Перейти к содержанию

Проблема с ДМРВ


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

Здравствуйте всем! Два дня назад притащили ВАЗ-2114 1,6л. Я7.2 Выяснилось что сдох ДМРВ, напряжение 0.49 в. вместо 0,996в. Ставил подменный, показало 0,996в. Купили поставили новый, тоже 0,996в. Завели, работает нормально, ДК пляшет , только вроде как-то быстро прогрелся гдето на 50 град. Сегодня опять его притащили. ДМРВ 0,74 в. показывает, ставлю свой -0,996в. Ошибка кроме высокого сигнала с ДМРВ еще была нет активности ДК. Клиент говорит заезжал в глубокую лужу, метров через 200 машина задергалась и встала. Свечи новые,черные. Поставили опять новый ДМРВ, завели , прогрели , ДК пляшет.На оборотах вообще чистая синусоида. Или ДК промок в этот раз а потом просох, или гдето подсос воздуха? Кислород проверить не могу, газик 2х компонентный ( СО-0.1 СН-150). Так что может убить ДМРВ, неужели брак попался? Я ни разу не видел чтобы показания ДМРВ шли на уменьшение. Что думать не знаю, обидно будет если третий ДМРВ накроется, по карману ударит. Подскажите пожалуйста, может кто сталкивался!

Р.S. В районе ДМРВ все сухо и чисто, хлопков не было.

Изменено пользователем ilgiz-24
Опубликовано (изменено)

ДМРВ боится масла, пыли и воды.

Пыль, летящая с "нулевиков", например, его быстро убивает. Как и масло с "мокрых" нулевиков.

 

Кстати, посмотри, не окислились ли контакты в разъеме ДМРВ. Может, масса "плавает". Попробуй свою подкинуть.

Изменено пользователем Softer
Опубликовано

Подать независимое (не от автомобиля) питание на ДМРВ на вход 5 В (БП от компа, там стабилизированно желтый + черный -) , посмотреть что с выхода. Может живые они, проблема в проводке от ЭБУ. Для диагностики ДМРВ можно изготовить подобный прибор, будет полезен.

Опубликовано
  alex aka Diesel сказал:
Подать независимое (не от автомобиля) питание на ДМРВ на вход 5 В (БП от компа, там стабилизированно желтый + черный -) , посмотреть что с выхода. Может живые они, проблема в проводке от ЭБУ. Для диагностики ДМРВ можно изготовить подобный прибор, будет полезен.

 

Ты насоветуешь на свою голову... Потом ДМРВ новый брать.

С каких это пор ЖЕЛТЫЙ провод стал на +5в сидеть. Всегда на +12в находился.

Красный провод сидит на +5в.

 

И нафига эти извращения. Не проще нагрузить +5в выход контроллера током где-то 0,1 - 0,2 А и померять на нем напряжение.

Опубликовано

патрубок ДМРВ сухой и чистый,воздушный фильтр штатный, сухой новый. С подменным ДМРВ 0.996в. А вот что в движении происходит черт его знает

Опубликовано (изменено)

Насчет цветов проводов спорить бесполезно, в разных жгутах по разному. Лучше так:

1. Датчик температуры воздуха.

2. плюс 12в.

3. масса датчиков.

4. плюс 5в.

5. Выход сигнала.

Изменено пользователем ilgiz-24
Опубликовано
  ilgiz-24 сказал:
Насчет цветов проводов спорить бесполезно, в разных жгутах по разному. Лучше так:

1. Датчик температуры воздуха.

2. плюс 12в.

3. масса датчиков.

4. плюс 5в.

5. Выход сигнала.

Ты не на те провода подумал. Они про блок питания компа говорят.

Опубликовано
  Vint сказал:
Ты не на те провода подумал. Они про блок питания компа говорят.

 

Да нет, это в принципе в тему, куда подкидывать и от куда снимать. Про провода от БП реально попутал: +5 на КРАСНОМ. 0 в - ЧЁРНОМ. (Но никогда не лентяйничайте проверить тестером).

Опубликовано
  ilgiz-24 сказал:
Насчет цветов проводов спорить бесполезно, в разных жгутах по разному. Лучше так:

1. Датчик температуры воздуха.

2. плюс 12в.

3. масса датчиков.

4. плюс 5в.

5. Выход сигнала.

 

alex aka Diesel говорил про цвета проводов на блоке питания - я его поправил.

Опубликовано
  Softer сказал:
Ты насоветуешь на свою голову... Потом ДМРВ новый брать.

С каких это пор ЖЕЛТЫЙ провод стал на +5в сидеть. Всегда на +12в находился.

Красный провод сидит на +5в.

 

И нафига эти извращения. Не проще нагрузить +5в выход контроллера током где-то 0,1 - 0,2 А и померять на нем напряжение.

да да. Это ладно если ДМРВ придется покупать а не комп целиком. был у нас один кулибин-раз вмесяц комп аз-за него в ремонт таскали. не проще помыть датчик и попробовать снова. когда АЦП падает часто мойка спиртом помогает.

Опубликовано
  Димыч сказал:
да да. Это ладно если ДМРВ придется покупать а не комп целиком. был у нас один кулибин-раз вмесяц комп аз-за него в ремонт таскали. не проще помыть датчик и попробовать снова. когда АЦП падает часто мойка спиртом помогает.

Если сухо и чисто, мойка не поможет , засада где то в проводке

Опубликовано
  fynjy1 сказал:
Если сухо и чисто, мойка не поможет , засада где то в проводке

С подменным ДМРВ 0.996в. ....он же писал что подменный ставил-данные в норме. У меня бывало что ДМРВ бракованный. А еще ели он сухой и АЦП около 700-800 то мойка часто помогает. И были случаи когда ДМРВ поволяется на полке и оживает через какое-то время.

