Перейти к содержанию

нужна помлщь


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

Приехала машинка работает с перебоями ошибка нет сигнала с датчика кислорода заменил,пока холодная напряжение0.45 при прогреве падает до 0.00 и опять выбивает ошибку по ДК,на машине стоит ГБО евро 4,массы все проверил,прошивка родная.Кто сталкивался в чем трабл заранее благодарен.

Изменено пользователем master-lux
Опубликовано
Приехала машинка работает с перебоями ошибка нет сигнала с датчика кислорода заменил,пока холодная напряжение0.45 при прогреве падает до 0.00 и опять выбивает ошибку по ДК,на машине стоит ГБО евро 4,массы все проверил,прошивка родная.Кто сталкивался в чем трабл заранее благодарен.

Надо отделить (пиво от мух),то биш газ отключить и все проверки делать на бензине. 0,45 о.е напряжение при прогреве .естественно меняется.Газ отключаем и смотим подсос воздуха.

Опубликовано
Приехала машинка работает с перебоями ошибка нет сигнала с датчика кислорода заменил,пока холодная напряжение0.45 при прогреве падает до 0.00 и опять выбивает ошибку по ДК,на машине стоит ГБО евро 4,массы все проверил,прошивка родная.Кто сталкивался в чем трабл заранее благодарен.

 

А где блок то нашел такой: январь 5.2?

 

Для января лучшее решение - двухрежимка. И в газовой половинке выруби ДК нафиг. И всего делов.

Опубликовано (изменено)

почему 5.2??? Блок 5.1 с Е2. Как я понял тут ГБО 4 го поколения (На них своё управление идёт вроде всегда). Если стандартной прошивкой прошито, то это не есть гуд. Под газ надо УОЗ снижать, иначе теряем мошность, получаем перерасход газа. ДК отключать однозначно. Да и не должно быть перебоев при ошибке по ДК. Ищи причину.

Изменено пользователем alex aka Diesel
Опубликовано
Приехала машинка работает с перебоями ошибка нет сигнала с датчика кислорода заменил,пока холодная напряжение0.45 при прогреве падает до 0.00 и опять выбивает ошибку по ДК,на машине стоит ГБО евро 4,массы все проверил,прошивка родная.Кто сталкивался в чем трабл заранее благодарен.

Может ДК помер, как нагреется коротить начинает.

Опубликовано
почему 5.2??? Блок 5.1 с Е2. Как я понял тут ГБО 4 го поколения (На них своё управление идёт вроде всегда). Если стандартной прошивкой прошито, то это не есть гуд. Под газ надо УОЗ снижать, иначе теряем мошность, получаем перерасход газа. ДК отключать однозначно. Да и не должно быть перебоев при ошибке по ДК. Ищи причину.

 

В заголовке темы было Январь 5.2

Сегодня в 10:58 заголовок был поправлен. Смотри первый пост.

Опубликовано

Надо отделить (пиво от мух),то биш газ отключить и все проверки делать на бензине. 0,45 о.е напряжение при прогреве .естественно меняется.Газ отключаем и смотим подсос воздуха.

 

 

+1. Смотрим подсос! (%90)

Опубликовано
почему 5.2??? Блок 5.1 с Е2. Как я понял тут ГБО 4 го поколения (На них своё управление идёт вроде всегда). Если стандартной прошивкой прошито, то это не есть гуд. Под газ надо УОЗ снижать, иначе теряем мошность, получаем перерасход газа. ДК отключать однозначно. Да и не должно быть перебоев при ошибке по ДК. Ищи причину.

 

С каких это пор под газ УОЗ снижают?

Опубликовано
С 1-го Февраля 2009года, по указу президента.

 

Давай без иронии.

К недостаткам газа по сравнению с бензином относится снижение

скорости горения и меньшее выделение тепла при его сгорании.

В результате этого мощьность двигателя уменьшается на 7-12%

при одной и той же степени сжатия. отсюда происходит пупость

если сравнивать с бензином, поэтому при переходе на газ

углы зажигания делаются раньше, а когда машина тупая

то водителю приходится постоянно давить газ в пол,чтобы

авто не теряло мощьность,где тут экономия,постоянно полный дросель

Из всех прошивок,что у меня есть на газ углы сделаны раньше

если мне не веришь, или я недостаточно объяснил,посмотри прошивки

Паулюса под газ и сравни с его пошивкой под бензин

последнее что брал у него это Я 7.+эко и Я 7.2+газ под газ углы раньше, для классики

С уважением.

