Перейти к содержанию

Volkswagen Passat B5 1.8l Turbo 2002г.в.


юрий65

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Пассат, восстановлен после лобового. При попытке запуска - не срабатывает бензонасос, цепи внорме, нет управления на релле насоса. В моторном чисто, в приборке ошибка 476-блок управления топл. насоса J538- нет связи. Что за блок,где расположен, как исправить. Я так думаю это связано с креш-событием.

Опубликовано (изменено)

Привет.Какой там блок?Там управление как обычно,15 клемма обмотка реле и 65 пин моторника,дающий минус(красно синий провод).Если конечно речь идёт о двигателе AWT.

Изменено пользователем Stepa
Опубликовано
Привет.Какой там блок?Там управление как обычно,15 клемма обмотка реле и 65 пин моторника,дающий минус(красно синий провод).Если конечно речь идёт о двигателе AWT.

 

Двигатель походу AWT, смотрел мельком,завтра посмотрю поконкретнее.

Опубликовано (изменено)

Электронная система управления подушками

безопасности решает следующие основные

задачи:

– Распознавание ударов (в переднюю, боковую и

заднюю часть автомобиля)

– Управление раскрытием подушек безопасности,

в том числе поэтапным раскрытием

фронтальных подушек безопасности, работой

натяжителей ремней безопасности и

отключением аккумуляторной батареи

– Управление контрольной лампой ремней

безопасности

– Обработка поступающей информации

– Постоянный контроль системы подушек

безопасности

– Независимое снабжение системы

электрической энергией от конденсатора в

течение определенного промежутка времени

(примерно 150 мс)

– Индикация наличия ошибок с помощью

контрольной лампы

– Занесение в память информации об ошибках

иударах

– Передача информации об ударах на другие

детали системы по шине CAN или по

дискретным каналам (обычно по проводам)

Информация о произошедшем ударе используется

другими блоками управления, в частности, для

того, чтобы отпереть замки дверей, прекратить

подачу топлива, включить аварийную сигнализацию

и т.д.

Проверь еще пиропатрон на акб.

Пиропатрон отключения аккумуляторной батареи

выполняет точно такие же функции, что и реле

отключения аккумуляторной батареи.

Его задача состоит в том, чтобы при аварии

отключить от аккумуляторной батареи автомобиля

провода, соединяющие ее со стартером и

генератором. Пиропатрон отключения

аккумуляторной батареи используется только на

моделях, у которых аккумуляторная батарея

установлена в багажном отсеке.

Управление пиропатроном и его диагностика

производятся с помощью блока управления

подушек безопасности.

Пиропатрон срабатывает при каждом раскрытии

подушек безопасности, после этого его

необходимо заменить.

Изменено пользователем колт86
Опубликовано (изменено)

Привет. Вобщем так: Мотроник МЕ7.5, по схеме управление идет непосредственно с ЭБУ с 65пина на релле насоса (линия исправна), также оно включает питание на форсы и еще некоторые исп. механизмы. На схеме, блока упр. б/н, ненашол, хотя ошибка распространенная (в Сети много ссылок). Полазив по блокам данных, проведя адаптацию в нек. блоках( гдето в 100-той группе ), а также пару раз заменив аккумулятор на более заряженный, пошевелив разьемы жгутов в районе ЭБУ и блока релле-ошибка вдруг сбросилась и машина стала заводиться. Есть одна особенность - ошибка возникала совместно с ошибкой КАН-шины, но по кану ошибка стиралась, а по насосу нет. Что привело к устранению неисправности конкретно нескажу- замена аккумуляторов или мои игры с блоками данных, или не конект в разьемах-не понял (скорее всего последнее). Аккумулятор стоит под капотом. Сейчас машина ушла на доработку к мотористам (шум цепи), но думаю она ещё приедет на диагнозу. Всем спасибо за помощь.

Изменено пользователем юрий65
Опубликовано

Поздравляю с победой.Может после удара ротор топливного насоса подклинил на втулке из-за смещения.Было такое у меня , уронил рабочий бензонасос и он уже неработает, я его обстучал и все заработало.

Опубликовано

Всем добрый вечер.Не смотря на то,что машина завелась,хочу поделиться со всеми,может кому пригодиться в будущем.Приезжал ко мне VW Поло классик 2002 помоему,уже не помню точно,жаловался на то,что не всегда заводится.Машина у меня простояла 3 дня и после всех поисков и проверок на компе нашёл слабый минус на компьютер.У них минус сидит на корпусе для компа,ближе к переднему стеклу.Я его переставил в другое место и всё.А до этого ему меняли ,дросельную заслонку,датчик коленвала и т.д. и т.п. Буду рад,если кому-то пригодиться. :-)

Опубликовано
Поздравляю с победой.Может после удара ротор топливного насоса подклинил на втулке из-за смещения.Было такое у меня , уронил рабочий бензонасос и он уже неработает, я его обстучал и все заработало.

 

Нет. Релле не срабатывало (управления не было)

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...