Перейти к содержанию

Проблема с ДМРВ


Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте всем! Два дня назад притащили ВАЗ-2114 1,6л. Я7.2 Выяснилось что сдох ДМРВ, напряжение 0.49 в. вместо 0,996в. Ставил подменный, показало 0,996в. Купили поставили новый, тоже 0,996в. Завели, работает нормально, ДК пляшет , только вроде как-то быстро прогрелся гдето на 50 град. Сегодня опять его притащили. ДМРВ 0,74 в. показывает, ставлю свой -0,996в. Ошибка кроме высокого сигнала с ДМРВ еще была нет активности ДК. Клиент говорит заезжал в глубокую лужу, метров через 200 машина задергалась и встала. Свечи новые,черные. Поставили опять новый ДМРВ, завели , прогрели , ДК пляшет.На оборотах вообще чистая синусоида. Или ДК промок в этот раз а потом просох, или гдето подсос воздуха? Кислород проверить не могу, газик 2х компонентный ( СО-0.1 СН-150). Так что может убить ДМРВ, неужели брак попался? Я ни разу не видел чтобы показания ДМРВ шли на уменьшение. Что думать не знаю, обидно будет если третий ДМРВ накроется, по карману ударит. Подскажите пожалуйста, может кто сталкивался!

Р.S. В районе ДМРВ все сухо и чисто, хлопков не было.

Изменено пользователем ilgiz-24
Ссылка на комментарий

ДМРВ боится масла, пыли и воды.

Пыль, летящая с "нулевиков", например, его быстро убивает. Как и масло с "мокрых" нулевиков.

 

Кстати, посмотри, не окислились ли контакты в разъеме ДМРВ. Может, масса "плавает". Попробуй свою подкинуть.

Изменено пользователем Softer
Ссылка на комментарий

Подать независимое (не от автомобиля) питание на ДМРВ на вход 5 В (БП от компа, там стабилизированно желтый + черный -) , посмотреть что с выхода. Может живые они, проблема в проводке от ЭБУ. Для диагностики ДМРВ можно изготовить подобный прибор, будет полезен.

Ссылка на комментарий
Подать независимое (не от автомобиля) питание на ДМРВ на вход 5 В (БП от компа, там стабилизированно желтый + черный -) , посмотреть что с выхода. Может живые они, проблема в проводке от ЭБУ. Для диагностики ДМРВ можно изготовить подобный прибор, будет полезен.

 

Ты насоветуешь на свою голову... Потом ДМРВ новый брать.

С каких это пор ЖЕЛТЫЙ провод стал на +5в сидеть. Всегда на +12в находился.

Красный провод сидит на +5в.

 

И нафига эти извращения. Не проще нагрузить +5в выход контроллера током где-то 0,1 - 0,2 А и померять на нем напряжение.

Ссылка на комментарий

патрубок ДМРВ сухой и чистый,воздушный фильтр штатный, сухой новый. С подменным ДМРВ 0.996в. А вот что в движении происходит черт его знает

Ссылка на комментарий

Насчет цветов проводов спорить бесполезно, в разных жгутах по разному. Лучше так:

1. Датчик температуры воздуха.

2. плюс 12в.

3. масса датчиков.

4. плюс 5в.

5. Выход сигнала.

Изменено пользователем ilgiz-24
Ссылка на комментарий
Насчет цветов проводов спорить бесполезно, в разных жгутах по разному. Лучше так:

1. Датчик температуры воздуха.

2. плюс 12в.

3. масса датчиков.

4. плюс 5в.

5. Выход сигнала.

Ты не на те провода подумал. Они про блок питания компа говорят.

Ссылка на комментарий
Ты не на те провода подумал. Они про блок питания компа говорят.

 

Да нет, это в принципе в тему, куда подкидывать и от куда снимать. Про провода от БП реально попутал: +5 на КРАСНОМ. 0 в - ЧЁРНОМ. (Но никогда не лентяйничайте проверить тестером).

Ссылка на комментарий
Насчет цветов проводов спорить бесполезно, в разных жгутах по разному. Лучше так:

1. Датчик температуры воздуха.

2. плюс 12в.

3. масса датчиков.

4. плюс 5в.

5. Выход сигнала.

 

alex aka Diesel говорил про цвета проводов на блоке питания - я его поправил.

Ссылка на комментарий
Ты насоветуешь на свою голову... Потом ДМРВ новый брать.

С каких это пор ЖЕЛТЫЙ провод стал на +5в сидеть. Всегда на +12в находился.

Красный провод сидит на +5в.

 

И нафига эти извращения. Не проще нагрузить +5в выход контроллера током где-то 0,1 - 0,2 А и померять на нем напряжение.

да да. Это ладно если ДМРВ придется покупать а не комп целиком. был у нас один кулибин-раз вмесяц комп аз-за него в ремонт таскали. не проще помыть датчик и попробовать снова. когда АЦП падает часто мойка спиртом помогает.

Ссылка на комментарий
да да. Это ладно если ДМРВ придется покупать а не комп целиком. был у нас один кулибин-раз вмесяц комп аз-за него в ремонт таскали. не проще помыть датчик и попробовать снова. когда АЦП падает часто мойка спиртом помогает.

Если сухо и чисто, мойка не поможет , засада где то в проводке

Ссылка на комментарий
Если сухо и чисто, мойка не поможет , засада где то в проводке

С подменным ДМРВ 0.996в. ....он же писал что подменный ставил-данные в норме. У меня бывало что ДМРВ бракованный. А еще ели он сухой и АЦП около 700-800 то мойка часто помогает. И были случаи когда ДМРВ поволяется на полке и оживает через какое-то время.

