Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Пропуски в 3 цилиндре.

Компрессия 13 везде.

Свечи заменены, форсунки и ВВ провода переставлялись.

Ошибка не переходит.

 

Есть какая статистика по проблемам с железом на таких авто?

Может распреды сырые и тд?

 

В работе первое такое авто и хотелось бы услышать тех, кто их уже поделал.

Ссылка на комментарий

Надеюсь, подсос воздуха уже исключен? Тогда либо модуль (смотреть мотортестером на предмет межвиткового, или, что проще, подменой на рабочий), либо клапан зажат. Это "таврийский" мотор, компенсаторов нет. Проверять щупом на холодную. Или смотреть пьезодатчиком разрежения на хх и пишущим осциллом. Будет видно, если есть проблема. А так, в принципе, к. л. обычных косяков с "железом" не припомню. Нормальный моторчик.

Ссылка на комментарий

Частая проблема на сенсах, на основании изучения форумов, не отрегулированные (зажатые) клапана.

Ошибка возникает только на ХХ!!

Троить начинает сразу на холодную и продолжает по мере прогрева.

 

Завтра будут регулировать и проверю.

Ссылка на комментарий

Часто номер дефектного цилиндра идентифицируется блоком М7.6 неверно. Попробуйте на хх отключить программой управление какой-либо форсы и через секунд 5 проверьте правдивость кода.

Ссылка на комментарий

Клапана оказались в норме, подкорректировали до 0,15-0,30.

 

НО заметили такую штуку, во время работы двигателя бурлит тосол.

Скорее всего пробита прокладка ГБЦ именно в районе 3-его цилиндра.

 

Каталога по сенсам не нашел официального.

Может кто проверит номера для 307 мотора?

 

301.1003020-04 Прокладка головки блока 379,96

А-245.1008150 Прокладка коллекторов 102,42

1102.1203020 Прокладка приемных труб в сборе 28,91

245.1006085-04 Манжета распредвала 66,08

Ссылка на комментарий

Две машины вылечили промывкой винсом.Отключали топливный подключали к рампе промывку с винсом и работал на холостых минут через15-20 мотор выравнивался, винс снимал нагар с клапанов несколько было опелей с такими симптомами то же вылечели этим способом, а по ланосам было предписания по их сервис ценрам о замене клапанов.

Ссылка на комментарий
Две машины вылечили промывкой винсом.Отключали топливный подключали к рампе промывку с винсом и работал на холостых минут через15-20 мотор выравнивался, винс снимал нагар с клапанов несколько было опелей с такими симптомами то же вылечели этим способом, а по ланосам было предписания по их сервис ценрам о замене клапанов.

Маловероятно, хотя попробовать можно. Такой фигней Лачети страдают, это известно.

Пробитую прокладку подачей воздуха в цилиндр можно попытаться отловить. Как свеча проблемного цилиндра выглядит? Есть отличие?

Ссылка на комментарий

Был Х-трейл , после продолжительной работе ДВС на одних об. 2000-3000 на ХХ троила реално , продолжалось 10-20сек. после трёх подходов понял что дело в самом ДВС , но эта гнида пообещав приехать не приехал , просто под рукой моторист нормальный .

Мож кто прокоментирует .

Ссылка на комментарий
Клапана оказались в норме, подкорректировали до 0,15-0,30.

 

НО заметили такую штуку, во время работы двигателя бурлит тосол.

Скорее всего пробита прокладка ГБЦ именно в районе 3-его цилиндра.

 

Каталога по сенсам не нашел официального.

Может кто проверит номера для 307 мотора?

 

301.1003020-04 Прокладка головки блока 379,96

А-245.1008150 Прокладка коллекторов 102,42

1102.1203020 Прокладка приемных труб в сборе 28,91

245.1006085-04 Манжета распредвала 66,08

 

Так, между прочим, глянь на всякий случай чёрный ящик, есть ли там время работы с перегревом и сколько.

Ссылка на комментарий
Маловероятно, хотя попробовать можно. Такой фигней Лачети страдают, это известно.

Пробитую прокладку подачей воздуха в цилиндр можно попытаться отловить. Как свеча проблемного цилиндра выглядит? Есть отличие?

 

Да, Robin прав, с Сенсами такой проблемы как с шевроле пока не было. Кстати, Robin, ещё раз, спасибо за помощь с Авео.

Ссылка на комментарий
Две машины вылечили промывкой винсом.Отключали топливный подключали к рампе промывку с винсом и работал на холостых минут через15-20 мотор выравнивался, винс снимал нагар с клапанов несколько было опелей с такими симптомами то же вылечели этим способом, а по ланосам было предписания по их сервис ценрам о замене клапанов.

 

Меняли форсунку для исключения проблем с топливоподачей.

 

Пробитую прокладку подачей воздуха в цилиндр можно попытаться отловить. Как свеча проблемного цилиндра выглядит? Есть отличие?

 

Как подать горячий воздух в цилиндр и как выглядит метода отлавливания?

Свеча отличается.

По цвету - влажно серая какая-то.

Видно, что проблемная, как будто тосолом поливаемая с легонца...

 

Так, между прочим, глянь на всякий случай чёрный ящик, есть ли там время работы с перегревом и сколько.

 

с пропусками 1:49:10 часов.

с перегревом не было.

 

Только нашел запчасти, как прийдут, будем ремонтировать и отпишу.

Ссылка на комментарий
Как подать горячий воздух в цилиндр и как выглядит метода отлавливания?

Свеча отличается.

По цвету - влажно серая какая-то.

Видно, что проблемная, как будто тосолом поливаемая с легонца...

