Перейти к содержанию

ВАЗ 2112 1.5l 16v


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

ВАЗ 2112 2002г. 1.5 16V 1411020-71 Провал при резком наборе газа.Метки на месте.Компрессия по14кг.Давление в рампе 2.4 под нагрузкой 3.Клиент датчики все сам поменял на новые вместе с катушкой и свечами.И я все перепроверил и расходомер пробовал ставить.Сканматик пишет только Р0601-Ошибка ПЗУ.И при этом зажигание на х.х. гуляет от 6 до 11 и при наборе падает в минус -6 -15 и раздаются хлопки в пускном коллекторе.Уходит в позднее.Вопрос- это мозги крякнули?

Опубликовано

Для начала, какая стоит прошивка? Если криво перепрошили, будет такая ошибка. Если зажигание прыгает в минус это ,,железо,, в 90% головка, а именно клапана. Помотрите уровень масла в двигателе. Компрессия меряется первым качком, должено быть 8 атмосфер. Если 4 а потом накачивает до 14 это не компрессия. Если первый качек 8 второй 10 дальше мерять уже не надо, это нормально. Дайте информацию.

Опубликовано
Писец какойто :20:

простим для начала...

 

Если Вы это мне, то я с этим сталкиваюсь каждый день на протяжении 12 лет. И работаю в месте с мотористами, у которых есть Цейсовское оборудования для диагностики двигателя не разбирая его. И уверяю Вас, что при стандартной прошивке, если зажигание идет в минус это неисправна головка. Устранено многократно. И электроникой занимаюсь с 1977 года. И если я, что-то отвечаю в форуме, то беру из своего личного опыта, а не где то услышанное. Прошу понять меня правильно.

Опубликовано

Это как это? Если неисправна ГБЦ то УОЗ идет в минус? Интересное наблюдение. Тогда и диг работать должен невменяемо. А если приезжает машина и все ок, только провал при переходе от ХХ к езде? Причем именно в начале валится УОЗ в минус? И с компрессией все ок, с фазами тоже?

Чаще всего в зажигании, в модуле, свечках, проводах сидит проблема.

Опубликовано

Сколько Вы таких двигателей отремонтировали свечами. В начале темы написано, стреляет, если стреляет, то это уже говорит о неисправности газораспределения. У нас в городе некоторые мастера , когда не могут найти неисправность, все валят на компьютер. Но никто не запрещает иметь в мастерской каждого компьютера хотябы по одному. Что мешает подкинуть заведомоисправный компьютер.

Опубликовано
Чаще всего в зажигании, в модуле, свечках, проводах сидит проблема.

Согласен полностью!

о какой головке идет речь????? компрессия 14, все нормально!!! с маслом будет больше на много

перешей машинку нормально!

Опубликовано
ВАЗ 2112 2002г. 1.5 16V 1411020-71 Провал при резком наборе газа.Метки на месте.Компрессия по14кг.Давление в рампе 2.4 под нагрузкой 3.Клиент датчики все сам поменял на новые вместе с катушкой и свечами.И я все перепроверил и расходомер пробовал ставить.Сканматик пишет только Р0601-Ошибка ПЗУ.И при этом зажигание на х.х. гуляет от 6 до 11 и при наборе падает в минус -6 -15 и раздаются хлопки в пускном коллекторе.Уходит в позднее.Вопрос- это мозги крякнули?

Какая там прошивка стоит? Для начала прошить нормальной прошивкой, ну хотя бы стоковой. Епром почистить.

Опубликовано
Для начала, какая стоит прошивка? Если криво перепрошили, будет такая ошибка. Если зажигание прыгает в минус это ,,железо,, в 90% головка, а именно клапана. Помотрите уровень масла в двигателе. Компрессия меряется первым качком, должено быть 8 атмосфер. Если 4 а потом накачивает до 14 это не компрессия. Если первый качек 8 второй 10 дальше мерять уже не надо, это нормально. Дайте информацию.

мож кто мне объяснит причиноследственную звязь между уровнем масла(!) и ошибкой ПЗУ, что за бред, ведь начинающий прочтёт и будет по уровню масла определять тип прошивки=0)), и кстати при несоответствии прошивки блоку, будет именно ентот эффект

Опубликовано
мож кто мне объяснит причиноследственную звязь между уровнем масла(!) и ошибкой ПЗУ, что за бред, ведь начинающий прочтёт и будет по уровню масла определять тип прошивки=0)), и кстати при несоответствии прошивки блоку, будет именно ентот эффект

 

Я думаю товарищ Chief имеет ввиду что при определенных обстоятельствах (те что он описал) возникают детонационные шумы и блок упр. загоняет УОЗ в минус. ИМХО - как теория имеет смысл на существование.

Опубликовано
мож кто мне объяснит причиноследственную звязь между уровнем масла(!) и ошибкой ПЗУ, что за бред, ведь начинающий прочтёт и будет по уровню масла определять тип прошивки=0)), и кстати при несоответствии прошивки блоку, будет именно ентот эффект

 

Машина 2002 года. 7 лет уже. Стандартный срок службы электроники. Может и EEPROM износится запросто.

