Перейти к содержанию

Ford Transit 2005


Рекомендуемые сообщения

На коробке стоит двухпроводной дачик с бело-синим и серым проводом.На щитке только КАН.

К бело-синему подключал прямоугольные импульсы без нарастания - щиток не крутит. В чём проблема? Только по КАНу ?

Ссылка на комментарий
:rolleyes: А с чего там прямоугольные то импульсы должны крутить?Есть штука такая омметр называется....в его помощью пытаешься определить тип датчика...не помогает....берешь осцил....два вывода на датчике должны насторожить вообще то..либо индуктивность либо токовый холл...это чаще всего..
Ссылка на комментарий
:rolleyes: А с чего там прямоугольные то импульсы должны крутить?Есть штука такая омметр называется....в его помощью пытаешься определить тип датчика...не помогает....берешь осцил....два вывода на датчике должны насторожить вообще то..либо индуктивность либо токовый холл...это чаще всего..

Ага, уже потеплее,спасибо.Осциллограф подключал к датчику с самого начала.Синусоида.

Изменено пользователем Че_Хонте
Ссылка на комментарий
c авс поехал.

 

Как ни странно ,со снятым разьёмом АБС ,спидометр и одометр работает как обычно :huh:

Изменено пользователем Че_Хонте
Ссылка на комментарий
Как ни странно ,со снятым разьёмом АБС ,спидометр и одометр работает как обычно :huh:

Значит с датчика :wub: :wub: .похоже индукционный,впервые на фордах такое вижу :25: :25: .

Параметры датчика какие,амплитуда,оммическое сопр.датчика,входа.

провод от него на ЭБУ идёт а дальше шина.

2007-2008г делал обычная схема на токовый датчик,с двух задних нормально идёт.

Ссылка на комментарий
Значит с датчика :wub::wub: .похоже индукционный,впервые на фордах такое вижу :25::25: .

Параметры датчика какие,амплитуда,оммическое сопр.датчика,входа.

провод от него на ЭБУ идёт а дальше шина.

2007-2008г делал обычная схема на токовый датчик,с двух задних нормально идёт.

 

 

Клиента вызову ещё раз, конечно. Но, если датчик индукционный , то почему от прямоугольных импульсов от NE555 не поехал ? Плавное нарастание ? Амплитуда ? Форма импульса ?

Ссылка на комментарий
Клиента вызову ещё раз, конечно. Но, если датчик индукционный , то почему от прямоугольных импульсов от NE555 не поехал ? Плавное нарастание ? Амплитуда ? Форма импульса ?

 

Так ты же сам там синус видел. И амплитуду. Такой сигнал и давай.

Ссылка на комментарий
Клиента вызову ещё раз, конечно. Но, если датчик индукционный , то почему от прямоугольных импульсов от NE555 не поехал ? Плавное нарастание ? Амплитуда ? Форма импульса ?

на 561ла7или подобных сделай треугольники и попробуй.

Ссылка на комментарий
на 561ла7или подобных сделай треугольники и попробуй.

если индуктивный датчик то будет синус и его осцилом видно ,если же токовый, то амплитуда в токе! а не в напряжении,через кондер и резюк должен поехать ,думаю и рвать не придется ,потому как RC цепь дает сигнал хоть и корявый но близкий к синусу а резюк ограничивает бросок тока и спалить абс или датчик сложно ,кстати без резюка почему то только дергалась у меня,скважность 2,ну выходной -транзистор надо бы ,все таки мсх кондеров больших не любят,И ДЛЯ ИНФЫ БЫЛ ТРАНЗИТ 2001 ГОДА МАЛЫЙ РАЗЪЕМ ,БЕЛО-СИРЕНЕВЫЙ НА ДОСКЕ

