Перейти к содержанию

Кто поможет советом по прошивке?


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Вопрос в следующем: ВАЗ 2114, 2005 г.в., Бош М7.9.7, при нажати на педаль газа машинка думает некоторое время и только потом начинает набирать обороты. Какую прошивку посоветуете?И где делать?

Опубликовано
Вопрос в следующем: ВАЗ 2114, 2005 г.в., Бош М7.9.7, при нажати на педаль газа машинка думает некоторое время и только потом начинает набирать обороты. Какую прошивку посоветуете?И где делать?

 

Думает на ХХ или в движение ? И какая прога-индификатор ПО ?

Опубликовано

Скорее всего стоит прошивка B103EQ09, если не тюнинговал машину никогда. Более вялой прошивки из серийных на 1.5L-8V не существует.

  • 1 год спустя...
Опубликовано

Вот где "моя" тема, оказывается. всем привет.

Шеви-Нива 2007 г.в. с кондиционером, датчиком фазы (если это важно) и нормами токсичности ЕВРО-2.

БУ Bosch 7.9.7+ 2123-1411020-90 прошивка B122HR91.

Ситуация как и у топикстартера. Такое ощущение, что зажигание позднее некуда. Заменил гидроопоры на обычные, стал чувствоваться "подхват" после 3000 оборотов. "Железо" в норме, ошибок нет, кроме ДД, но это после замены "гидриков". Тупит что на ходу, что на ХХ. Собираюсь уже прошить чем-нить, но пока только смотрю, что показывает диагностика. Подскажите, это из-за прошивки или ещё из-за чего-нибудь? Нейтрализатор ещё стоИт. Двигатель достаточно легко крутится до 5000, но так ездить просто невыносимо.

Опубликовано

А тут уже забанили? Зачем по всем темам растекаться-то, и уж тем более поднимать старые темы?

Блин, да чего вы все такие злые?? Просто не хотел засирать ту тему, потому как вопрос немного не по теме. Ну если так, то пошёл обратно, буду там спрашивать.

Опубликовано

Вот где "моя" тема, оказывается. всем привет.

Шеви-Нива 2007 г.в. с кондиционером, датчиком фазы (если это важно) и нормами токсичности ЕВРО-2.

БУ Bosch 7.9.7+ 2123-1411020-90 прошивка B122HR91.

Ситуация как и у топикстартера. Такое ощущение, что зажигание позднее некуда. Заменил гидроопоры на обычные, стал чувствоваться "подхват" после 3000 оборотов. "Железо" в норме, ошибок нет, кроме ДД, но это после замены "гидриков". Тупит что на ходу, что на ХХ. Собираюсь уже прошить чем-нить, но пока только смотрю, что показывает диагностика. Подскажите, это из-за прошивки или ещё из-за чего-нибудь? Нейтрализатор ещё стоИт. Двигатель достаточно легко крутится до 5000, но так ездить просто невыносимо.

 

Ошибка в ДНК моториста.

Во первых, при замене гидрокомпенсаторов на "солдатики" необходимо заменить еще рокера и распредвал в ОБЯЗАТЕЛЬНОМ порядке. Потому как у солдатиков другой диаметр головки. А распредвал под г/к имеет немного другой профиль кулачка на сбеге и работает без зазора.

Если все это не проделать - имеем повышеный шум двигателя. А в следствие этого - ошибочное определение его блоком управления, как детонации. Отсюда тупая машина.

 

Машину привести в соответствие с вышеописаным, а мотом сменить диагноста и искать причину.

Опубликовано

Ошибка в ДНК моториста.

Прикольно, не замечал за собой какой-то особой кривизны, ну да ладно, здесь все явно арийцы.

