Перейти к содержанию

Проблема с 21099


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

А по-моему, там в блочке просто программка с хитростями. И форсы просмотреть надо. А уж с давлением топлива в рампе потом разбираться. Свечки то черные, копченые...

Опубликовано
Я вообще то говорил про давление в рампе Про то сколько должен качать ТН в стенку я прекрасно знаю.

Учи матчасть! Не флуди. <_<

Читай по губам 3,0 минимум! И если подумать, на ТАЗах давление замеряется ПЕРЕД регулятором. Сам насос качает МНОГА больше.

Опубликовано
Учи матчасть! Не флуди. <_<

Читай по губам 3,0 минимум! И если подумать, на ТАЗах давление замеряется ПЕРЕД регулятором. Сам насос качает МНОГА больше.

 

Про мат часть это Вы верно подметели.

Давление на данном агрегате замеряется не до, и не после РДТ, а в рампе и на ХХ должно быть по мануалу 280 кПа(если память неизменяет) В жизни 2,4-2,8 атм.

Опубликовано (изменено)
Давление на данном агрегате замеряется не до, и не после РДТ,

После, ваще давления НЕТ. Прямой сток в бак. <_<

 

4ef420549fc8.jpg

 

http://www.autoprospect.ru/vaz/2110-zhigul...-2111-2112.html

 

Топливная рампа служит для подачи топлива к форсункам и закреплена на впускном коллекторе. С одной стороны на ней находится штуцер для контроля давления топлива, с другой – регулятор давления. Последний изменяет давление в топливной рампе – от 2,8 до 3,2 бар (2,8-3,2 атм) – в зависимости от разрежения в ресивере, поддерживая постоянный перепад между ними. Это необходимо для точного дозирования топлива форсунками.
Изменено пользователем slesar
Опубликовано
Учи матчасть! Не флуди. <_<

Читай по губам 3,0 минимум! И если подумать, на ТАЗах давление замеряется ПЕРЕД регулятором. Сам насос качает МНОГА больше.

 

 

Слесарь зря ты так. Если действительно тупой то хоть не советуй. Рома прав - Давление на ХХ в рампе 2.5 атм. Если больше то чёрные будут свечи. Под нагрузкой или при снятии трубки вакумной 3атм. Проверено практически не на одной сотне автомобилей. Длительность импульса многовато -нужно 1.9-1.95 мс. на прогретом до включения вентилятора движке.Проверять не сканером а осцилографом на форсунке. ВМТ- это 20й зуб ДПКВ.

Опубликовано (изменено)
Какое СО,корекция СО,какие стоят форсунки?

Вообще-то на ТАЗах применяется ДМРВ 037, а 004 на нивах 213!

Изменено пользователем Миха
Опубликовано
Вообще-то на ТАЗах применяется ДМРВ 037, а 004 на нивах 213!

Посмотри комплектацию блока 2111 -1411020. Там резонансный ДД и ДМРВ 004.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...