Перейти к содержанию

ВАЗ 2110, тупит по страшному


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

VAZ2109/10-1_5L8V

0261204723

M 7 V 03 E 65

1037356987

MP 7.0 H

06.05.1998

Клиент приехал с жалобой на то, что машина не имеет нормального разгона и тупит, а ещё на то, что в бензобаке после часа езды создается очень сильный вакуум.

К кому-то он ездил и ему посоветовали поменять клапан адсорбера... :), когда-то я уже пытался разобраться с клапанами вентиляции бензобака на 14-ке, решил вопрос проще - сделал отверстие 0,5 мм в крышке бака, вопрос с вакуумом в баке отпал, давление в рампе форсунок на работающем двигателе 2,7 А, почистил форсунки, поменял свечи, отдал машину... Клиент звонит, говорит ничего не изменилось... и ещё, компрессия в цилиндрах, настораживает: 13; 12; 5,5; 13. Машина заводится с пол-тыка, расход топлива в норме, все параметры, насколько я ориентируюсь, в норме...

На что ещё посоветуете обратить внимание? Метки ГРМ?

Изменено пользователем Autotronic
Опубликовано

Ппц, еще бы не настораживала такая компрессия :wub:

Мне бы сделали отверстие в крышке бака как выход из ситуации, я бы наверно взорвал этот сервис на след .день. :16:

Опубликовано

Извини не понял продырявил какую машину 14 или 10 и ничего не изменилось? Если в баке создается разряжение то одназначно через некоторое время при езде давление будет падать. Ты ж пиво из бутылки пьешь отверстия для воздуха оставляешь, подругому много не высосешь- ВАКУУМ. Посмотри не всосало ли бак. Как правило его плющит при таких симптомах. Дырку обычно в сепараторе делают, под левым подкрылком. Борись с этим. Ну а на тягу уже писали что влияет: давление, расходомер, компресия, метки, забитые форсунки и тд.

Опубликовано
VAZ2109/10-1_5L8V

0261204723

M 7 V 03 E 65

1037356987

MP 7.0 H

06.05.1998

Клиент приехал с жалобой на то, что машина не имеет нормального разгона и тупит, а ещё на то, что в бензобаке после часа езды создается очень сильный вакуум.

К кому-то он ездил и ему посоветовали поменять клапан адсорбера... :), когда-то я уже пытался разобраться с клапанами вентиляции бензобака на 14-ке, решил вопрос проще - сделал отверстие 0,5 мм в крышке бака, вопрос с вакуумом в баке отпал, давление в рампе форсунок на работающем двигателе 2,7 А, почистил форсунки, поменял свечи, отдал машину... Клиент звонит, говорит ничего не изменилось... и ещё, компрессия в цилиндрах, настораживает: 13; 12; 5,5; 13. Машина заводится с пол-тыка, расход топлива в норме, все параметры, насколько я ориентируюсь, в норме...

На что ещё посоветуете обратить внимание? Метки ГРМ?

Разобраться с компрессией , может и клапана прогорели.Метки ГРМ тож надо глянуть .

Опубликовано
Ппц, еще бы не настораживала такая компрессия :wub:

Мне бы сделали отверстие в крышке бака как выход из ситуации, я бы наверно взорвал этот сервис на след .день. :16:

Ну зачем же так утрировать, я же не говорю, что компрессия в третьем цилиндре двигателя как следствие вакуума в баке... :wub:

 

Извини не понял продырявил какую машину 14 или 10 и ничего не изменилось? Если в баке создается разряжение то одназначно через некоторое время при езде давление будет падать. Ты ж пиво из бутылки пьешь отверстия для воздуха оставляешь, подругому много не высосешь- ВАКУУМ. Посмотри не всосало ли бак. Как правило его плющит при таких симптомах. Дырку обычно в сепараторе делают, под левым подкрылком. Борись с этим. Ну а на тягу уже писали что влияет: давление, расходомер, компресия, метки, забитые форсунки и тд.

Речь про 10-ку, с баком всё теперь нормально...

Тяги нет, двигатель не развивает мощности.

Проверю метки, если в норме, тогда к мотористу...

Опубликовано
Да, еще: машина так понимаю с катализатором. Не забит ли. Что лямбда показывает-какая смесь?

Катализатора уже давно нет, ДК рабочий, сигнал скачет 0,17 ... 0,85 В.

Опубликовано
Извиняюсь просмотрел цифири в компрессии. 5и5 дырка скорее всего в клапане. Меньше восми горения почти нет. К мотористу!

Интересно, что двигатель не колбасит, он работает ровно... Проверял компрессию несколько раз... Скорее всего клапана...

 

Всем откликнувшимся спасибо, по результатам отпишусь...