 

Кстати, была как-то 2110 2000 года. Тоже ошибка ПЗУ вылазила при каждом пуске. Но на свежезаряженом АКБ в течение дня было все нормально. Замена EEPROM-ки не помогла. Ревизия проводки тоже. В логах сканера при запуске вылезла просадка напряжения до 9v. Виновником оказался редукторный стартер КЗАТЭ, в нем приклееный магнит оторвался от корпуса. Вот и подсаживал напряжение.

Опубликовано
Ну, а скажем сравнить КС с диагностики и со стоком не судьба что ль??

 

Не каждый сканер и не каждый блок отдает правильную КС.

Опубликовано (изменено)
Не каждый сканер и не каждый блок отдает правильную КС.

у чела сканматик, а я сколько раз не сравнивал, пока всё прально казал

Залей сток и посмотри на результат, если то же , подмена всё покажет, да и не лишним проверить на ХХ напругу на аккоме и на блоке(!), бывает, что на блоке еле 12в набирается, а на аккоме 13,7-14,2в.

Изменено пользователем vandyadya
Опубликовано

Ошибка действительно выскакивает при просадке напряжения, которое происходит при прокрутке стартером. В новых блоках она уже называется ,,пропадание напряжения бортовой сети,, Но в данном случае она не при делах. ПЗУ не стреляет.

Опубликовано
Блин!Сори.Пять часов с одной машиной - с тазиком!Башка уже не варит....

 

Если 5 часов не помогает, то дело в железе.

Опубликовано

была похожая ситуация не помню только какой блок 71 или 61 (давно было) машина тупила и выскакивала ошибка пзу, прошивка флеш и епром не помогла. дело было в дпдз, напряжение дпдз при нажатии расло затем падало. заменили и всё ок. тогда я и не понял при чём здесь пзу

Опубликовано
Ошибка действительно выскакивает при просадке напряжения, которое происходит при прокрутке стартером. В новых блоках она уже называется ,,пропадание напряжения бортовой сети,, Но в данном случае она не при делах. ПЗУ не стреляет.

Не вводи в блуд людей, ошибка ента " падение напряжения ниже порога работоспособности ЭБУ", енто раз, по поводу ДПДЗ - действительно вспоминаю, что на 2110 с GM, было похожее, только замена датчика ни к чему не привела, но когда чел поменял весь узел дроссельки всё ушло, причём в старой был дикий люфт, и значение скакало по диагнозе, честно говоря, я связь не уловил, но тем не менее помогло.

Опубликовано

Читайте мнимательно. Это с первого поста: .И при этом зажигание на х.х. гуляет от 6 до 11 и при наборе падает в минус -6 -15 и раздаются хлопки в пускном коллекторе.Уходит в позднее. Вопрос- это мозги крякнули?

 

Вопрос ко всем, в каких случаях раздаются хлопки во впускном коллекторе?

Опубликовано (изменено)
Читайте мнимательно. Это с первого поста: .И при этом зажигание на х.х. гуляет от 6 до 11 и при наборе падает в минус -6 -15 и раздаются хлопки в пускном коллекторе.Уходит в позднее. Вопрос- это мозги крякнули?

 

Вопрос ко всем, в каких случаях раздаются хлопки во впускном коллекторе?

помимо нарушения фаз газораспределения, есть ещё и нарушение цикла зажигания, при ентом с клапанами всё ОК, и не стоит забывать, про наличие такого косяка на Тазах, как "проворот" задающего диска на резине, и если немного, то и будет гулять туда-сюда, но ошибки ПЗУ при ентом НЕ БУДЕТ, и что енто за такой коллектор то "ПУСКНОЙ" =0))

Изменено пользователем vandyadya
Опубликовано
Сколько Вы таких двигателей отремонтировали свечами. В начале темы написано, стреляет, если стреляет, то это уже говорит о неисправности газораспределения. У нас в городе некоторые мастера , когда не могут найти неисправность, все валят на компьютер. Но никто не запрещает иметь в мастерской каждого компьютера хотябы по одному. Что мешает подкинуть заведомоисправный компьютер.

 

Вот здесь я уже писал о газораспределении. К стати и нижний шкив тоже учавствует в газораспределении. И не надо подкалывать. Не видя перед глазами дефекта о нем можно только догадываться.

Опубликовано
К стати и нижний шкив тоже учавствует в газораспределении.

Ну как не подколоть, то , когда такое пишешь, разжуй всем, каким образом енто у шкива получается ?

Опубликовано (изменено)
Читайте мнимательно. Это с первого поста: .И при этом зажигание на х.х. гуляет от 6 до 11 и при наборе падает в минус -6 -15 и раздаются хлопки в пускном коллекторе.Уходит в позднее. Вопрос- это мозги крякнули?

 

Вопрос ко всем, в каких случаях раздаются хлопки во впускном коллекторе?

Вот и читайте внимательно!

человек пишет, что горит ошибка ПЗУ

при чем тут хлопки??? -это сопровождающий фактор скорее всего

из за них "ПЗУ" не загорит :wub:

А вопрос конкретно задан про блок!

Изменено пользователем wlad-18

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...