Перейти к содержанию

Хочу "лску" для Оки!


Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 52
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано
Обязательно напишу, только вот с глюком на пуске разберусь и сразу напишу....

 

По ШДК смотрели что на пуске происходит?

Опубликовано (изменено)

Вот логи пуска. Т.е непонятно как заводится - то во впуск чихает, то в выхлоп. А иногда(но редко) заводится с полоборота.

один лог с лямбдой, другой - без,но когда завелась..

065834.rar

134037.rar

Изменено пользователем maikL21
Опубликовано
Вот логи пуска. Т.е непонятно как заводится - то во впуск чихает, то в выхлоп. А иногда(но редко) заводится с полоборота.

один лог с лямбдой, другой - без,но когда завелась..

Лямда от внешнего акумма питается или нет? А Так судя по логам состав смеси бедноват. И угол 2,5 градуса странно как то?

Опубликовано
Лямда от внешнего акумма питается или нет? А Так судя по логам состав смеси бедноват. И угол 2,5 градуса странно как то?

 

Питание общее от одного 60-го аккумулатора. Как мне кажется по лямбде на пуске нельзя объективно судить о составе, хотя...

И все же думается, что глюк где то в прошивке: вставляю все пусковые калибровки в любую серийную прошивку, и на копченых свечах, на разряженной батарее движок запускается с полоборота... Жду, что по этому поводу скажет Emmibox - пока молчит. А без него наверно хрен разберешься. Буду ждать :fd:

Блин, техосмотр пройти надо до конца месяца, а она не заводиться нехрена - во попал!

Опубликовано (изменено)
Питание общее от одного 60-го аккумулатора. Как мне кажется по лямбде на пуске нельзя объективно судить о составе, хотя...

И все же думается, что глюк где то в прошивке: вставляю все пусковые калибровки в любую серийную прошивку, и на копченых свечах, на разряженной батарее движок запускается с полоборота... Жду, что по этому поводу скажет Emmibox - пока молчит. А без него наверно хрен разберешься. Буду ждать :fd:

Блин, техосмотр пройти надо до конца месяца, а она не заводиться нехрена - во попал!

Бери отдельный акумм у кого нить на питание для лямды и смотри что на пуске происходит. Но судя по логам когда газуешь состав скачет туда сюда и очень резко. Подсосы посмотри. Да и на ХХ afl=16 уж бедновато очень/

Изменено пользователем M@estro_
Опубликовано

Все проблемма решена!!! Огромное спасибо Максу. Дело было действительно в прошивке. Теперь все контачит просто на ура.

 

Так же хочется выразить благодарность всем кто принимал участие в строительстве, а имеено моему лучшему другу maikL21 за помощь во всем!, крутым Саратовским парням Vivos и SffD за предоставленный ШДК, Letchikу за помощь в приобретении "матрицы", ну и родителям - за то что не выгнали из дома))), чуть не забыл: всем форумчанам откликнувшимся на мои вопросы тоже спасибо.

 

По просьбе трудящихся выкладываю план работ. Решил выполнить его в виде фотоотчета.

 

Для начала немного поясню сложные моменты:

1. Прошивка - самый главный аргумент для начала строительства. Хочу предостеречь (кстати сам наступил на эти грабли...): работать на ДМРВ НЕ БУДЕТ!!!Стройте только на ДАДе, но адекватно настроить такую прошивку можно только Матрицей, а это удовольствие не из дешевых.... Хотя она того стоит!

2. Изготовление рессивера - дорого обошлась аргоновая сварка, но если руки растут из правильного места, то его можно изготовить и из других материалов.

3. ДПКВ - тоже пришлось помучаться... Как? - видно из фоток. Примечание: для венца маховика применена горяче-прессовая посадка, никакой сварки.

4. Также пришлось помучаться с прокладкой топливных магистралей по салону, ну и кривые же они получились... Использовал медные трубки, соединения на хомутах.

5. Насос привернул к полу багажника - чего то мне это не очень нравиться, гудит сильно - надо его в бак запихать...

 

Ну вот в принципе и все. Остальное - проще. Многое видно на фотографиях. Если что то упустил, спрашивайте - охотно отвечу.

Опубликовано (изменено)
Дад лучше сними с двигателя и прикрути на кузов.

Раньше руки недоходили... я ему уже давно новое место присмотрел.

Вот еще фотка: так выглядит ДПКВ

post-42803-1242924916_thumb.jpg

Изменено пользователем Hitek
Опубликовано

Шкив от Нивы используешь или точил ручками? Сначала видел что ДМРВ использовал, на дад перешел из-за того что нехватает диапазона измерения ДМРВ? Или что то еще?