Опубликовано
Сбрось адаптацию блока - и узнай, как он ровно работает... :wub:

Подобная ситуация была у меня.2110,1,6 16v после промывки форсунок заводилась кое-как и тупила.

Причем в "сервисе" ему сделали диагностику.Помог сброс контроллера-все пошло как по маслу.

Опубликовано
Интересно, что двигатель не колбасит, он работает ровно... Проверял компрессию несколько раз... Скорее всего клапана...

 

Всем откликнувшимся спасибо, по результатам отпишусь...

А поидеии должно сильно калбасить.

Опубликовано

С такой компресией мотор нада чинить , при любых раскладах к мотористу , для того что бы понять голова или низ, залей в проблемный цилиндр масла 10- кубиков и перепроверь, если компресия подымится значит низ (поршневая) если нет значит клапан .

Опубликовано

Без обид !!! МП 7 тянет любой датчик до утиля!!!... Мало инфы...Давление в рампе форсунок на работающем двигателе 2,7 А-говорит о плохом разряжении на впуске(подсос,метки,клапана...). А за компрессию в 3 цилиндре нужно побороться!!!...Или рука "диагноста" руку "мотористов" лохматит... Что тоже неплохо :wub: Мало,очень мало информации...Усе есть в поиске...

Опубликовано

Сначала нужно разобраться с комрессией , при такой компрессии все равно не добьешся нормальной работы двигателя, а уже потом со всем остальным.

Опубликовано

По порядку: компрессия, регулятор давления, бензонасос с фильтрами. Как проверять надеюсь знаешь.

Опубликовано (изменено)
Интересно, что двигатель не колбасит, он работает ровно... Проверял компрессию несколько раз... Скорее всего клапана...

 

Всем откликнувшимся спасибо, по результатам отпишусь...

Компрессии нет (5.5) в 3 цилиндре,поэтому его не колбасит.Если бы в 1 или 4,тогда была бы другая картина.На падении компрессии во 2 или 3 цилиндре работа двигателя уравновешивается 1 и 4 цилиндром,если,конечно не 0 или около того...во 2 или 3-м.5.5-это прогар клапана 100%,регулировка клапанов не поможет. Изменено пользователем alexand
Опубликовано (изменено)
для того что бы понять голова или низ, залей в проблемный цилиндр масла 10- кубиков и перепроверь, если компресия подымится значит низ (поршневая) если нет значит клапан .

 

Я бы не рисковал с 10 кубиками. Обычно 5 заливаю. Движок-движку рознь. Можно гидроудар схватить.

 

И добавлю: Если компрессия поднимется больше, чем на 1,5 атм то смотреть поршень + кольца.

Изменено пользователем Softer
Опубликовано

Лохонулся я с этой машиной конкретно, причиной был... :16: послабленный трос газа... и смех и грех...

Форсунки промыл, дроссель и КХХ почистил... Покатался клиент, сказал, что стала ездить лучше, но не намного, уехал к мотористу, и со слов клиента у моториста они проверили метки, померяли компрессию, все цилиндры 11,5, подтянули трос газа и машина просто самолёт...

То что мой компрессометр врёт, это ладно, главное увидеть разницу, а вот такой дисбаланс был видимо из-за того что, когда я выкручивал свечи, мусор, который был вокруг свечи, попал в цилиндр и после под клапан... потом как только я завёл движёк он вышел... (или из впускного, когда форсунки снимал...)

И ведь проверял же трос, был немного послабленный но не настолько, что бы возникло желание его подтянуть... на многих машинах он ещё более послабленный, и всё гуд.

Стыдно признавать свои ошибки, ну да ладно... Вот такой вот казус произошёл...

Опубликовано

Врет он, твой клиент! Или недоговаривает чего-то. Это ж как должон трос висеть, шоб машина ехать не могла!

А на счет мусора через дырки в цилиндр - это, конечно, не есть гуд. У меня под рукой воздух всегда, не забываю обдуть перед снятием форсунок, а то можно и вправду насыпать всякого разного барахла.

Не думаю, все же, что ты ошибался при замере компрессии. Мог и компенсатор давать такую картину. Здесь в помощь осциллограф с датчиком разрежения.

Опубликовано
Лохонулся я с этой машиной конкретно, причиной был... :16: послабленный трос газа... и смех и грех...

Бывает,что трос подтягивать уже некуда-приходится и педаль подгинать вверх.

Опубликовано

Ты же говорил проверял компрессию неоднократно. Что-то клиент фигню какуюту гонит, честно слово. Что за мусор - это больше похоже на фиг знает что :blink: Моё мнение - компрессию ты мог запороть, если только форсы во время замера не отключал, а третья текла так, что бензин размыл масл. налет и показания изменились.

А во всем что сказал клиент нет ни слова правды. Проверь опять - будет тот же результат

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...