Перейти к содержанию

нужна помлщь


Рекомендуемые сообщения

Приехала машинка работает с перебоями ошибка нет сигнала с датчика кислорода заменил,пока холодная напряжение0.45 при прогреве падает до 0.00 и опять выбивает ошибку по ДК,на машине стоит ГБО евро 4,массы все проверил,прошивка родная.Кто сталкивался в чем трабл заранее благодарен.

Изменено пользователем master-lux
Ссылка на комментарий
Приехала машинка работает с перебоями ошибка нет сигнала с датчика кислорода заменил,пока холодная напряжение0.45 при прогреве падает до 0.00 и опять выбивает ошибку по ДК,на машине стоит ГБО евро 4,массы все проверил,прошивка родная.Кто сталкивался в чем трабл заранее благодарен.

Надо отделить (пиво от мух),то биш газ отключить и все проверки делать на бензине. 0,45 о.е напряжение при прогреве .естественно меняется.Газ отключаем и смотим подсос воздуха.

Ссылка на комментарий
Приехала машинка работает с перебоями ошибка нет сигнала с датчика кислорода заменил,пока холодная напряжение0.45 при прогреве падает до 0.00 и опять выбивает ошибку по ДК,на машине стоит ГБО евро 4,массы все проверил,прошивка родная.Кто сталкивался в чем трабл заранее благодарен.

 

А где блок то нашел такой: январь 5.2?

 

Для января лучшее решение - двухрежимка. И в газовой половинке выруби ДК нафиг. И всего делов.

Ссылка на комментарий

почему 5.2??? Блок 5.1 с Е2. Как я понял тут ГБО 4 го поколения (На них своё управление идёт вроде всегда). Если стандартной прошивкой прошито, то это не есть гуд. Под газ надо УОЗ снижать, иначе теряем мошность, получаем перерасход газа. ДК отключать однозначно. Да и не должно быть перебоев при ошибке по ДК. Ищи причину.

Изменено пользователем alex aka Diesel
Ссылка на комментарий
Приехала машинка работает с перебоями ошибка нет сигнала с датчика кислорода заменил,пока холодная напряжение0.45 при прогреве падает до 0.00 и опять выбивает ошибку по ДК,на машине стоит ГБО евро 4,массы все проверил,прошивка родная.Кто сталкивался в чем трабл заранее благодарен.

Может ДК помер, как нагреется коротить начинает.

Ссылка на комментарий
почему 5.2??? Блок 5.1 с Е2. Как я понял тут ГБО 4 го поколения (На них своё управление идёт вроде всегда). Если стандартной прошивкой прошито, то это не есть гуд. Под газ надо УОЗ снижать, иначе теряем мошность, получаем перерасход газа. ДК отключать однозначно. Да и не должно быть перебоев при ошибке по ДК. Ищи причину.

 

В заголовке темы было Январь 5.2

Сегодня в 10:58 заголовок был поправлен. Смотри первый пост.

Ссылка на комментарий

Надо отделить (пиво от мух),то биш газ отключить и все проверки делать на бензине. 0,45 о.е напряжение при прогреве .естественно меняется.Газ отключаем и смотим подсос воздуха.

 

 

+1. Смотрим подсос! (%90)

Ссылка на комментарий
почему 5.2??? Блок 5.1 с Е2. Как я понял тут ГБО 4 го поколения (На них своё управление идёт вроде всегда). Если стандартной прошивкой прошито, то это не есть гуд. Под газ надо УОЗ снижать, иначе теряем мошность, получаем перерасход газа. ДК отключать однозначно. Да и не должно быть перебоев при ошибке по ДК. Ищи причину.

 

С каких это пор под газ УОЗ снижают?

Ссылка на комментарий
С 1-го Февраля 2009года, по указу президента.

 

Давай без иронии.

К недостаткам газа по сравнению с бензином относится снижение

скорости горения и меньшее выделение тепла при его сгорании.

В результате этого мощьность двигателя уменьшается на 7-12%

при одной и той же степени сжатия. отсюда происходит пупость

если сравнивать с бензином, поэтому при переходе на газ

углы зажигания делаются раньше, а когда машина тупая

то водителю приходится постоянно давить газ в пол,чтобы

авто не теряло мощьность,где тут экономия,постоянно полный дросель

Из всех прошивок,что у меня есть на газ углы сделаны раньше

если мне не веришь, или я недостаточно объяснил,посмотри прошивки

Паулюса под газ и сравни с его пошивкой под бензин

последнее что брал у него это Я 7.+эко и Я 7.2+газ под газ углы раньше, для классики

С уважением.

