Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

2115 A203EL36

По диагностике приехал с кучей ошибок, после сброса неработающий ДК или низкий уровень(бедная смесь).

АЦП ДК практически ноль, впрыск около 9, о.е напряжение 0,8 (если отключить разъем то 0,45). Давление норма, на обогощение (увеличение давления) не региогирует,свечи черные, приговорил на замену ДК.

А вот сечас, что то сомневаюсь, может погорячился.

Дело в том что АЦП ДМРВ 1,04 по расходу на ХХ 9кило и проблемы со связью с блоком то есть , то нет.

Изменено пользователем rusavto
Опубликовано
АЦП ДК практически ноль, впрыск около 9, о.е напряжение 0,8 (если отключить разъем то 0,45).

 

Я не понял этой фразы:"АЦП - ноль, а напряжение - 0,8".???? Напряжение 0.45 - все правильно.

Не лежит ли сигнальный на массе? Выкрути сам зонд и проверь на столе. Подай питание на нагреватель, массу на серый и дунь газом от зажигалки. Если реакция на черном проводе адекватная, значит зонд рабочий, только, очевидно, очень закопченный.

Опубликовано (изменено)

Название прошивки может быть заводской , а вот чем зашита ... это вопрос.

ДК 0.8в. это он показывает богатую смесь, о.е(включить зажигание и подождать , должно быть 0.45в.)

ДМРВ АЦП 1.04 - нехорошо но не критично

Расход воздуха на ХХ нормальный

Какие коэфициенты коррекции топлива?

Изменено пользователем zaharov
Опубликовано

Пардон, может непонятно выразился

Включаем зажигание АЦП ДК 0,8 (если сбросить разъем то 0,45).

Заводим, работает АЦП ДК плавно к нулю, время впрыска к 9 мс.

Прошивку залил заводскую.

 

Кстати слово О п о р н о е почемуть превращается в о.е это у меня комп или форум глючит?

Опубликовано
Кстати слово О п о р н о е почемуть превращается в о.е это у меня комп или форум глючит?

 

Ага, я тоже такое заметил. Форум блюдет мораль. Выбрасывает неприличные слоги.

Зонд, похоже прибитый. Проверь все же на столе. Только от сажи протри предварительно. У меня для таких спорных случаев есть проверочный, пусть сильно б.у., но рабочий.

Опубликовано
2115 A203EL36

По диагностике приехал с кучей ошибок, после сброса неработающий ДК или низкий уровень(бедная смесь).

АЦП ДК практически ноль, впрыск около 9, о.е напряжение 0,8 (если отключить разъем то 0,45). Давление норма, на обогощение (увеличение давления) не региогирует,свечи черные, приговорил на замену ДК.

А вот сечас, что то сомневаюсь, может погорячился.

Дело в том что АЦП ДМРВ 1,04 по расходу на ХХ 9кило и проблемы со связью с блоком то есть , то нет.

 

Сергей, а что у него с давлением топлива? Ошибка по бедной смеси может косвенно и на это указывать.

Опубликовано

Давление почему то 2,4 но стабильное, без регулятора 3 (кстати ДК на это не реагирует), на пробку бодро очков до 6-7.

Опубликовано (изменено)
Давление почему то 2,4 но стабильное, без регулятора 3 (кстати ДК на это не реагирует), на пробку бодро очков до 6-7.

С давлением - все нормально. Для ХХ 2,2 - 2,4 норма.

 

Когда снимал разъем ДК, в нем влаги не было?

Мож, форсы факел нормальный не формируют?

Или блок - утопленник.

Изменено пользователем Softer
Опубликовано
С давлением - все нормально. Для ХХ 2,2 - 2,4 норма.

 

Когда снимал разъем ДК, в нем влаги не было?

Мож, форсы факел нормальный не формируют?

Или блок - утопленник.

 

Ну мне обычно давление побольше поподалось 2,6-2,8, но в данном случае это не важно. По форсам думаю в первую очередь пропуски были бы... да и свечи черные.

А вот АЦП ДМРВ и переодическое проподание связи и напрягает.

Опубликовано (изменено)

Перепиши блок прошивкой без ДК

и всё станет ясно,чтобы не гадать!

Потом можно смотреть дальше.

Изменено пользователем vazz
Опубликовано

Была подобная машина . Прошивка I203EL35. Начинал лечить заменой ДК . Не помогло. Предложил клиенту прошить с отключением ДК. Прошил , машина заработала нормально.

Видимо, из-за незначительного подсоса воздуха , система начинала увеличивать время впрыска .

Опубликовано

Всеж АЦП ДМРВ 1,04 -с.е... Осциллограммы пробовал снимать (вкл зажигания, прогазовка ДМРВ+ДК)... Если есть-выложил-бы.

Опубликовано

Дня два был подобный случай. 14-я всю кровь выпила. С теми же ошибками и теми же проблемами (черный выхлоп из выхлопной, черные свечи). ЭБУ "BOSCH". Что только не делал, в т.ч. и "Я 7.2" подкидывал... Единственное что сделал неправильно - прошивку подкидывал с ДК. Нужно было бы -ТХ, тогда бы виновника вычислил бы тут же. Виновником оказался - ДК. Он то рисовал нормальную синусоиду, то вновь прямую - бедная смесь. Причем системы я не уловил. Сильно понадеялся на ВОШЬ(прошивка заводская), думал вычислит ДК......

Опубликовано
Дня два был подобный случай. 14-я всю кровь выпила. С теми же ошибками и теми же проблемами (черный выхлоп из выхлопной, черные свечи). ЭБУ "BOSCH". Что только не делал, в т.ч. и "Я 7.2" подкидывал... Единственное что сделал неправильно - прошивку подкидывал с ДК. Нужно было бы -ТХ, тогда бы виновника вычислил бы тут же. Виновником оказался - ДК. Он то рисовал нормальную синусоиду, то вновь прямую - бедная смесь. Причем системы я не уловил. Сильно понадеялся на ВОШЬ(прошивка заводская), думал вычислит ДК......

 

Надо, ох как надо иметь проверенный ДК на подмену. Сколько раз уже выручал!

Опубликовано

Короче заменил ДК , клиен доволен. Данные стали в норму.

Единственное что диапазон от 0,1в до 0,6в , если снять трубку РДТ то 0,8в- 0,9в. Но там свечи г. и ДМРВ полу труп.

Всем спасибо. А то мозгом понимаю, что менять, а что то гложет (оказывается зря).

Опубликовано

Это норма, на новых блоках амплитуда сигнала подсократилась, обычно до 0.6 поднимается, главное чтобы бодренько синусил и на дросселирование реагировал.

Опубликовано
Если он просто закопченный а не отравленный, он сам себя реанимирует со временем, надо по трассе НАЛЬЧИК-ПРИЭЛЬБРУСЬЕ дать хорошенько и все!!! :wub:

 

А как быть тому, чей населенный пункт лежит в стороне от этой трассы? Придется брать зонд и ехать с ним в Приэльбрусье :wub:

Опубликовано

та трасса от нас далече но есть где разогнаться а как быть прямо щас горит лампочка на панели диагностика кивает на дк не гонять же клиента хочется в гараже выяснить мёртвый он или просто засраный

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...