Далее по теме. Гидроопоры убирал я сам своими руками, до этого поведение машины было ещё хуже. Я расчитывал на то, что это из предыдущего поста будет понятно, но, видимо плохо, объяснил. Шум меня абсолютно не напрягает, я к нему привык со времени карбюраторной Нивы. Про то, что вал надо тоже 213-й ставить читал, но знаю примеры когда его не меняют и радуются.

Ошибка ДД меня тоже не особо напрягает.

Опубликовано

Тебя не напрягает, а контроллер - напрягает!

Ребят,, блин, просто есть небольшой провал при резком нажатии на педаль газа это одно, а есть... порядка секунды, особенно это становится заметным при выходе с перекрёстка или когда с парковки выезжаешь задним ходом, а потом нужно быстренько сдриснуть, так вот сдриснуть не получается, двигатель раскручивается так долго, что за это время можно... даже не знаю, очень много. В движении такая раскрутка сопровождается ещё и троением и так БЫЛО до замены гидрокомпенсаторов.

Опубликовано

Ну так вроде уже всё разжевали.........Вы делайте по уму,а не так как те говорят(насчёт распреда),а там глядишь и провалы пропадут)))))))

  • 4 недели спустя...
Опубликовано

Вопрос в следующем: ВАЗ 2114, 2005 г.в., Бош М7.9.7, при нажати на педаль газа машинка думает некоторое время и только потом начинает набирать обороты. Какую прошивку посоветуете?И где делать?

Выложи иденты, но если у тебя B103EQ09 то вместо нее попробуй B103EQ20 мне лично очень понравилась после 09-ой. Но перед этим конечно обязательно доскональнейшая проверка всего и вся. Прошивка бесплатная, брал на www.McAutoTuner.ru, шил сам, там же все подробно описано как шить.

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Ну так вроде уже всё разжевали.........Вы делайте по уму,а не так как те говорят(насчёт распреда),а там глядишь и провалы пропадут)))))))

 

Блин, я не в той темке отписал немного... Про распред

  • 2 месяца спустя...
Опубликовано

Ребят,, блин, просто есть небольшой провал при резком нажатии на педаль газа это одно, а есть... порядка секунды, особенно это становится заметным при выходе с перекрёстка или когда с парковки выезжаешь задним ходом, а потом нужно быстренько сдриснуть, так вот сдриснуть не получается, двигатель раскручивается так долго, что за это время можно... даже не знаю, очень много. В движении такая раскрутка сопровождается ещё и троением и так БЫЛО до замены гидрокомпенсаторов.

А ты давление топливной системы мерил, потому что при не хватки топлива будут провалы. Забит фильтр, сеточка бензонасоса или сам бензонасос.

Опубликовано

Прикольно, не замечал за собой какой-то особой кривизны, ну да ладно, здесь все явно арийцы.

Далее по теме. Гидроопоры убирал я сам своими руками, до этого поведение машины было ещё хуже. Я расчитывал на то, что это из предыдущего поста будет понятно, но, видимо плохо, объяснил. Шум меня абсолютно не напрягает, я к нему привык со времени карбюраторной Нивы. Про то, что вал надо тоже 213-й ставить читал, но знаю примеры когда его не меняют и радуются.

Ошибка ДД меня тоже не особо напрягает.

 

ДД вытащи с его родного места и прикрути (выбрасив пластик на хрен ,и на ,по ценру .на шпильку туда его и помести,АЦП радует.

 

 

Остальное ,думай сам,как пластик нахреначить.А,нужен-ли он (кроме звука?)

 

 

  • 2 года спустя...
Опубликовано

Скорее всего стоит прошивка B103EQ09, если не тюнинговал машину никогда. Более вялой прошивки из серийных на 1.5L-8V не существует.

 

Прочитал вот это но не могу понять

у меня в недавно купленой ниве 2006 года стоит вот такая железяка bosch 2111-1411020-80 b103eq09

 

уже не первый раз нахожу в форумах что это для двигателя 2111 , а объем 1.5 чтоли ? - так у меня же 1690 ... - что то я запутался

это нормально что у меня такая прошивка ? -- или туда надо что то дургое влить какаим либо образом ?