Ссылка на комментарий

привет автору темы и всем форумчанам был в гостях у одного диагноста и рассказал почти такой же случай , вылечил тем что просмотрев проводку наел то что какой то жгут проводки лежал слишком близко от ВВ проводов и от проводов шла наводка и гробила датчик ДМРв а диагностика показала что высокий уровень датчика ДМРВ правда машина была 2107 а там провода то от дмрв как раз рядом с ВВ и идут тут то не так конечно, но все равно мож кому и пригодится

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
Здравствуйте всем! Два дня назад притащили ВАЗ-2114 1,6л. Я7.2 Выяснилось что сдох ДМРВ, напряжение 0.49 в. вместо 0,996в. Ставил подменный, показало 0,996в. Купили поставили новый, тоже 0,996в. Завели, работает нормально, ДК пляшет , только вроде как-то быстро прогрелся гдето на 50 град. Сегодня опять его притащили. ДМРВ 0,74 в. показывает, ставлю свой -0,996в. Ошибка кроме высокого сигнала с ДМРВ еще была нет активности ДК. Клиент говорит заезжал в глубокую лужу, метров через 200 машина задергалась и встала. Свечи новые,черные. Поставили опять новый ДМРВ, завели , прогрели , ДК пляшет.На оборотах вообще чистая синусоида. Или ДК промок в этот раз а потом просох, или гдето подсос воздуха? Кислород проверить не могу, газик 2х компонентный ( СО-0.1 СН-150). Так что может убить ДМРВ, неужели брак попался? Я ни разу не видел чтобы показания ДМРВ шли на уменьшение. Что думать не знаю, обидно будет если третий ДМРВ накроется, по карману ударит. Подскажите пожалуйста, может кто сталкивался!

Р.S. В районе ДМРВ все сухо и чисто, хлопков не было.

 

 

а массовик часом не китайского производства хотя их с виду почти не отличиш

Ссылка на комментарий
а массовик часом не китайского производства хотя их с виду почти не отличиш

"Китайцев" отличить просто---.....по запаху, характерному запаху резины, который издает сам ДМРВ :wub:

Ссылка на комментарий
Здравствуйте всем! Два дня назад притащили ВАЗ-2114 1,6л. Я7.2 Выяснилось что сдох ДМРВ, напряжение 0.49 в. вместо 0,996в. Ставил подменный, показало 0,996в. Купили поставили новый, тоже 0,996в. Завели, работает нормально, ДК пляшет , только вроде как-то быстро прогрелся гдето на 50 град. Сегодня опять его притащили. ДМРВ 0,74 в. показывает, ставлю свой -0,996в. Ошибка кроме высокого сигнала с ДМРВ еще была нет активности ДК. Клиент говорит заезжал в глубокую лужу, метров через 200 машина задергалась и встала. Свечи новые,черные. Поставили опять новый ДМРВ, завели , прогрели , ДК пляшет.На оборотах вообще чистая синусоида. Или ДК промок в этот раз а потом просох, или гдето подсос воздуха? Кислород проверить не могу, газик 2х компонентный ( СО-0.1 СН-150). Так что может убить ДМРВ, неужели брак попался? Я ни разу не видел чтобы показания ДМРВ шли на уменьшение. Что думать не знаю, обидно будет если третий ДМРВ накроется, по карману ударит. Подскажите пожалуйста, может кто сталкивался!

Р.S. В районе ДМРВ все сухо и чисто, хлопков не было.

 

Два дня назад вылечил машинку.До этого приезжала и ничего не нарыл в ней.Трабл такой-ошибок нет,на ходу. вдруг .перестает тянуть.Лодключил Б/манометр, ездил с хозяином авто,по давлению топлива всё хорошо,но местами тяга проподает,похоже на ДМРВ,меняю и все тоже повторяется.На авто сечет прокладка коллектора,посмотрел нет одной гайки.отправил менять прокладки-думал находу движок болтает,ну и подсос в коллектор.А два дня назад притащили на буксире-встала ,не едит.Затащили,воткнул сканер.есть ошибка по ДМРВ-хотя не факт,когда глохла могла поймать.Смотрю АЦП-ДМРВ меня удивил-0,6 ???

Ставлю подменный ДМРВ тоже 0,6-завожу авто без ДМРВ работает,вставлю разъем машина тупит по страшному-снимаю в аварином режиме усё хорошо.Мерию тестером на разъёме-где должно 5в. там +12в. ?

Что бы не рисковать ставлю полуживой ЭБУ-картинка такая же-значит в косе типа К\з.Да посмотрел на колодке ДПДЗ там тож +12в. вместо 5в.С разъема ЭБУ с 12 пина режу провод и измеряю-стало 5в.Протягиваю новый провод до ДМРВ и ДПДЗ.Измеряю на датчиках-там все правельно-5в.Завожу и все стало хорошо!

 

P.S. Машина 2110 1.5 8кл Bosch-70

Изменено пользователем Vladimir54
Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

Кстати, ДМРВ боится также механических повреждений. В частности, при работе на газу (ГБО) - хлопков во впускном коллекторе. Наблюдал, как после такого хлопка на ГАЗ - 3110 2003 г.в. ЗМЗ 4062 из корпуса ДМРВ вывалилась сеточка и пластмассовые держатели... И - в корпус воздухофильтра при демонтаже...

Изменено пользователем quadrokor
Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...