Перейти к содержанию

ВАЗ 2112 1.5l 16v


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

ВАЗ 2112 2002г. 1.5 16V 1411020-71 Провал при резком наборе газа.Метки на месте.Компрессия по14кг.Давление в рампе 2.4 под нагрузкой 3.Клиент датчики все сам поменял на новые вместе с катушкой и свечами.И я все перепроверил и расходомер пробовал ставить.Сканматик пишет только Р0601-Ошибка ПЗУ.И при этом зажигание на х.х. гуляет от 6 до 11 и при наборе падает в минус -6 -15 и раздаются хлопки в пускном коллекторе.Уходит в позднее.Вопрос- это мозги крякнули?

Опубликовано

Для начала, какая стоит прошивка? Если криво перепрошили, будет такая ошибка. Если зажигание прыгает в минус это ,,железо,, в 90% головка, а именно клапана. Помотрите уровень масла в двигателе. Компрессия меряется первым качком, должено быть 8 атмосфер. Если 4 а потом накачивает до 14 это не компрессия. Если первый качек 8 второй 10 дальше мерять уже не надо, это нормально. Дайте информацию.

Опубликовано
  sab сказал:
Писец какойто :20:

простим для начала...

 

Если Вы это мне, то я с этим сталкиваюсь каждый день на протяжении 12 лет. И работаю в месте с мотористами, у которых есть Цейсовское оборудования для диагностики двигателя не разбирая его. И уверяю Вас, что при стандартной прошивке, если зажигание идет в минус это неисправна головка. Устранено многократно. И электроникой занимаюсь с 1977 года. И если я, что-то отвечаю в форуме, то беру из своего личного опыта, а не где то услышанное. Прошу понять меня правильно.

Опубликовано

Это как это? Если неисправна ГБЦ то УОЗ идет в минус? Интересное наблюдение. Тогда и диг работать должен невменяемо. А если приезжает машина и все ок, только провал при переходе от ХХ к езде? Причем именно в начале валится УОЗ в минус? И с компрессией все ок, с фазами тоже?

Чаще всего в зажигании, в модуле, свечках, проводах сидит проблема.

Опубликовано

Сколько Вы таких двигателей отремонтировали свечами. В начале темы написано, стреляет, если стреляет, то это уже говорит о неисправности газораспределения. У нас в городе некоторые мастера , когда не могут найти неисправность, все валят на компьютер. Но никто не запрещает иметь в мастерской каждого компьютера хотябы по одному. Что мешает подкинуть заведомоисправный компьютер.

Опубликовано
  maxymax сказал:
Чаще всего в зажигании, в модуле, свечках, проводах сидит проблема.

Согласен полностью!

о какой головке идет речь????? компрессия 14, все нормально!!! с маслом будет больше на много

перешей машинку нормально!

Опубликовано
  василич сказал:
ВАЗ 2112 2002г. 1.5 16V 1411020-71 Провал при резком наборе газа.Метки на месте.Компрессия по14кг.Давление в рампе 2.4 под нагрузкой 3.Клиент датчики все сам поменял на новые вместе с катушкой и свечами.И я все перепроверил и расходомер пробовал ставить.Сканматик пишет только Р0601-Ошибка ПЗУ.И при этом зажигание на х.х. гуляет от 6 до 11 и при наборе падает в минус -6 -15 и раздаются хлопки в пускном коллекторе.Уходит в позднее.Вопрос- это мозги крякнули?

Какая там прошивка стоит? Для начала прошить нормальной прошивкой, ну хотя бы стоковой. Епром почистить.

Опубликовано
  Chief сказал:
Для начала, какая стоит прошивка? Если криво перепрошили, будет такая ошибка. Если зажигание прыгает в минус это ,,железо,, в 90% головка, а именно клапана. Помотрите уровень масла в двигателе. Компрессия меряется первым качком, должено быть 8 атмосфер. Если 4 а потом накачивает до 14 это не компрессия. Если первый качек 8 второй 10 дальше мерять уже не надо, это нормально. Дайте информацию.

мож кто мне объяснит причиноследственную звязь между уровнем масла(!) и ошибкой ПЗУ, что за бред, ведь начинающий прочтёт и будет по уровню масла определять тип прошивки=0)), и кстати при несоответствии прошивки блоку, будет именно ентот эффект

Опубликовано
  vandyadya сказал:
мож кто мне объяснит причиноследственную звязь между уровнем масла(!) и ошибкой ПЗУ, что за бред, ведь начинающий прочтёт и будет по уровню масла определять тип прошивки=0)), и кстати при несоответствии прошивки блоку, будет именно ентот эффект

 

Я думаю товарищ Chief имеет ввиду что при определенных обстоятельствах (те что он описал) возникают детонационные шумы и блок упр. загоняет УОЗ в минус. ИМХО - как теория имеет смысл на существование.

Опубликовано
  vandyadya сказал:
мож кто мне объяснит причиноследственную звязь между уровнем масла(!) и ошибкой ПЗУ, что за бред, ведь начинающий прочтёт и будет по уровню масла определять тип прошивки=0)), и кстати при несоответствии прошивки блоку, будет именно ентот эффект

 

Машина 2002 года. 7 лет уже. Стандартный срок службы электроники. Может и EEPROM износится запросто.