"Метод отлавливания?" Хм.... Громко сказано))) Поршень в ВМТ. Оба клапана закрыты. Через свечное отверстие подать воздух в цилиндр. Думаю, килограмма 3 на см2 хватит. Передачу включить. Кореша за руль посадить, чтоб ногу на тормозе держал. Иначе воздухом начнет поршень вниз толкать. Слушаем и смотрим, куда воздух пойдет. В соседний цилиндр, во впуск, в выпуск, в расширительный бачек. Делаем выводы. Помогает, если прокладка пробита основательно.

Можно, оказывается, с помощью газоанализатора, поднося его щуп к горловине расширительного бачка. Это ПЕТР научил. Я не знал.

Ну, а состояние свечи говорит само за себя. Очевидно, пора снимать головку.

Просьба тему не замять и о результате сообщить. Очень интересно и поучительно.

Ссылка на комментарий
"Метод отлавливания?" Хм.... Громко сказано))) Поршень в ВМТ. Оба клапана закрыты. Через свечное отверстие подать воздух в цилиндр. Думаю, килограмма 3 на см2 хватит. Передачу включить. Кореша за руль посадить, чтоб ногу на тормозе держал. Иначе воздухом начнет поршень вниз толкать. Слушаем и смотрим, куда воздух пойдет. В соседний цилиндр, во впуск, в выпуск, в расширительный бачек. Делаем выводы. Помогает, если прокладка пробита основательно.

Можно, оказывается, с помощью газоанализатора, поднося его щуп к горловине расширительного бачка. Это ПЕТР научил. Я не знал.

Ну, а состояние свечи говорит само за себя. Очевидно, пора снимать головку.

Просьба тему не замять и о результате сообщить. Очень интересно и поучительно.

 

Логично. Положу в "копилку".

Обязательно отпишу по результатам.

Запчасти найдены и в среду будут на сервисе.

Ссылка на комментарий

Итог не утешительный.

 

Сняли голову, центральные болты были не дотянуты.

В итоге немного голову повело в центре.

Поршень третьего цилиндра был без нагара, по ходу вымыт тосолом.

Голову вывели, поставили на место и все тоже троение.

Сканматик на этой машине у меня уже "кончился" и ошибки посмотреть не успел, но подозреваю, что все тот же 3-цилиндр....

 

Что еще может быть?

Просто какой-то замкнутый круг...

Ссылка на комментарий

Пропуски на этих авто обычное дело, и если после промывки инжектора и замены свечей пропуски не ушли, а авто работает нормально нужно отключать диагностику пропусков в прошивке.

Ссылка на комментарий
Пропуски на этих авто обычное дело, и если после промывки инжектора и замены свечей пропуски не ушли, а авто работает нормально нужно отключать диагностику пропусков в прошивке.

Можно конечно, но неспортивно как-то... А авто в самом деле работает нормально, или лампа горит ?

Ссылка на комментарий
Пропуски на этих авто обычное дело, и если после промывки инжектора и замены свечей пропуски не ушли, а авто работает нормально нужно отключать диагностику пропусков в прошивке.

 

Сняли голову, центральные болты были не дотянуты.

В итоге немного голову повело в центре.

Поршень третьего цилиндра был без нагара.

Голову вывели, поставили на место и все тоже троение.

 

Решили посмотреть наличие искры на свечах.

На 3-ем ее не оказалось.

Вариант с проблемой катушки отсек и не стал искру глядеть, тк никогда не видел умирание только по одному каналу, всегда парой.

А тут на 3-ем нет, на 2 - есть.

 

Всем кто помогал, спасибо.

Ссылка на комментарий

Бывали случаи отказа модуля зажигания на старых ВАЗах по одному цилиндру. Недавно так же накололся в 406 движке ГАЗ 3110 - катушка отказала по одному цилиндру ( я уж и форсунку , свечи, провода ,наконечники успел поменять ). Смотрю эффективность работы цилиндров мотортестером-приставкой к МТ-4 . На экране компа ,обычно,

проваливаются пара цилиндров , а в этом случае - был один. Это меня и сбило с толку. В СЕНСе модуль как в ВАЗах?

Ссылка на комментарий
Бывали случаи отказа модуля зажигания на старых ВАЗах по одному цилиндру. Недавно так же накололся в 406 движке ГАЗ 3110 - катушка отказала по одному цилиндру ( я уж и форсунку , свечи, провода ,наконечники успел поменять ). Смотрю эффективность работы цилиндров мотортестером-приставкой к МТ-4 . На экране компа ,обычно,

проваливаются пара цилиндров , а в этом случае - был один. Это меня и сбило с толку. В СЕНСе модуль как в ВАЗах?

Сэнс сэнсу рознь, если ЭБУ Микас 7.6, то стоит модуль зажигания 42 или 52, если ЭБУ Микас 10.3 (10.3+), то катушки 47, 58, опять же если стоит модуль, то зажигание попарно-параллельное и соответсвенно при пробое модуля не работают по два цилиндра, если катушка зажигания то впрыск распределённый и у катушки пробивает только один цилидр.

Если Сэнс с модулем, то модуль считай Вазовский, если катушка, то Вазовская не подходит.

Удачи.

Ссылка на комментарий

Про зажигание попарно-параллельное не слышал . Впрыск попарно-параллельный существует ( форсунки впрыскивают топливо одновременно в парные цилиндры ). Искра будет тоже в обоих парных цилиндрах в обоих случаях. То-есть ,по теории , из-за отказа катушки должны отказывать оба цилиндра . Практику описал выше. Может мотор-тестер неправильно интерпретировал сигналы , но я его использую уже 6 лет и такие случаи единичны.

Катушка 58 ,как я понял ,не индивидуальная.

Изменено пользователем РОМ11
Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...