Ссылка на комментарий
Приехала машинка работает с перебоями ошибка нет сигнала с датчика кислорода заменил,пока холодная напряжение0.45 при прогреве падает до 0.00 и опять выбивает ошибку по ДК,на машине стоит ГБО евро 4,массы все проверил,прошивка родная.Кто сталкивался в чем трабл заранее благодарен.

Есть решение: отключить ДК совсем, т.е. перешить ЭБУ с помощью Чип-Тюнинга. Это и проще и надёжнее.

Ссылка на комментарий
Давай без иронии.

К недостаткам газа по сравнению с бензином относится снижение

скорости горения и меньшее выделение тепла при его сгорании.

В результате этого мощьность двигателя уменьшается на 7-12%

при одной и той же степени сжатия. отсюда происходит пупость

если сравнивать с бензином, поэтому при переходе на газ

углы зажигания делаются раньше, а когда машина тупая

то водителю приходится постоянно давить газ в пол,чтобы

авто не теряло мощьность,где тут экономия,постоянно полный дросель

Из всех прошивок,что у меня есть на газ углы сделаны раньше

если мне не веришь, или я недостаточно объяснил,посмотри прошивки

Паулюса под газ и сравни с его пошивкой под бензин

последнее что брал у него это Я 7.+эко и Я 7.2+газ под газ углы раньше, для классики

С уважением.

Если без иронии, то ты сам ответил, один чел ошибся или не в теме вааще, я подъ...нул, а ты завёлся.
Ссылка на комментарий
Есть решение: отключить ДК совсем, т.е. перешить ЭБУ с помощью Чип-Тюнинга. Это и проще и надёжнее.

А что толку, ну отключишь ты ДК в прошиве, а неисправность останется! (если конечно таковая имеется) Поэтому надо искать на бензине и на родной прошиве скорее всего подсос воздуха, а потом шить!

Ссылка на комментарий
Есть решение: отключить ДК совсем, т.е. перешить ЭБУ с помощью Чип-Тюнинга. Это и проще и надёжнее.
А поподродбней можно, как перешить с помощью Чип-Тюнинга?
Ссылка на комментарий
А поподродбней можно, как перешить с помощью Чип-Тюнинга?

Открываешь программу, далее ищешь свою прошивку и открываешь её. Остаётся убрать все флажки которые касаются ДК. Готово.

Ссылка на комментарий

я использую Чип версии 6.8 и комби лоадер (для загрузки в ЭБУ) 2.4. Всё лицензионное и работает только с помощью USB хоста.

Ссылка на комментарий
Открываешь программу, далее ищешь свою прошивку и открываешь её. Остаётся убрать все флажки которые касаются ДК. Готово.

Нужно заливать прошивку с поддержкой регулировки СО.

А вообще-то-нужно ремонтировать машину

Ссылка на комментарий

да не отвлекай ты его!! :wub: пускай нам раскажет как с помощью чип тюнинга можно перешить ЭБУ отключив при этом ДК! :wub:

тем более парень подготовленный аднака, у него ж все лицензионное которое работает с помощью ЮСБ хвоста! :-) :-) :-)

очень интересный обмен опытом! не будем мешать человеку излагать инфу! :27:

Ссылка на комментарий
Приехала машинка работает с перебоями ошибка нет сигнала с датчика кислорода заменил,пока холодная напряжение0.45 при прогреве падает до 0.00 и опять выбивает ошибку по ДК,на машине стоит ГБО евро 4,массы все проверил,прошивка родная.Кто сталкивался в чем трабл заранее благодарен.

Сначало посматри в АЦП аналоговое напряжение ДМРВ оно должно быт 0996-1,0 если не так, и оно привышает 1,04 и выше значит ДМРВ требует замены,а ДК тут ни причем..!

Ссылка на комментарий
Открываешь программу, далее ищешь свою прошивку и открываешь её. Остаётся убрать все флажки которые касаются ДК. Готово.
А СО как регулируется в твоей прошке?
Ссылка на комментарий
А СО как регулируется в твоей прошке?

никак, даже если включить СО с помощью галочки. Или искать прошивку с регулировкой СО.

Ссылка на комментарий
никак, даже если включить СО с помощью галочки. Или искать прошивку с регулировкой СО.
Так вот не ..или, а именно заменить на прошку с регулировкой СО. А вообще правильный совет раньше давали, ремонтировать машинку надо. Была раньше такая тема, но не помню где, подсос воздуха был через вентиляцию картера, у меня есть такая машина, причину не нашёл, не было времени, поэтому ограничил сечение штуцера. Может кто всномнит ту тему, но решения и там не было. Изменено пользователем rogi
Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...