болтавней не по данному вопросу не загружать.

MAP смотри тоже может быть.

Ссылка на комментарий
AZD - это 1.6л. Сейчас не на работе (посмотреть негде) и там дроссель не адаптируется (насколько я помню).

Вывод (может я и ошибаюсь) - сам вопрос и есть спам.

Это не AZD это AZQ

Ссылка на комментарий

http://www.oktja.ru/forum/index.php?showtopic=7975

Здесь можно найти подробную информацию по диагностике впрыска этого мотора. Выкладывайте скрины с измеренными величинами, адаптация здесь не причем - вариант с выворачиванием лямда зонда предпочтительней.

Ссылка на комментарий
+100

 

Стекло протереть ещё никто не советовал :-) И по колёсам попинать :wub:

 

Глубокоуважаемые , этот а.м. у меня стоит неделю на посту. Время от времени я им занимаюсь. Проверил многое т.е. "Все " Педаль газа ни причем. лямдик выкрутил через 20 минут . Я вообще не очень глупый за плечами тысячи машин . Просто мозги от этой машины набекрень !!!!

Ссылка на комментарий

Ставишь руку на дроссельную заслонку, прокручиваешь стартер.

Если есть хлопки во впуск- провернулась на конусе шестерня распредвала.

Шпонки там нет.проворачивает

Ссылка на комментарий

Может банальное - солярой заправились.Отключи форсунки и на "инекции" попробуй запустить.Во впускном разряжение есть при прокруте мотора?

Свечи заливает при первом прокруте?

Ссылка на комментарий

Самое интересное, что компрессия в норме, искра есть, бензин течет, а все равно провернут, в том году две машины было. Первый признак -при прокрутке из дросселя бьет в руку воздух.

Ссылка на комментарий

Иногда одной лямбды недостаточно, лучше все же весь глушак открутить. А время впрыска на стартере будет повещенным по любому, на это нечего смотреть. Если бензин есть искра есть и компрессия в норме должна по любому завестись, при условии что воздух поступает и выходит выхлоп, температуру кажет не -60, ну и в баке не соляра. Последний пункт особо коварен. Была камрюха без обратки, так ее с баллончика завести пытались даже, только в рейке все равно соляра оставалась, так как обратки нет.

Ссылка на комментарий
Иногда одной лямбды недостаточно, лучше все же весь глушак открутить. А время впрыска на стартере будет повещенным по любому, на это нечего смотреть. Если бензин есть искра есть и компрессия в норме должна по любому завестись, при условии что воздух поступает и выходит выхлоп, температуру кажет не -60, ну и в баке не соляра. Последний пункт особо коварен. Была камрюха без обратки, так ее с баллончика завести пытались даже, только в рейке все равно соляра оставалась, так как обратки нет.

 

Andrewz прав , недавно было такое с опелем - на прокрутке стартером время впрыска 40 мс , не заводится, удалили кат -все в норме

Ссылка на комментарий
НЕ ШЕСТЕРНЯ "Провеял . Компрессия 14 кг/см.

 

Было 2 таких авто в прошлом году. И на обоих, поверь, была компрессия 12-14 кг и свечи заливало в момент. Для установки ГРМ требуется своя приспособа, мотористы точили у токаря.

Хотя дело твое, можешь и дальше с бубном....

Ссылка на комментарий
Andrewz прав , недавно было такое с опелем - на прокрутке стартером время впрыска 40 мс , не заводится, удалили кат -все в норме

Нет смысла приводить факт без теоретического(хотя бы своего) его объяснения . тем более что я уже об этом спрашивал !

Ссылка на комментарий

Если есть искра в нужный момент и с ДВС усё в поряде то завести его как в "ЭМ" и "ЖО" сходить , откл. форсы и подавай топливо сам , КАК ? а вот сдеся мозгами пошевелить надо , вариантов масса : мед.шприц с иглой , свой источник импульсов(кстати есть прога со схемкой сам использовал когда то для управления форсами . на КОМе . не могу назвать и выложеть . не дома я) , ну а дальше дело техники .

Потом цепляй сканер и делай анализ .

Хотябы приблезительно проверить систему впуска при прокрутке стартёра можно повесив на тотже дросель цел.пакетик , если засос то уже лучше .

Удачи

С уважением !

Изменено пользователем velcom
Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...