Перейти к содержанию

Калина 1.6 2007. 1201СО58


Рекомендуемые сообщения

Не включается вентилятор даже принудительно через комп.Провода прозвонил,все пучком. Блок стоит калиновский.Ставлю Автел Я 7.2 с родной А203ЕL36,в колодке контроллера меняю местами управляющий провод на реле вентилятора с 29 на 68.Вентилятор включается,все работает.Что посоветуете туда залить или есть какая-то разница в комплектации.Клиент с области,просил хоть как-то сделать,чтобы доехать.Приедет на неделе,либо менять коннтроллер или прошить Автеловский ?

Ссылка на комментарий
Не включается вентилятор даже принудительно через комп.Провода прозвонил,все пучком. Блок стоит калиновский.Ставлю Автел Я 7.2 с родной А203ЕL36,в колодке контроллера меняю местами управляющий провод на реле вентилятора с 29 на 68.Вентилятор включается,все работает.Что посоветуете туда залить или есть какая-то разница в комплектации.Клиент с области,просил хоть как-то сделать,чтобы доехать.Приедет на неделе,либо менять коннтроллер или прошить Автеловский ?

А бортовой компьютер стоит, попробуй его отключить или прошиву менять на 57, такое наблюдается с БК "Штат" не хотят с 58 работать.

Попробуй I201CO57, если все покатит, то стучись к Паулюсу.

Изменено пользователем Dru_lip
Ссылка на комментарий
А бортовой компьютер стоит, попробуй его отключить или прошиву менять на 57, такое наблюдается с БК "Штат" не хотят с 58 работать.

Попробуй I201CO57, если все покатит, то стучись к Паулюсу.

 

 

Приедет ,попробую.Спасибо!

Ссылка на комментарий

Была такая же проблема. Приехала троящая калина. Как обычно залило мозг тосолом. Клиент привез новый с такой же прошивкой как у тебя. Карлсона заставил работать только с Пашиной прошивкой!

Ссылка на комментарий
Да,стоял.Звонил сегодня,кипит,что-то с термостатом.Приедет на неделе.

Проблемма на Калинах с тосолом в ЭБУ, постоянная, термостат там может быть последним в проблемме, как правило заоздушивается печка по причине подсоса воздуха или клапан на бачке расширительном крякнул, я лечил одну сливанием ОЖ и заливанием заново, но когда почти все наполнилось надо дунуть в расширительный бачок и чуть ослабить шланг на ДРОСЕ, тот какой после печки , как выгонится воздух, все прийдет в норму, а так и термосы крякают, но там наверно в версии прошивки проблеммы и БК

Ссылка на комментарий
Проблемма на Калинах с тосолом в ЭБУ, постоянная, термостат там может быть последним в проблемме, как правило заоздушивается печка по причине подсоса воздуха или клапан на бачке расширительном крякнул, я лечил одну сливанием ОЖ и заливанием заново, но когда почти все наполнилось надо дунуть в расширительный бачок и чуть ослабить шланг на ДРОСЕ, тот какой после печки , как выгонится воздух, все прийдет в норму, а так и термосы крякают, но там наверно в версии прошивки проблеммы и БК

 

 

За подсказку спасибо,термостат он действительно менял,а вот идет ли подсос-это увижу когда приедет.Контроллер я другой поставил,на родном калиновском (разбирал)визуально никакихдорожек прожженых нет.Там скорее реле быстрее горят .Но это все при вскрытии.Калины редко заезжают,всех тонкостей не знаю.

Ссылка на комментарий

ВЫ ГОНИТЕ ПАРНИ!!! на 58 софте калиновском вентилятор не включается с диагностического оборудования! тоже самое будет происходить при достижении тем-ры(т.е. пропеллер не включится) если подключена диагностика, оно же бывает при подключеном к К линии БК ШТАТ.

проверяется все элементарно! отключаешь от колодки диагности диагностическое оборудование заводишь машину снимаешь с датчика тем-ры колодку если карлсон включилса то все исправно! если нет то косяк в управлении!

ну или для особо замороченых можно залить софт СО57 и попробовать управлять пропеллером в исполнительных механизмах!

это особенность 58 софта!

Ссылка на комментарий
Не включается вентилятор даже принудительно через комп.Провода прозвонил,все пучком. Блок стоит калиновский.Ставлю Автел Я 7.2 с родной А203ЕL36,в колодке контроллера меняю местами управляющий провод на реле вентилятора с 29 на 68.Вентилятор включается,все работает.Что посоветуете туда залить или есть какая-то разница в комплектации.Клиент с области,просил хоть как-то сделать,чтобы доехать.Приедет на неделе,либо менять коннтроллер или прошить Автеловский ?

при какой тем-ре кипеть начинает?

Ссылка на комментарий
ВЫ ГОНИТЕ ПАРНИ!!! на 58 софте калиновском вентилятор не включается с диагностического оборудования! тоже самое будет происходить при достижении тем-ры(т.е. пропеллер не включится) если подключена диагностика, оно же бывает при подключеном к К линии БК ШТАТ.

проверяется все элементарно! отключаешь от колодки диагности диагностическое оборудование заводишь машину снимаешь с датчика тем-ры колодку если карлсон включилса то все исправно! если нет то косяк в управлении!

ну или для особо замороченых можно залить софт СО57 и попробовать управлять пропеллером в исполнительных механизмах!

это особенность 58 софта!