Опубликовано (изменено)

Как я помню,шкив родной, с карбовой оки, с напрессованным зубчатым шкивом 60-2(самодельный) - он же писал, что венец сидит пресс-посадкой, без сварки. Нам прочитали курс "допуски и посадки" в универе, вот он сразу и внедрил на практике :crazy:

НА моей 21 волге, я тоже брал карбовый шкив(ЗМЗ-402), самодельный реперный диск 60-2, но прикрутил на болтах..

Изменено пользователем maikL21
Опубликовано
Сначала видел что ДМРВ использовал, на дад перешел из-за того что нехватает диапазона измерения ДМРВ? Или что то еще?

Диапазона ДМРВ хватает ух с каким запасом.... но в коллекторе возникают пульсации, а по скольку истинное значение расхода считается как среднеарифметическое, то реальный расход получается заниженным... ну дальше я думаю ты догадываешься!

Опубликовано
Диапазона ДМРВ хватает ух с каким запасом.... но в коллекторе возникают пульсации, а по скольку истинное значение расхода считается как среднеарифметическое, то реальный расход получается заниженным... ну дальше я думаю ты догадываешься!

Так ДАД наверное так же фиксирует пульсации в коллекторе?

Опубликовано
Так ДАД наверное так же фиксирует пульсации в коллекторе?

Он опрашивается на определенном интервале поворота КВ, т.е для него предусмотрена фильтрация. Если интересно можешь почитать на сайте у Макса - там все подробненько описано...

Опубликовано
Диапазона ДМРВ хватает ух с каким запасом.... но в коллекторе возникают пульсации, а по скольку истинное значение расхода считается как среднеарифметическое, то реальный расход получается заниженным... ну дальше я думаю ты догадываешься!

 

Я тоже в ближайшее время собираюсь прикрутить Я5 с ДАДом к ОКЕ. Думаю рессивер побольше сделать для уменьшения пульсаций. Может кто подскажет есть смысл или достаточно половины "восьмёрочного"?

Опубликовано (изменено)
Я тоже в ближайшее время собираюсь прикрутить Я5 с ДАДом к ОКЕ. Думаю рессивер побольше сделать для уменьшения пульсаций. Может кто подскажет есть смысл или достаточно половины "восьмёрочного"?

Я думаю что и полвосьмого рессивера оке хватает выше крыши, как доказательсто выкладываю скриншот сравнения БЦН моей оковской прошивки и серийной прошивки для 1.5 л мотора, причем на всех режимах, кроме ХХ мое бцн выше...

 

Кстати, когда я уже всё сварил, в голову пришла мысль использовать коллектор от классики. Как мне кажется при таком раскладе сварной шов получиться меньшей длинны, рессивер будет занимать меньше места, дросель будет расположен с другой стороны и можно будет использовать заводской воздухан на месте омывательного бачка. Если интересно рассмотри такой вариант и сообщи о результатах, буду очень признателен.

post-42803-1243187610_thumb.jpg

Изменено пользователем Hitek
Опубликовано
Я думаю что и полвосьмого рессивера оке хватает выше крыши, как доказательсто выкладываю скриншот сравнения БЦН моей оковской прошивки и серийной прошивки для 1.5 л мотора, причем на всех режимах, кроме ХХ мое бцн выше...

 

Кстати, когда я уже всё сварил, в голову пришла мысль использовать коллектор от классики. Как мне кажется при таком раскладе сварной шов получиться меньшей длинны, рессивер будет занимать меньше места, дросель будет расположен с другой стороны и можно будет использовать заводской воздухан на месте омывательного бачка. Если интересно рассмотри такой вариант и сообщи о результатах, буду очень признателен.

 

подумаю над этим. Если я правильно датчи фаз вы не применяли?

Опубликовано (изменено)
подумаю над этим. Если я правильно датчи фаз вы не применяли?

нет не применял, он в принципе и не нужен... ну если ты конечно не мечтаешь о турбинке :crazy:

Изменено пользователем Hitek
Опубликовано
Не корректно сравнивать БЦН стоковой прошивки и J5LS, потому что у них квантование по оборотам разное.

Согласен - лопухнулся... Но сейчас специально взял листок и ручку и для нескольких положений дроселя провел сравнение, мое бцн все равно больше получается, причем погрешность того что изображено на фотке не такая уж и большая

Опубликовано

да и не корректно сравнивать БЦН на одинаковых рессиверах..... Свари другой с другими трубами другой формы. Затем настрой и сравни думвю что разница будет процентов 5-8 минимум.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...