Перейти к содержанию

ЗМЗ 402 жрет масло


Рекомендуемые сообщения

ЗМЗ 402 после капиталки.Ездил наслождался, пока у напарника свечу на втором горшке не вырвало.Он поставил ввертыш.Вроде все нормально, но через неделю начал наблюдать дымок масленый с глушака и с каждым днем все больше и больше дымит.Вторая свеча в масле , поменял МК на этом целиндре ,непомогло.Сразу стало ясно что напарник мой полный лапух врезая ввертыш насорил и неубрал опилки.Жрет в основном на горячую.Может кто подскажет что делать теперь ,машина на предприятии так что еще раз капиталить недадут.Головку снять не могу (УАЗ буханка).Слышал есть какието жидкости помогающие при задирах на цилиндре и поршне.

Ссылка на комментарий

подозреваю ввёртыш не при делах, скорее трещина на втулке. была бы совсем оторванная голова можно было бы сделать фасонную шайбу-на шайбу колпачок, шайбу на клапан и вся эта конструкция прижата к головке пружиной клапанной. я такое на жигулях делал срабатывало.

Ссылка на комментарий
Слышал есть какието жидкости помогающие при задирах на цилиндре и поршне.

 

ХАДО-вская химия с ревитализантами неплохая. Хотя если там сильно подерло то уже ничто не поможет...

Ссылка на комментарий

Понаблюдал за работой двигателя и заметил что дыметь начинает на холостом ходу примерно через 5 минут температута 85.На ходу масло не уходит температура 75.Может циркуляции ОЖ нету.

Залил вот это ,может поможет.

Используется для стабилизации вязкости масла при нагреве, предотвращения падения давления в системе смазки, повышения компрессии. Снижает угар масла, дымление и шумность работы двигателя. Особенно эффективен для двигателей со средним и высоким износом.

2241.jpg

Ссылка на комментарий

Не хотелось бы огорчать,но боюсь не поможет волшебная жидкость.Рудольф наверняка прав,еще может быть пальчик вылез и продрал борозду на гильзе.Короче говоря вскрывать двигло

Ссылка на комментарий

Спасибо за ответы на глупый вопрос, я сам прекрасно понимаю что вскрывать надо и делать.Просто хотел немного оттянуть, но если будут дольнейшие ухудшения в работе (стуки.лязги,повышеный расход масла) сразбу на копиталку встану.Сейчас расход примерно 75-100 гр на 100км (зависит от температуры воздуха,температуры двигателя и условий работы).

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

А что, на буханке не снимается голова? Дудки! Еще как снимается. Для начала надо люк прорезать в моторном щите размером где-то 250х250 напротив головы в районе четвертого цилиндра. И клапана в дальнейшем регулировать в четвертом из салона легче, а крышку легко сделать из оцинковки и прикрутить на четыре клопа.

А по поводу расхода масла, то надо было метчик густо смазать литолом, чтоб опилки прилипли. Но как ни крути часть все равно попадет и для этого надо повернуть стартером одновременно заткнув свечное отверстие наполовину. А вполне возможно что у тебя кольца просто сошлись в замках вот и все...

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...