 

 

Ну вот это другой расклад!А то когда не знаешь,да еще забудешь.Спасибо ДИС!

Ссылка на комментарий
ВЫ ГОНИТЕ ПАРНИ!!! на 58 софте калиновском вентилятор не включается с диагностического оборудования! тоже самое будет происходить при достижении тем-ры(т.е. пропеллер не включится) если подключена диагностика, оно же бывает при подключеном к К линии БК ШТАТ.

проверяется все элементарно! отключаешь от колодки диагности диагностическое оборудование заводишь машину снимаешь с датчика тем-ры колодку если карлсон включилса то все исправно! если нет то косяк в управлении!

ну или для особо замороченых можно залить софт СО57 и попробовать управлять пропеллером в исполнительных механизмах!

это особенность 58 софта!

Че сразу наезжать, я вроде тоже самое и сказал, что с 58 если БК подключен, то вентилятор не вкл , а за то, что подсказал, что при любом подключении ИМ к к-лайн не работает, так этого не знал, я думал это с БК проблеммы, говорят , что на Гамме такого нет, надо подраспросить еще ребят, а как проверить этого незнал, спасибо за подсказку, я так 57 заливал если хоца пездить с БК и вентилятором.
Ссылка на комментарий
ВЫ ГОНИТЕ ПАРНИ!!! на 58 софте калиновском вентилятор не включается с диагностического оборудования! тоже самое будет происходить при достижении тем-ры(т.е. пропеллер не включится) если подключена диагностика, оно же бывает при подключеном к К линии БК ШТАТ.

проверяется все элементарно! отключаешь от колодки диагности диагностическое оборудование заводишь машину снимаешь с датчика тем-ры колодку если карлсон включилса то все исправно! если нет то косяк в управлении!

ну или для особо замороченых можно залить софт СО57 и попробовать управлять пропеллером в исполнительных механизмах!

это особенность 58 софта!

 

ДИС, ты сам гонишь!

Все включается. В том же Сканматике выбираешь управление вентилятором №2.

А если сканер работает по старой версии протокола, который для Я-5, менять этот сканер надо. Устарел он, однако.

Ссылка на комментарий

НАСЧЕТ ЭТОГО НЕ ПОДУМАЛ! смотрю на самом деле МТ1209 как я5.1 Е2 ! сканматик есть но не люблю его разматывать! и им в этих случаях не пользуюсь! паша сам говорил про косяки на этом софте! но про принципиальность оборудования он не упоминал!

 

насчет сканера он точно мамонт! но удобный сцобака! :wub: :wub: :wub:

Ссылка на комментарий
НАСЧЕТ ЭТОГО НЕ ПОДУМАЛ! смотрю на самом деле МТ1209 как я5.1 Е2 ! сканматик есть но не люблю его разматывать! и им в этих случаях не пользуюсь! паша сам говорил про косяки на этом софте! но про принципиальность оборудования он не упоминал!

 

насчет сканера он точно мамонт! но удобный сцобака! :wub: :wub: :wub:

А по БК попробую обновить софт в "Штат", говорят , что помогает, и них на сайте все выложенно, как обновлю не должно быть этого глюка с вентилятором, попробую отпишусь.

Ссылка на комментарий
Штат выкинуть нафик, от его один головняк, а ещё в Калинках-малинках есть один часто встречаемый трабл с проводкой от ДТОЖ до ЭБУ, лечится дополнительным проводом.

В чем проявляется этот трабл?

Ссылка на комментарий

У меня был непонятный случай. Притащили калинку залитую тосолом. На рынке только контроллеры от 14, ну кончились Калиновские, через 2 дня будут. Договариваемся с продовцом, платим деньги берем от 14 , через 2дня клиент должен подъехать и поменять на Калиновский. Встречаю клиента через 2 недели, спрашиваю поменял ли? Нет говорит, ветилятор включается без проблем , мясорубка не горит, а расход топлива упал чет ли не в 2 раза, и поехала как самолет. Все. Но вот какой у него был контроллер не обратил внимания, думал типовой случай.

Ссылка на комментарий

Я немного приболел,неделю не работал, а клиент на Калине должен приехать в субботу.Ехать до Питера ему 4 часа,поэтому хотелось бы сделать человеку,чтобы зря не гонять.При условии,что с проводкой все нормально,спасет ли Пашина прошивка на родном Калиновском блоке?

Ссылка на комментарий

Если авто живет своей "жизнью"?

99% тосол в мозгах,помывка 50 на 50

Лучше закрепить под полку,под бардачком,проводка позваляет.

 

Всрытие делает приговор УФ...Надежда умирет последей.

http://www.chiptuner.ru/download/docs/calina_ecu_repair.rar

Думайте сами

Изменено пользователем cap
Ссылка на комментарий
Я немного приболел,неделю не работал, а клиент на Калине должен приехать в субботу.Ехать до Питера ему 4 часа,поэтому хотелось бы сделать человеку,чтобы зря не гонять.При условии,что с проводкой все нормально,спасет ли Пашина прошивка на родном Калиновском блоке?

Пашины прошивы вне конкуренции, но надо определиться если с БК, то на 57 , а если без него , то на 58, но можно на 58 , только к-лайн включать когда нужно.

Ссылка на комментарий
Пашины прошивы вне конкуренции, но надо определиться если с БК, то на 57 , а если без него , то на 58, но можно на 58 , только к-лайн включать когда нужно.

Что есть БК? 57?-58 ?ибн еще58?

По русски сказать ?

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...