Перейти к содержанию

Неработает спидометр, но иногда дергается


Рекомендуемые сообщения

Всем привет! Авто ваз 21102, 2003 г.в. Контроллер bosch MP7.

Вся приборка работает не работает только стрелка скорости. ЭБУ видит скорость, т.к. бортовик отображает скорость корректно.

Хозяин говорит что стрелка иногда работает когда машина либо очень холодная либо очень горячяя.

На приборке наклейка где стрелки(типа для красоты).

Что подскажите, где искать? Сам я с приборками незнаком разбирался только в диагностике. Умею мультиметром пользоваться:)

П.С. Обратиться к профессионалам не предлагать т.к. у нас их нету.

Ссылка на комментарий
Первым делом, прозвонить провод от ДС до приборки.

возможно конечн и глупый вопрос и вы можете меня послать читать схемы. Но как строено соединения ДС - ЭБУ -приборная панель, я всегда думал что провода с ДС идут на ЭБУ а потом на приборную панель. А как там устроено на самом деле?

Может от ДС идёт 2 провода один на ЭБУ второй на приборку???

Ссылка на комментарий

Провода запаралелены но на мой взгляд стоит копать стрелку либо шаговый моторчик. (чтоб наклейку в приборку вставить ее нужно разобрать)

Ссылка на комментарий

исли это vdo , то проведи тест панели(нажать на кнопку сброса суточного пробега и удерживать при выключенном зажигании, затем включить зажигание, и однократным нажатием менять тесты)

Ссылка на комментарий
Подай на вход доски сигнал с АЗ-1 и посмотри, как отреагирует доска, если покажет 140 значит проводка.

Я же начинающий..

ЧТо такое АЗ-1 я незнаю... сколько подать ? 12 Вольт можно? или там тока 5в

Ссылка на комментарий
Я же начинающий..

ЧТо такое АЗ-1 я незнаю... сколько подать ? 12 Вольт можно? или там тока 5в

 

АЗ-1 это имитатор ДС.

Укажи точно, какая приборка?Гадать не очень хочется.Вдо, счётмаш или хуяп!!.Надо цифирики ,с задней стороны приборки , в студию.

Ссылка на комментарий
АЗ-1 это имитатор ДС.

Укажи точно, какая приборка?Гадать не очень хочется.Вдо, счётмаш или хуяп!!.Надо цифирики ,с задней стороны приборки , в студию.

Если бы знал что за приборка я бы сразу написал. Сегодня посмотрю что за приборка и сразу с утра завтра отпишусь. Заодно провод попробую прозванить до приборки от ДС. Я не думал просто что для решения данной проблемы нужно знать какая приборка.

А такой штучки АЗ-1 у меня нету. Нельзя никак подручными средствами обойтись?

Ссылка на комментарий

В место А3-1 можно подать сигнал с НЧ генератора ( 100-200 Гц) сигнал там идет с датчика скорости 12 вольтовый. Провод с ДС идет один в салон, а там раздваивается,один на ЭБУ другой на приборку, помойму на красную фишку 9 пин.

Вот ссылка посмотри и всё поймешь. www.chiptuner.ru/content/vdo_conn (ни какой рекламы,только в целях ознакомления).

Изменено пользователем Bonic
Ссылка на комментарий
Если бы знал что за приборка я бы сразу написал. Сегодня посмотрю что за приборка и сразу с утра завтра отпишусь. Заодно провод попробую прозванить до приборки от ДС. Я не думал просто что для решения данной проблемы нужно знать какая приборка.

А такой штучки АЗ-1 у меня нету. Нельзя никак подручными средствами обойтись?

 

Самый простой способ.Возьми ДС подай на него + и -, сигнальный вывод на приборку, и крути его дрелью.Получиш имитатор ДС.

Ссылка на комментарий

Вынул вчера приборку глянул чья она, сзади буква С (счётмаш).

А вот с проводкой что то непонял. На схеме с датчика скорости провод идёт со среднего контакта, а тут прозванил оказалось что на приборку идёт первый контакт датчика скорости :blink: Может я схему не ту смотрел

Распиновку Датчика скорости не подскажите?

Ссылка на комментарий
Распиновку Датчика скорости не подскажите?

Родной ВАЗовский 2110: Крайние - питание, средний - сигнальный.

 

На схеме с датчика скорости провод идёт со среднего контакта, а тут прозванил оказалось что на приборку идёт первый контакт датчика скорости

Если плюс приходил на средний контакт ДС- у датчика мало шансов выжить.

Изменено пользователем Softer
Ссылка на комментарий
Родной ВАЗовский 2110: Крайние - питание, средний - сигнальный.

А неперепутаю я + и - куда подавать на датчике? Или там всё равно куда + куда минус.

И в какую сторону датчик скорости крутить не имеет значения? Сегодня вечером крутану дрелью если всё правильно подключу.

Вчера хотел попробовать но непонял куда на датчике + и - подключать.

Ссылка на комментарий
А неперепутаю я + и - куда подавать на датчике? Или там всё равно куда + куда минус.

И в какую сторону датчик скорости крутить не имеет значения? Сегодня вечером крутану дрелью если всё правильно подключу.

Вчера хотел попробовать но непонял куда на датчике + и - подключать.

 

Посмотри в торец датчика , где клеммы , там подписано.Если нет, то смотри на разьём так, что бы выпуклость была с верху, а две другие с низу.Так вот плюс крайний левый, минус правый, средний сигнал.

Ссылка на комментарий

Коротко: Виновата приборка.

Вчера прозванил провода все сам( до этого делал с помощьником, хозяином авто) оказалось что все провода целые и неперепутаны местами, всё как надо подключено.

Есть ли смысл разбирать приборку? Или лучше сейчас остановиться чтоб не натворить чего нехорошего

Ссылка на комментарий
Коротко: Виновата приборка.

Вчера прозванил провода все сам( до этого делал с помощьником, хозяином авто) оказалось что все провода целые и неперепутаны местами, всё как надо подключено.

Есть ли смысл разбирать приборку? Или лучше сейчас остановиться чтоб не натворить чего нехорошего

 

Провода прозвонил, это ещё не факт.Подключи приборку на столе и попробуй.

Дальше посмотри не задевает стрелка за что нибудь.

А приборку можно и разобрать.Только аккуратно.Вряд ли починиш без запчастей.

Но, когда то, надо начинать.

Ссылка на комментарий
Коротко: Виновата приборка.

Вчера прозванил провода все сам( до этого делал с помощьником, хозяином авто) оказалось что все провода целые и неперепутаны местами, всё как надо подключено.

Есть ли смысл разбирать приборку? Или лучше сейчас остановиться чтоб не натворить чего нехорошего

 

разбирай, хуже я думаю не будет. стрелки на твоей панели скорей всего не снимали (на счётмашах когда сматываешь пробег стрелки снимать не обязательно).

посмотри может где трещина, непропай. если есть необходимость снять стрелки, то лучше выпаять движки (экран + паяльник) чтобы стрелки остались на своих местах.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...