Изменено пользователем xerox
Ссылка на комментарий
если индуктивный датчик то будет синус и его осцилом видно ,если же токовый, то амплитуда в токе! а не в напряжении,через кондер и резюк должен поехать ,думаю и рвать не придется ,потому как RC цепь дает сигнал хоть и корявый но близкий к синусу а резюк ограничивает бросок тока и спалить абс или датчик сложно ,кстати без резюка почему то только дергалась у меня,скважность 2,ну выходной -транзистор надо бы ,все таки мсх кондеров больших не любят,И ДЛЯ ИНФЫ БЫЛ ТРАНЗИТ 2001 ГОДА МАЛЫЙ РАЗЪЕМ ,БЕЛО-СИРЕНЕВЫЙ НА ДОСКЕ

 

 

Спасибо за подсказки. Транзит 2001 и у меня тоже был.На щитке у него два разьёма, а на 2005г один разьём с кан-ом.

Ссылка на комментарий

Позанимался сегодня ещё раз.Итог : не едет !!!

Датчик на коробке идуктивный , 440 Ом в обе стороны ,бело-синий и серый(масса) провода , чистая синусоида. Подключал генератор 20 - 1000 Гц синус и треугольный с разрывом датчика и без разрыва - не едет ! Единственно , начальная частота была от 20 Гц, а не с нуля. Понимаю, что чудес не бывает и всё же...

Может ему гальваническую развязку устроить ? Типа через трансформатор.

Кстати, когда подбирал амплитуду и частоту, в определённые моменты, где-то под капотом реле несколько раз отщёлкивало.

Изменено пользователем Че_Хонте
Ссылка на комментарий
Позанимался сегодня ещё раз.Итог : не едет !!!

Датчик на коробке идуктивный , 440 Ом в обе стороны ,бело-синий и серый(масса) провода , чистая синусоида. Подключал генератор 20 - 1000 Гц синус и треугольный с разрывом датчика и без разрыва - не едет ! Единственно , начальная частота была от 20 Гц, а не с нуля. Понимаю, что чудес не бывает и всё же...

Может ему гальваническую развязку устроить ? Типа через трансформатор.

Кстати, когда подбирал амплитуду и частоту, в определённые моменты, где-то под капотом реле несколько раз отщёлкивало.

синусоида через ноль проходит?какая амплитуда?попробуй от адаптера 12 вольтового переменку подать, может поедет. Изменено пользователем ldl
Ссылка на комментарий
Ну ты сам говоришь вижу синусоиду так и дай ему синусоиду

ОК на плюс через 2кОМ и кондюк

 

 

Докладываю об успехах: с четвёртой попытки - не п о е х а л :20: .

Подавал 50 Гц с транса, синусоиду 0.5 В, через кондёр и без, подключал статор асинхронного моторчика и вращал ротор, короче , сигнал подаю один в один с штатным - не едет. Тут на конфе похожая проблема с Tourneo у человека тоже. Единственно, я не подтягивал к плюсу импульсы.Какие будут у вас мысли, коллеги ?

Ссылка на комментарий
Докладываю об успехах: с четвёртой попытки - не п о е х а л :20: .

Подавал 50 Гц с транса, синусоиду 0.5 В, через кондёр и без, подключал статор асинхронного моторчика и вращал ротор, короче , сигнал подаю один в один с штатным - не едет. Тут на конфе похожая проблема с Tourneo у человека тоже. Единственно, я не подтягивал к плюсу импульсы.Какие будут у вас мысли, коллеги ?

 

Форд-Транзит 2008 года несмотря на наличие датчика на коробке поехал от АБС.

Датчики токовые, сигнал на минусе, меандр, давал на все четыре.

Изменено пользователем pnn
Ссылка на комментарий
  • 5 недель спустя...
Докладываю об успехах: с четвёртой попытки - не п о е х а л :20: .

Подавал 50 Гц с транса, синусоиду 0.5 В, через кондёр и без, подключал статор асинхронного моторчика и вращал ротор, короче , сигнал подаю один в один с штатным - не едет. Тут на конфе похожая проблема с Tourneo у человека тоже. Единственно, я не подтягивал к плюсу импульсы.Какие будут у вас мысли, коллеги ?

 

 

А попробуй на другой провод,делал Raynger,подавал на бело-синий результат-ноль.А с другого поехал на всю шкалу.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...