 

Кстати, была как-то 2110 2000 года. Тоже ошибка ПЗУ вылазила при каждом пуске. Но на свежезаряженом АКБ в течение дня было все нормально. Замена EEPROM-ки не помогла. Ревизия проводки тоже. В логах сканера при запуске вылезла просадка напряжения до 9v. Виновником оказался редукторный стартер КЗАТЭ, в нем приклееный магнит оторвался от корпуса. Вот и подсаживал напряжение.

Опубликовано
  vandyadya сказал:
Ну, а скажем сравнить КС с диагностики и со стоком не судьба что ль??

 

Не каждый сканер и не каждый блок отдает правильную КС.

Опубликовано (изменено)
  Softer сказал:
Не каждый сканер и не каждый блок отдает правильную КС.

у чела сканматик, а я сколько раз не сравнивал, пока всё прально казал

Залей сток и посмотри на результат, если то же , подмена всё покажет, да и не лишним проверить на ХХ напругу на аккоме и на блоке(!), бывает, что на блоке еле 12в набирается, а на аккоме 13,7-14,2в.

Изменено пользователем vandyadya
Опубликовано

Ошибка действительно выскакивает при просадке напряжения, которое происходит при прокрутке стартером. В новых блоках она уже называется ,,пропадание напряжения бортовой сети,, Но в данном случае она не при делах. ПЗУ не стреляет.

Опубликовано
  василич сказал:
Блин!Сори.Пять часов с одной машиной - с тазиком!Башка уже не варит....

 

Если 5 часов не помогает, то дело в железе.

Опубликовано

была похожая ситуация не помню только какой блок 71 или 61 (давно было) машина тупила и выскакивала ошибка пзу, прошивка флеш и епром не помогла. дело было в дпдз, напряжение дпдз при нажатии расло затем падало. заменили и всё ок. тогда я и не понял при чём здесь пзу

Опубликовано
  Chief сказал:
Ошибка действительно выскакивает при просадке напряжения, которое происходит при прокрутке стартером. В новых блоках она уже называется ,,пропадание напряжения бортовой сети,, Но в данном случае она не при делах. ПЗУ не стреляет.

Не вводи в блуд людей, ошибка ента " падение напряжения ниже порога работоспособности ЭБУ", енто раз, по поводу ДПДЗ - действительно вспоминаю, что на 2110 с GM, было похожее, только замена датчика ни к чему не привела, но когда чел поменял весь узел дроссельки всё ушло, причём в старой был дикий люфт, и значение скакало по диагнозе, честно говоря, я связь не уловил, но тем не менее помогло.

Опубликовано

Читайте мнимательно. Это с первого поста: .И при этом зажигание на х.х. гуляет от 6 до 11 и при наборе падает в минус -6 -15 и раздаются хлопки в пускном коллекторе.Уходит в позднее. Вопрос- это мозги крякнули?

 

Вопрос ко всем, в каких случаях раздаются хлопки во впускном коллекторе?

Опубликовано (изменено)
  Chief сказал:
Читайте мнимательно. Это с первого поста: .И при этом зажигание на х.х. гуляет от 6 до 11 и при наборе падает в минус -6 -15 и раздаются хлопки в пускном коллекторе.Уходит в позднее. Вопрос- это мозги крякнули?

 

Вопрос ко всем, в каких случаях раздаются хлопки во впускном коллекторе?

помимо нарушения фаз газораспределения, есть ещё и нарушение цикла зажигания, при ентом с клапанами всё ОК, и не стоит забывать, про наличие такого косяка на Тазах, как "проворот" задающего диска на резине, и если немного, то и будет гулять туда-сюда, но ошибки ПЗУ при ентом НЕ БУДЕТ, и что енто за такой коллектор то "ПУСКНОЙ" =0))

Изменено пользователем vandyadya
Опубликовано
  Chief сказал:
Сколько Вы таких двигателей отремонтировали свечами. В начале темы написано, стреляет, если стреляет, то это уже говорит о неисправности газораспределения. У нас в городе некоторые мастера , когда не могут найти неисправность, все валят на компьютер. Но никто не запрещает иметь в мастерской каждого компьютера хотябы по одному. Что мешает подкинуть заведомоисправный компьютер.

 

Вот здесь я уже писал о газораспределении. К стати и нижний шкив тоже учавствует в газораспределении. И не надо подкалывать. Не видя перед глазами дефекта о нем можно только догадываться.

Опубликовано
  Chief сказал:
К стати и нижний шкив тоже учавствует в газораспределении.

Ну как не подколоть, то , когда такое пишешь, разжуй всем, каким образом енто у шкива получается ?

Опубликовано (изменено)
  Chief сказал:
Читайте мнимательно. Это с первого поста: .И при этом зажигание на х.х. гуляет от 6 до 11 и при наборе падает в минус -6 -15 и раздаются хлопки в пускном коллекторе.Уходит в позднее. Вопрос- это мозги крякнули?

 

Вопрос ко всем, в каких случаях раздаются хлопки во впускном коллекторе?

Вот и читайте внимательно!

человек пишет, что горит ошибка ПЗУ

при чем тут хлопки??? -это сопровождающий фактор скорее всего

из за них "ПЗУ" не загорит :wub:

А вопрос конкретно задан про блок!

Изменено пользователем wlad-18

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...