Опубликовано

привет автору темы и всем форумчанам был в гостях у одного диагноста и рассказал почти такой же случай , вылечил тем что просмотрев проводку наел то что какой то жгут проводки лежал слишком близко от ВВ проводов и от проводов шла наводка и гробила датчик ДМРв а диагностика показала что высокий уровень датчика ДМРВ правда машина была 2107 а там провода то от дмрв как раз рядом с ВВ и идут тут то не так конечно, но все равно мож кому и пригодится

  • 2 недели спустя...
Опубликовано
  ilgiz-24 сказал:
Здравствуйте всем! Два дня назад притащили ВАЗ-2114 1,6л. Я7.2 Выяснилось что сдох ДМРВ, напряжение 0.49 в. вместо 0,996в. Ставил подменный, показало 0,996в. Купили поставили новый, тоже 0,996в. Завели, работает нормально, ДК пляшет , только вроде как-то быстро прогрелся гдето на 50 град. Сегодня опять его притащили. ДМРВ 0,74 в. показывает, ставлю свой -0,996в. Ошибка кроме высокого сигнала с ДМРВ еще была нет активности ДК. Клиент говорит заезжал в глубокую лужу, метров через 200 машина задергалась и встала. Свечи новые,черные. Поставили опять новый ДМРВ, завели , прогрели , ДК пляшет.На оборотах вообще чистая синусоида. Или ДК промок в этот раз а потом просох, или гдето подсос воздуха? Кислород проверить не могу, газик 2х компонентный ( СО-0.1 СН-150). Так что может убить ДМРВ, неужели брак попался? Я ни разу не видел чтобы показания ДМРВ шли на уменьшение. Что думать не знаю, обидно будет если третий ДМРВ накроется, по карману ударит. Подскажите пожалуйста, может кто сталкивался!

Р.S. В районе ДМРВ все сухо и чисто, хлопков не было.

 

 

а массовик часом не китайского производства хотя их с виду почти не отличиш

Опубликовано
  deathECU сказал:
а массовик часом не китайского производства хотя их с виду почти не отличиш

"Китайцев" отличить просто---.....по запаху, характерному запаху резины, который издает сам ДМРВ :wub:

Опубликовано (изменено)
  ilgiz-24 сказал:
Здравствуйте всем! Два дня назад притащили ВАЗ-2114 1,6л. Я7.2 Выяснилось что сдох ДМРВ, напряжение 0.49 в. вместо 0,996в. Ставил подменный, показало 0,996в. Купили поставили новый, тоже 0,996в. Завели, работает нормально, ДК пляшет , только вроде как-то быстро прогрелся гдето на 50 град. Сегодня опять его притащили. ДМРВ 0,74 в. показывает, ставлю свой -0,996в. Ошибка кроме высокого сигнала с ДМРВ еще была нет активности ДК. Клиент говорит заезжал в глубокую лужу, метров через 200 машина задергалась и встала. Свечи новые,черные. Поставили опять новый ДМРВ, завели , прогрели , ДК пляшет.На оборотах вообще чистая синусоида. Или ДК промок в этот раз а потом просох, или гдето подсос воздуха? Кислород проверить не могу, газик 2х компонентный ( СО-0.1 СН-150). Так что может убить ДМРВ, неужели брак попался? Я ни разу не видел чтобы показания ДМРВ шли на уменьшение. Что думать не знаю, обидно будет если третий ДМРВ накроется, по карману ударит. Подскажите пожалуйста, может кто сталкивался!

Р.S. В районе ДМРВ все сухо и чисто, хлопков не было.

 

Два дня назад вылечил машинку.До этого приезжала и ничего не нарыл в ней.Трабл такой-ошибок нет,на ходу. вдруг .перестает тянуть.Лодключил Б/манометр, ездил с хозяином авто,по давлению топлива всё хорошо,но местами тяга проподает,похоже на ДМРВ,меняю и все тоже повторяется.На авто сечет прокладка коллектора,посмотрел нет одной гайки.отправил менять прокладки-думал находу движок болтает,ну и подсос в коллектор.А два дня назад притащили на буксире-встала ,не едит.Затащили,воткнул сканер.есть ошибка по ДМРВ-хотя не факт,когда глохла могла поймать.Смотрю АЦП-ДМРВ меня удивил-0,6 ???

Ставлю подменный ДМРВ тоже 0,6-завожу авто без ДМРВ работает,вставлю разъем машина тупит по страшному-снимаю в аварином режиме усё хорошо.Мерию тестером на разъёме-где должно 5в. там +12в. ?

Что бы не рисковать ставлю полуживой ЭБУ-картинка такая же-значит в косе типа К\з.Да посмотрел на колодке ДПДЗ там тож +12в. вместо 5в.С разъема ЭБУ с 12 пина режу провод и измеряю-стало 5в.Протягиваю новый провод до ДМРВ и ДПДЗ.Измеряю на датчиках-там все правельно-5в.Завожу и все стало хорошо!

 

P.S. Машина 2110 1.5 8кл Bosch-70

Изменено пользователем Vladimir54
  • 1 месяц спустя...
Опубликовано (изменено)

Кстати, ДМРВ боится также механических повреждений. В частности, при работе на газу (ГБО) - хлопков во впускном коллекторе. Наблюдал, как после такого хлопка на ГАЗ - 3110 2003 г.в. ЗМЗ 4062 из корпуса ДМРВ вывалилась сеточка и пластмассовые держатели... И - в корпус воздухофильтра при демонтаже...

Изменено пользователем quadrokor

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...