 

bosh.jpg

Опубликовано

Бошевские мозги универсальные,могли при замене контроллера найти такой и установить..

Могли залить прошу от соответственной Нивы..Могли и так установить..Смотреть надо иденты

по диагностике..Ну и там могли нарисовать что угодно..Нужно слить прошу и сравнить..

Опубликовано

В данном случае не верь глазам, верь паспорту эбу по средствам диагностики.Судя по надписям это 7.9.7 старая аппаратная реализация.

Скорей всего стоит b120en15 или что-то типа того.

Опубликовано

Прочитал вот это но не могу понять

у меня в недавно купленой ниве 2006 года стоит вот такая железяка bosch 2111-1411020-80 b103eq09

 

уже не первый раз нахожу в форумах что это для двигателя 2111 , а объем 1.5 чтоли ? - так у меня же 1690 ... - что то я запутался

это нормально что у меня такая прошивка ? -- или туда надо что то дургое влить какаим либо образом ?

 

bosh.jpg

На Вашем авто менялся ЭБУ, поставили что было.

Опубликовано

На Вашем авто менялся ЭБУ, поставили что было.

 

Хм быстро и много ответов сразу. Авто недавно куплено , БУ - что там менялось - мне к сожалению не известно .

Еще такой вопрос , чтобы я не рылся долго не искал - если не сложно скажите

 

Что мне нужно конкретнее глянуть в прошивке чтобы ее идентифицировать ? Какойто бесплатный софт посоветуете если таковой существует конечно ?

И если перепрошить - то какую влить туда прошивку так сказать " хорошую" на данный период времени . -

 

я не автомобилист , больше ИТ шник и чуть в прошлом радиомеханик , думаю попробывать самому разобратся с этим , - ну с Вашей помощью разумеется . -а началось все с того что я езжу но меня беспокоит то что длительность впрыска 7 мсек , хотя чиатл что нужно 4-6 мсек . , вот когда есть время то пытаюсь разобраться . Спасибо .

Опубликовано

Для диагностики для данного случая из бесплатных-http://www.oktja.ru/forum/topic/102771-opendiag-133/page__view__findpost__p__712844__hl__open+diag__fromsearch__1

 

Нужен любой К-лайник,там вкладка идентификаторы..

Для чтения тоже есть..Поиск рулит...

Опубликовано

Сначала нужно отремонтировать авто, а уж потом прошивать ...

Что мне нужно конкретнее глянуть в прошивке чтобы ее идентифицировать ? Сравнить контрольную сумму с серийной прошивкой...

Опубликовано

кс зафиксировать, как у родной - как два пальца...

впрочем и иденты подогнать - аналогично.

читать, сравнивать со стоками, потом делать выводы.

Опубликовано

В данном случае не верь глазам, верь паспорту эбу по средствам диагностики.Судя по надписям это 7.9.7 старая аппаратная реализация.

Скорей всего стоит b120en15 или что-то типа того.

 

Вы как никогда оказались правы , скачал OpenDiag и соединился через блутузовый адаптер - показало 21214-1411020-30 B120EN15 , как Вы и говорили.

 

т.е это нормальная ? обновлять нет нужды ? ( в моем понимании в обновленных прошивках опимизировны алгоритмы работы ,устарнены возможные ошибки замеченные в предыдущих версиях и .т.п - и поэтому есть смысл иметь последнюю прошивку -- мнение мое относится к прошивкам от всяких других устройств , возможно в случаех с ЭБУ это не так )

Опубликовано

Если и нужно обновить прошивку, то только лишь на заведомо проверенную или залить сток, скачанный с проф .ресурсов. Возможно и на нашем форуме есть ,поищите здесь http://www.oktja.ru/...8d%d0%b1%d1%83/

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.



×
×
  • Создать...