Опубликовано
Приехала машинка работает с перебоями ошибка нет сигнала с датчика кислорода заменил,пока холодная напряжение0.45 при прогреве падает до 0.00 и опять выбивает ошибку по ДК,на машине стоит ГБО евро 4,массы все проверил,прошивка родная.Кто сталкивался в чем трабл заранее благодарен.

Есть решение: отключить ДК совсем, т.е. перешить ЭБУ с помощью Чип-Тюнинга. Это и проще и надёжнее.

Опубликовано
Давай без иронии.

К недостаткам газа по сравнению с бензином относится снижение

скорости горения и меньшее выделение тепла при его сгорании.

В результате этого мощьность двигателя уменьшается на 7-12%

при одной и той же степени сжатия. отсюда происходит пупость

если сравнивать с бензином, поэтому при переходе на газ

углы зажигания делаются раньше, а когда машина тупая

то водителю приходится постоянно давить газ в пол,чтобы

авто не теряло мощьность,где тут экономия,постоянно полный дросель

Из всех прошивок,что у меня есть на газ углы сделаны раньше

если мне не веришь, или я недостаточно объяснил,посмотри прошивки

Паулюса под газ и сравни с его пошивкой под бензин

последнее что брал у него это Я 7.+эко и Я 7.2+газ под газ углы раньше, для классики

С уважением.

Если без иронии, то ты сам ответил, один чел ошибся или не в теме вааще, я подъ...нул, а ты завёлся.
Опубликовано
Есть решение: отключить ДК совсем, т.е. перешить ЭБУ с помощью Чип-Тюнинга. Это и проще и надёжнее.

А что толку, ну отключишь ты ДК в прошиве, а неисправность останется! (если конечно таковая имеется) Поэтому надо искать на бензине и на родной прошиве скорее всего подсос воздуха, а потом шить!

Опубликовано
Есть решение: отключить ДК совсем, т.е. перешить ЭБУ с помощью Чип-Тюнинга. Это и проще и надёжнее.
А поподродбней можно, как перешить с помощью Чип-Тюнинга?
Опубликовано
А поподродбней можно, как перешить с помощью Чип-Тюнинга?

да вопрос интересный поддерживаю!! как можно сделать???

Опубликовано
А поподродбней можно, как перешить с помощью Чип-Тюнинга?

Открываешь программу, далее ищешь свою прошивку и открываешь её. Остаётся убрать все флажки которые касаются ДК. Готово.

Опубликовано
Открываешь программу, далее ищешь свою прошивку и открываешь её. Остаётся убрать все флажки которые касаются ДК. Готово.

Нужно заливать прошивку с поддержкой регулировки СО.

А вообще-то-нужно ремонтировать машину

Опубликовано

да не отвлекай ты его!! :wub: пускай нам раскажет как с помощью чип тюнинга можно перешить ЭБУ отключив при этом ДК! :wub:

тем более парень подготовленный аднака, у него ж все лицензионное которое работает с помощью ЮСБ хвоста! :-) :-) :-)

очень интересный обмен опытом! не будем мешать человеку излагать инфу! :27:

Опубликовано
Приехала машинка работает с перебоями ошибка нет сигнала с датчика кислорода заменил,пока холодная напряжение0.45 при прогреве падает до 0.00 и опять выбивает ошибку по ДК,на машине стоит ГБО евро 4,массы все проверил,прошивка родная.Кто сталкивался в чем трабл заранее благодарен.

Сначало посматри в АЦП аналоговое напряжение ДМРВ оно должно быт 0996-1,0 если не так, и оно привышает 1,04 и выше значит ДМРВ требует замены,а ДК тут ни причем..!

Опубликовано
Открываешь программу, далее ищешь свою прошивку и открываешь её. Остаётся убрать все флажки которые касаются ДК. Готово.
А СО как регулируется в твоей прошке?
Опубликовано (изменено)
никак, даже если включить СО с помощью галочки. Или искать прошивку с регулировкой СО.
Так вот не ..или, а именно заменить на прошку с регулировкой СО. А вообще правильный совет раньше давали, ремонтировать машинку надо. Была раньше такая тема, но не помню где, подсос воздуха был через вентиляцию картера, у меня есть такая машина, причину не нашёл, не было времени, поэтому ограничил сечение штуцера. Может кто всномнит ту тему, но решения и там не было. Изменено пользователем rogi

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...